3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность , которая будет служить эмиттером для выращивания травы , а также сделать небольшой объект , представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона - именно он и будет "распространяться" по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов - в данном случае это значение составляет 8000 , что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении - отмечу лишь опцию Display , регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов , так как этот параметр желательно использовать динамически , изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

2.Далее перейдите на панель модифицирования , добавьте Vol.Select и выставьте значения так , как это показано на рисунке.В качестве текстуры используйте Noise , либо же какую-то другую подобную карту.Если же у Вас после назначения Texture Map не произошло никаких изменений , значит необходимо добавить на предыдущий уровень стека UVWMap с типом Plane и соответствующими параметрам плоскости координатами.

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

3.Опять же примените модификатор Vol.Select.В данном случае роль Texture Map исполняет более мелкая текстура Noise и конечной целью будет вычитание выделенных участков из общего травяного покрова.Заметьте также , что как в предыдущем , так и на приведенном здесь изображении параметр Display в стеке редактирования Scatter установлен на 100%.

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

4.Примените модификатор Delete Mesh для того , чтобы удалить выделенные полигоны и получить действительно нерегулярное рассеивание травы по поверхности.

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

5.Теперь , если Вы хотите изменить некоторые детали , добавьте модификатор Edit Mesh а также при необходимости регулируйте параметры текстуры Noise , получая тем самым более красочный результат.И , наконец , теперь нужно добавить непосредственно текстуру травы используя готовое изображение и карту прозрачности , которые можно нарисовать в графическом редакторе Photoshop.Примеры регулирования параметров и использования различных текстурных карт можно видеть на приведенных изображениях – надеюсь , Вы без труда сможете получить такие же результаты.

Создание произвольно растущей травы стандартными средствами Создание произвольно растущей травы стандартными средствами

Урок взят с сайта www.3dtotal.com
Перевод : Weas
Источник: www.maks3-5.h12.ru

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

 

Введение в SurfaceStudio Tutorials

Обзор обучающей программы.

SurfaceStudio предоставляет полный набор для поверхностного моделирования, модификации, обеспечивает оценочными инструментами для создания поверхностных моделей, чтобы удовлетворять требуемому уровню качества и точности для производства.

В этой книге, мы представим примеры с точной последовательностью выполняемых действий для типичного производства с использованием SurfaceStudio. Мы познакомим Вас с инструментами и конструктивными элементами SurfaceStudio, продемонстрируем как их использовать для решения задач по построению поверхностей.

далее