3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Этап 3: Части ефеста и "передник” для лезвия

Создание фентезийного меча

После детали 1, моделинг этих частей вам покажется очень легким. Рисуем контур "клика" эфеса (IMG23),

Создание фентезийного меча

(Cделайте одну копию и положите отдельно) применяем к нему модификатор Bevel и отрегулируйте параметры так как мы это делали раньше, но делаете вогнутую поверхность. Постарайтесь, чтобы получилось так (IMG24).

Создание фентезийного меча

Переконвертируйте данный объект в Editabe Poly, выделите центральный полигон и сделайте Bevel (Закладка Edit Poligons) по вкусу. Должно получится так (IMG 25).

Создание фентезийного меча

Включите редактирование вертексов и уберите два задних ряда (те которые искривляются внутрь). Теперь почти все. Выделите центральный полигон и присвоите Material ID 1 (Свиток Poligon Parameters), Кромке среза присвоите Material ID 2 а всему остальному Material ID3. Как и раньше ради проверки присвоите вашему объекту материал Mulit/Sub-Onbjects, где Material 1 будет голубым, Material 2 будет красным а Material 3 будет зеленым. Если сделано все правильно, то у вас будет такой результат (IMG 26).

Создание фентезийного меча

сделайте зеркальный дубликат "клыка" и соедините вместе (Attach) после чего включите редактирование вертексов и сделайте Weld (Закладка Edit Vertices) всех точек в районе стыка.

Финишная прямая.

Примените к объекту модификатор FFD Box соотношением 4х4х2. Включите редактирование подобъектов и активизируйте Control Points и выделите все точки которые обведены синими кругами (IMG 27)и сделайте склеил примерно 20-30%.

Создание фентезийного меча

После выделите все точки, которые обведены красными кругами и опять склеил до тои поры, пока "усики" на станут более острыми (IMG 28).

Создание фентезийного меча

Один штрих и моделинг "клыков" закончится

Возьмите шеип, из чего мы и слепили этот "клык" и скопировали отдельно. Активируйте редактирование подобъектов и выберите Segment и разберите сплайн на составляющие как это показано на IMG 29 (Разбивание происходит так: Bыделите желаемые сегменты и нажмите правую кнопку мыши. В Tools 2 нажмите на Detach Segment и все). Давайте теперь делать лофт объекты, которые украсят нашу работу. Нарисуйте "цветочек" (IMG 29 - A4), который будет играть роль Shape а детали А1, А2 и А3 Path-а (Compaund Objects - Loft).

Создание фентезийного меча

После того, когда сделаете лофт всех трех объектов, тогда заидите в меню лофта в Deformation и отредактируйте кривую как это показано на IMG 30.

Эти параметры подходят для все трех объектов но деталь А1 отличается от них самым малым. Кривая у нее эъщь быть должна загнута обоюдно.

В разделе Skin Parameters увеличите значения Shape Steps и Path Steps. После зайдите в Twist и скрутите ваши лофтобъекты по вашему вкусу.

Вот и все. Нарисуйте орнаменты и придайте им трех мерность, также как мы это уже сделали, когда работали над первой детали. Один "клык" готов. Сделайте зеркальную копию и готово.

Насчет детали перед лезвием особенно останавливаться не будем. Сделать эго вы сможете довольно легко. Рисуем контуры, делаем

Создание фентезийного меча

Bevel с вогнутыми краями, конвертируем в Editable Mesh и убираем два задних ряда вертексов. После делаем Зеркальную копию и "свариваем" обеих вместе. Выделите желаемые феисы и присвоите им соответствующие Material ID. Я уверен у вас получится за один раз (после того что мы уже сделали). Орнаменты накладывайте по стандартной схеме и все.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Так уж совпало, но мы утратили веру в правдивость фотографии вместе с верой в истинность печатного слова. Но сегодня мы отпразднуем свободу печати только правдой, горькой и смешной.

