3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Текстурирование детали 1 (IMG 1)

Переделайте Standard материал на Мuliti/Sub-Objects. Нажмите на Set Number и введите величну 6. щелкните на кнопку, которая соответствует Materil ID2. Переделайте Standard материал на Blend, зайдите в его меню и в разделе Materil 1 и Materil 2 перекопируйте созданный нами материал Metal, только в Material 2 измените цвет дифузии на цвет ржавчины а в закладке Maps уменьшите значение Diffuse Color на 10/20 (По вкусу) Мы это делаем для того, чтобы получить эффект грязи. Мол вычистили как могли, но все таки осталось грязь в труднодоступных местах.

Вернитесь в меню Blend и в разделе Mask наложите битмап Dirt, которую мы раньше отдельно сохранили. Придется ее немножко обрабатывать. В конечном итоге ваш битмап должен походить на эту картинку с немножко размытыми краями и подтеками. Делать можно в любом 2D редакторе типа PhotoShop (Я лично пользуюсь Ulead PhotoImact 7-ом) а если поставите плаг GhostPaint (можно также использовать PSDManger или DEEP Paint. прим. редактора) то можно в реальном времени наблюдать изменения карты на объекте (MAX+PhotoShop)

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

mentor

Идею этого урока я вынашивал давно, она так бы и оставалась идеей, если бы мне не предложили написать для книги главу по анимации и композингу. Книга называется 3ds Max 2009 Architectural Visualization Intermediate to Advanced (http://www.3dats.com/products.asp). Этот урок появился благодаря Брайану Смиту (Brian Smith) и Владимиру Кваснице (который нас познакомил). Я хотел написать такой урок, который бы был одинаково полезным и понятным как новичкам, так и продвинутым людям. Что в итоге получилось - судить вам. Итак, начнем!

далее