3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание текстуры.

Теперь запускаем старый добрый Photoshop или любой другой профессиональный(!) графический редактор (в MSPaint хорошую текстуру, к сожалению, не сделаешь). Описывать последовательность действий я буду для Photoshop, но эту последовательность, скорее всего, вы легко переложите на свой любимый растровый редактор – они почти все похожи.

Вообще обычно создаётся текстура размера большего, чем требуется в задании – после масштабирования она получается лучше «оригинально-размерной», но у нас мало времени и мы будем работать «без прикрытия».

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Если Вы хотите видеть, структуру связей, нажмите клавишу [H], чтобы открылся диалога Выбора объекта, и включите флажок Display Subtree (Отображать поддеревья) внизу диалога. Дочерние кости отображаются с отступом по отношению к их родительским объектам.

Выделите все кости, и создайте именованный набор по имени Bones.

Сохраните сцену как CharRig06.max. Структура костей полна. Теперь Вы можете перейти к задаче установки контроллеров для оснастки.

Перевод и комментарии Беляев Валерий ака seaman.
Автор: Мишель Буске
Источник: http://3dmir.ru

далее