Образ звезды сегодня – это образ, созданный, прежде всего, технологиями digital make-up. Резино-пластиковые женщины привычно сверкают с обложек журналов, теле- и киноэкранов блестящими розовыми лицами и другими похожими частями тел. Сложное профессиональное освещение, работа стилиста, парикмахера, визажиста – все это важно, но все же убрать морщины, изменить форму губ, увеличить глаза, уменьшить талию, округлить то, что должно быть круглым, и, наконец, придать картинке финальный лоск – может только retouching. Профессия retoucher-а еще только развивается в России, тогда как мировые retouch-агентства уже давно распределили позиции. Ведущих компаний этого профиля сегодня в мире около пяти.  Они оказывают услуги ретуши самым востребованным персонам мирового шоу-бизнеса и ведущим производителям косметики. Каждая картинка может обрабатываться вручную, буквально попиксельно в течении нескольких недель! Фактически изображение полностью перерисовывается поверх исходной фотографии. Высший пилотаж – сохранить фотореалистичность a-la «так и было». Ретушеры классом ниже работают в фото- студиях, в дизайнерских агентствах и на постпродакшене. И, наконец, есть в мире ретуши предприниматели, обещающие превратить обывателей в «звезд» за пару дней и 30$. Ну, а читателю наверняка приходилось улучшать внешний вид друзей и родственников совершенно бесплатно.

Основная «проблемная зона» человека – это, конечно, лицо, и прежде всего – кожа, у любимцев публики нет прыщиков и неровностей на лице, блеска жирной кожи, мешков и глубоких морщин под глазами и вокруг рта.

Blur (первое, что приходит в голову начинающим ретушерам) применяется только при fast-retouching – обработке за 2-3 часа. Как ни странно, чем выше класс ретушера, тем меньше секретов. Основные инструменты обработки -  фотошоповские dodge и burn, каждый квадратный миллиметр лица обрабатывается с помощью этих инструментов, темные участки высветляются, а светлые – напротив, затемняются. Так не теряется текстура кожи (волоски и поры). Именно этим покоряют и наводят иллюзии рекламные плакаты крупнейших производителей косметики – высокой детализацией и реалистичностью.

Конечно, используется clone stamp, patch и healing tool, удачный участок кожи или текстура копируется на место неудачных. Профи рекомендуют использовать мягкие кисти с 80% прозрачностью, дабы не допустить грубых краев и изменения цвета.  Один из любопытных приемов ретуши использование airbrush кисти с текстурой кожных пор. Кстати, против крупных пор помогает dust & scratches.

Blur в профессиональной реалистичной ретуши практически не используется, так как убивает естественную текстуру кожи, но зато он получает широкое применение в других стилях: не фотореализмом единым, как говорится. Есть стили, которым неприкрытая искусственность только на пользу, но и тут нельзя просто выделить щеки и размыть по Гауссу.

Если уж размывать, то первый кандидат – зеленый канал изображения, именно он содержит большую часть информации о неровностях кожи; поры можно найти в синем канале; а красный пригодится, если скопировать его поверх слоя с цветным изображением и поиграть с масками и параметрами смешивания слоев.

Среди инструментов размывания лидер популярности у ретушеров – удаление шума с помощью median. В чистом виде его использовать, конечно, нельзя, но в комплексных решениях, например, с history brush – весьма полезно.

Непозволительно ретушерам забывать и о таких вещах как свето- и цветокоррекция. Ретушер высшего класса творит чудеса с помощью Curves, чувствует малейшие оттенки цвета, обладает безупречной интуицией на цветовые сочетания.

В качестве бонуса – секундное решение: дублируем слой с фото, инвертируем, используем Filter=>Other=>High Pass, сдвигаем слой на один пиксель влево или вправо (в зависимости от освещения), выставляем верхнему слою прозрачность около 20-30%, и меняем режим смешения слоев с Normal на Overlay. Вуаля!

Кроме лица особого внимания заслуживают руки – вы никогда не увидите вен, шрамов и волос на звездных конечностях – максимум допустимого: нежный пушок, аккуратно пересаженный с лица )

Подмышки. Смешно, но на самом деле практически на всех качественных фотографиях, где присутствуют обнаженный сгиб руки у плеча, поработала рука CG-мастера. Если рука опущена, появляется три-четыре складки кожи, на обработанной фотографии – одна. Если рука поднята, то с подмышкой придется поступить как с лицом – сглаживать неровности, убирать морщинки и высветлять кожу.

