3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание текстуры.

Теперь запускаем старый добрый Photoshop или любой другой профессиональный(!) графический редактор (в MSPaint хорошую текстуру, к сожалению, не сделаешь). Описывать последовательность действий я буду для Photoshop, но эту последовательность, скорее всего, вы легко переложите на свой любимый растровый редактор – они почти все похожи.

Вообще обычно создаётся текстура размера большего, чем требуется в задании – после масштабирования она получается лучше «оригинально-размерной», но у нас мало времени и мы будем работать «без прикрытия».

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Если Вы соединяете контроллеры после того, как Вы закрепляете вращение, Вы должны будете связывать контроллеры при активном контроллере Начальной Позы (Initial Pose) вместо того, чтобы связывать когда контроллер Keyframe XYZ активен). Чтобы сделать это, выберите объект контроллера и, на панели Motion, дважды щелкните контроллер Начальной Позы в свитке Списка Вращения, чтобы сделать его текущим контроллером. Соедините кости и контроллер, затем дважды щелкните контроллер Keyframe XYZ в свитке Списка Вращения, чтобы сделать его текущим контроллером снова.

Проверьте оснастку при вращении объектов контроллера. Вы можете вращать весь спинной хребет при вращении объекта контроллера в основании спинного хребта, и Вы можете увеличить вращение для любого соединения по пути при вращении его объекта контроллера.

Отмените любое вращение, которое Вы сделали перед продолжением.

Сохраните сцену как CharRig12.max.

далее