3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Соединение. Доводка геометрии.

Соединять полученные части можно различными способами. Неплохой результат получается при применении плагина PowerBoolean, но у него постоянно возникают внутренние проблемы и такая капризность слишком мешает работе. В случае Hi-Res моделей без него никак не обойтись, а в нашей ситуации соединить можно и ручками – надо обработать пару десятков вершин, что, согласитесь, не очень много. Описывать номера вершин, которые надо соединить и полигонов, которые необходимо удалить, я не буду – это требуется видеть воочию – у вас количество полигонов может отличаться от моих на несколько десятков – работа-то творческая.

Не думаю, что здесь у кого-нибудь возникнут какие-либо проблемы. Дам лишь один совет: так как это low-poly игровая модель, то не стремитесь соединять абсолютно все части воедино, так чтобы образовывался единый Element в Editable Mesh – это лишь навредит. Пусть киль хвоста свободно входит в мешь фюзеляжа и т.д.

Если вы всё сделали правильно должно получиться что-то вроде этого:

Создание Low Poly модели Су-25

А теперь, как и договаривались, нажимаем святую кнопочку . И у нас получается вполне сносный фюзеляж советского штурмовика.

Если вы в экстазе работы присоединили к меши фюзеляжа так же пилоны, шасси и прочее, прочее, прочее – то вы явно поторопились. Впереди нас ожидает маппинг, а элементы, на которых мы уже нанесли текстурные координаты будут только мешать.

Итоговая геометрия должна выглядеть примерно так:

Создание Low Poly модели Су-25

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

От концепции до реализации

Любой замысел нового здания начинается с идеи, а она предварительно воплощается в набросках и зарисовках. В Revit эту роль исполняет предварительное формообразование здания с помощью Mass-объектов – концептуального формообразования. Оно поможет вам без особых хлопот предварительно создать и согласовать форму будущего здания, определиться с очертаниями его этажей, «подбить» общую площадь и объем. Очень удобно, особенно в процессе созревания идеи. Ни в какой иной из опробованных мною САПР я не нашел такого сильного и масштабного инструмента предварительного формообразования. Уж поверьте, разработчики Revit постарались на славу.

А какое удовольствие по поверхностям созданной формы здания строить объекты стен, перекрытий, крыш, структурных систем – и все это с сохранением связей. При изменении формы здания достаточно попросту задействовать функцию перестройки требуемых объектов. Раз-два – и сделано. Ну просто слов нет!

Но не буду далеко отходить от главного – от последовательности проектирования. После создания предварительной формы здания создаются плоскости этажей по уровням. Как уже сказано, можно предварительно определить общие площади поверхностей и поэтажных плоскостей, а также общий объем формы здания.

Следует также поначалу обратить внимание на оси. По сути они (а также уровни, фасады, разрезы, узлы) представлены в виде плоскостей. Начиная с седьмой версии Revit, оси, уровни и опорные (вспомогательные) плоскости имеют переключатель 3D/2D. Он служит для установки редактирования этих объектов в пространстве и в плоскости отображения. Что это значит? В зависимости от положения концов оси (сторон плоскости) в режиме 3D можно регулировать их появление в тех или иных видах. А режим 2D позволяет редактировать положения концов оси в виде, без влияния на их положение в других видах. Так вот, желательно изначально определить пространственное положение осей, дабы в дальнейшем избавить себя от всяких неудобств по этому поводу. И вспомните о переключателе прежде чем тащить концы осей – ведь в Revit всё взаимосвязано.

Поехали дальше. Помните: «Проектируй так, как будешь строить»? Следовательно, возникает надобность в создании несущих конструкций здания: фундаментов, колон, балок, несущих стен, перекрытий, лестниц и тому подобного.

Позволю себе еще одно небольшое отступление. Каждый вид имеет уникальное свойство discipline (дисциплина, раздел проекта), которое принимает следующие значения: «Архитектура», «Конструкции», «Согласование». Discipline регулирует отображение объектов на видах в соответствии с текущим значением этого свойства. Такая возможность существенно упрощает работу конструктора при анализе несущей структуры здания. Замысел неплохой, как и остальные связанные с анализом структуры реализованный в Revit Structure. Впрочем, инструмент вполне функционален уже сейчас. Как работает? Достаточно установить в свойствах стены значение структурного использования (structural usage), к примеру, как несущая (bearing) – и стена автоматически определит свою принадлежность к структурной дисциплине.

Чтобы скрыть лишние объекты, можно использовать настройку отображения вида (View Visibility/Graphics). А как быть, когда требуется часто скрывать/отображать объекты (например, архитектурные и структурные)? В такой ситуации лучше воспользоваться шаблонами отображений (Settings -> View Templates…), которые в любой момент можно применить к любому виду (View -> Apply View Template…), и настроить их под себя.

Итак, структуру здания мы построили и предварительно проанализировали. Можно приступать к созданию архитектурных объектов: стен, перегородок, навесных систем, полов, потолков и перекрытий. Не советую по ходу расставлять окна, двери, проходы – проведение повторного анализа структуры здания в целом пойдет только на пользу. Я частенько прохожусь по зданию разрезами, а также секущей областью в трехмерном виде. В особенности нравится осмотр с перспективных камер. А постоянный контроль построения модели никогда не будет лишним. Итак, проверили, расставили проемы, построили всяческие архитектурно-отделочные элементы, дизайн. Помните, что качество модели здания существенно влияет на заключительную фазу проектирования (рабочую документацию) и, как говорится, спешите не торопясь…

далее