Часто приходится менять прическу, и тут поможет только опыт, никаких автоматических решений попросту не существует. Кстати, о них: есть несколько неплохих плагинов для ретушеров, но они не могут заменить опыта и знаний, только ускоряют некоторые процессы и обеспечивают более удобную компоновку стандартных инструментов. Увы, кнопка «сделать красиво» пока лишь в мечтах...

Как я уже говорила выше, высококлассные фотографии практически перерисовываются полностью. Например, на этой отчетливо видна работа ретушера нью-йоркской студии Markus Klinko & Indrani над одеждой Mariah Carey: каждая складочка тут – дело его рук.

Как видим, гламурное фото, прежде чем попасть в журнал, проходит через руки CG-визажиста, но не только статичным картинкам уготована такая участь. Музыкальные клипы, концертные видеозаписи и рекламные ролики тоже не доходят до зрителя младенчески правдивыми. Но у композеров свой инструментарий – маски и трекинг. Набор функций для мэйкапа в AfterEffect-е не намного меньше, чем в фотошопе, но не все поющие люди могут себе позволить покадровый макияж, поэтому обычно исправляют самое заметное: дефекты кожи, форму носа или губ, убирают лишний вес – сжимают кадр, чтобы сделать поющую диву или мачо стройнее. Использование трекинга позволяет не рисовать маску для каждого кадра, но это хорошо для плавных движений, а когда вертлявая звезда в клипе резко крутит головой – композер злобно матерится.

Вообще, это очень вредная работа: перестаешь верить в человечество, становишься циником и очень устаешь, а про телевизор можно просто забыть, смотреть его невыносимо! )

Кстати, у ретушеров свои забавные средства для снятия стресса: например, detouching, тут знаменитостей не украшают, а наоборот – уродуют. Есть сообщества detouching, конкурсы по detouching и т.д.

Средства CG позволяют сделать 90-летнюю старушку 16-летней девушкой – решительно никаких технических преград к этому нет, тут только вопрос времени CG-специалиста. Но, заметьте, в наше время все звезды старше 50 выглядят на твердые 35. Это такой удобный возраст - можно в этом образе спокойно дожить и до 90, никто не удивится, мало ли, на что способна медицина и правильное питание.

Естественность всегда пыталась провозгласить себя модной тенденцией, но ей никогда не удавалось с успехом провернуть этот фокус: человек несовершенен, но не оставляет надежд хотя бы казаться совершенством. Сейчас компания Dove решила пойти ва-банк, открыв масштабную акцию против навязываемых СМИ шаблонов. Не будем вдаваться в мотивацию, но ход, безусловно, интересный. Самым эффектным шагом акции для Интернет-общественности был, конечно, ролик Ogilvy&Mather "Evolution", в утрированном виде демонстрирующий возможности digital make-up: невзрачная backstreet-girl на глазах преображается в эффектную красавицу с рекламного щита. Ловкость рук и никакого волшебства.

CG-ретушь так естественно и незаметно вползает в нашу жизнь, что большинство людей, не имеющих отношения к компьютерной графике, просто не знают, что на самом деле не бывает таких идеальных человеческих экземпляров, которые демонстрируются им в качестве эталонов. И в итоге даже самая красивая девушка рядом с тобой проигрывает экранным красоткам: она наживает комплексы, а ты ценишь ее меньше, имея вредную привычку цивилизованного человека – постоянно сравнивать.

Идеальный мир, который мы видим в журналах, рекламе и кино – вымысел, поэтический или прозаический – решает талант нескольких десятков профессионалов проекта. Такова суровая правда жизни. Оглянемся же вокруг, и может быть, увидим то неуловимо прекрасное, что есть в нежной беззащитности прыщика на лбу любимой или в бледных глазах старушки-соседки.

далее