3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Композиция: Архитектурные интерьеры

В случае с данной сценой, мы создали несколько просчитанных видов с разных точек пространства в интерьере чтобы достичь более подходящей композиции. Одна полезная вещь в 3dsmax это возможность устанавливать любые значения типа и размера линзы камеры, которая вам придёт в голову. Если вы хотите сделать композиции ультра-узкой с эффектом "рыбий глаз" или с близким зумом, эта задача решима в несколько кликов мышки. Но все же советуется использовать значения камеры и линзы приближенных к измерениям в реальном мире; это добавляет вашей работе эффект фотографического результата.

Техника просчёта и композиции интерьеров Техника просчёта и композиции интерьеров

Смоделлированые интерьеры могут соперничать с фотографиями в зависимости от размера исходных. Для примера, вам нужна ультра-широко форматная камера для того чтобы увидить маленькую ванную или спальню; но все же выбор такого типа линзы не должен приобщаться к стандартному\простому решению! (Также помните что большинство линз имеет угол обзора неболее 90 градусов бывают еще меньше). Редко, выбирая ближний угол обзора и фокусированка его на каких-то деталях в итоге даёт креативный результат.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Технические возможности 3dsmax дают возможность пользователям использовать преимущество, которого у фотографов нет - это Поверхность Обрезки (clipping plane). Например: перемещая камеру прямо за стену (из-за узкой планировки интерьера, недостаточности пространства), мы используем clipping plane, застявляя камеру видеть сквозь стену это преимущество дает нам возможность использовать реальные размеры линз камеры. Одно-точечная перспектива эффективна в данном случае, потому clipping plane может располагаться паралельно стенам, через которые ведётся просчёт. Ну, а вкрайних случаях прийдётся работать руками и подвигать вершины стены.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный обзор - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатная линза (21мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный вид с положения камеры (21мм) в пространстве.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Clipping Plane - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Настройки ближнего угла обзора (37мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Вид линзы камеры (37мм)

Композия: Правила 1\3, Диагонали

Интерьер презентации, чаще чем для экстерьерной, камеру помещают на высоте ниже уровня глаз. Камера может располагаться 3-4 фута от земли. Это помогает уберечь перспективе более натуральные очертания\линии всех элементов, таких как фурнитура. Также это помагает убрать эффект дисторции при ультра широкоформатном изображении. И последний козырь плагается в том, что мы захватываем больше области пола чем потолка.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Данное изображение показывает линию горизонта и правило 1\3

Для данного интерьера и его композиции мы использовали правило 1\3. Оно состоит из разделения изображения на девять одинаковых частей при помощи 2-х паралельных, одинаковых горизонтальных линий, 2-х паралельных и одинаковых вертикальных линий. Пересечения линия становлятся точками, к которым наиболее привлекается внимание в композиции.

Но этим я не хочу сказать что бы все пространство и его очертания сбегались именно с линиями. Но используя постановку вы можете добиться динамического результата. Что дает отвести взгляд от центра и распространить его на всё изображение.

Техника просчёта и композиции интерьеров

В нижней композиции мы использовали другой тип камеры, для него мы руководимся другим правилом, оно носит название "Правило Диагонали". Просто поместите линейные элементы по диагонали, они в композиции будут являтся более динамическими.

Техника просчёта и композиции интерьеров Техника просчёта и композиции интерьеров

Также важно при создании отражения схематически представить его. В нижней композиции создан шкаф для того просматривающего человека больше привлекал он затем переход на более динамические объекты.

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Здравствуйте, меня зовут Антон Соколов, я - студент СПбГУ ИТМО, Кафедры Инженерной и Компьютерной графики, по совместительству, руководитель студии компьютерной графики в студенческом клубе, а в свободное время увлекаюсь фотографией, паркуром и акробатикой. КГ занимаюсь достаточно давно, и, в силу специализации, эта сфера деятельности стала для меня профилирующей. И моя любимая ее часть – это предметная визуализация (промышленная или студийная, как её еще называют). Вот о ней я и хотел бы поговорить…

И так, что же я понимаю под предметной визуализацией (ПВ, далее). Очень часто нам необходимо показать не картину в целом, а лишь отдельный объект, передать его размеры и форму, акцентировать внимание именно на нем – вот для этого и служит ПВ. ПВ очень часто применяется в рекламе – очень яркий пример тому студия Артемия Лебедева . Также можно создавать неплохие тестовые изображения – например, Вы создаете работу, но обрабатывать все изображение в целом не совсем практично, и визуализировать объект отдельно – это выход из ситуации. Это, например, относиться к WIP-работам (WIP-work in progress-работа в процессе).

И поэтому, что же мы обсудим в этом уроке: статичную визуализацию предметов, визуализацию WIP-изображений и анимационную презентацию (облет объекта на 360 градусов). Все эти аспекты мы затронем как с помощью внешних визуализаторов, так и с помощью стандартного рендера scanline. Мне хотелось бы отметить то, что очень важную роль во всем этот играет время визуализации, т.к. чем больше времени идет рендер – тем меньше времени у вас на доводку работы, и поэтому важный вопрос в этом уроке – это время визуализации как для стандартного scanline модуля 3ds MAX, так и для подключаемого рендера V-ray. И есть еще один момент - очень часто авторы уроков выставляют время визуализации сцен, но не говорят о конфигурации компьютера, на котором происходил рендер - тогда сложно определить, оптимально ли это будет для вас. Я решил поступить следующим образом - я обрабатывал все изображения и анимации на 2-х компьтерах - слабом (P4 1500 Гц, 256 мб ОЗУ, Ati Radeon 9550 128 мб видео) и сильном (AMD Ahlon 4200+, 2048 мб ОЗУ, GeForce 6600 GT 256 мб видео). Во всех разделах связаных с рендером, Вы найдете изображения и указания сколько происходила обработка на одном и другом компьютере. Я считаю, что это будет полезно.

Замечание: Все сцены, которые Вы найдете в этом уроке, были созданы в 3d studio MAX 8 Service Pack 3 и V-ray Adv. 1.5 RC3. Замечание: Некоторый важные моменты в тексте урока выделены жирным шрифтом, для того чтобы Вы не забыли пройти эти шаги. На изображения (в основном, снимках с экрана) важные шаги подчернуты красным цветом. Если у вас возникли проблемы с тему, к чему какая картинка относиться - просто наведите курсор на изображение и Вы увидите всплывающую подсказку. Также все пункты сопровождаються сценами, который показывают результат для того, чтобы Вы на практике могли сравнить Вашу и мою сцену.

Данный урок предназначен, в первую очередь для людей уже имеющих некорый опыт в 3ds MAX, но желающих поднять свой уровень. Вполне вероятно, что и опытные люди найдут что-нибудь новое и интересное в данной статье, т.к. я постарался изложить все, что я знаю по данному вопросу, а аспекты, который не затрагиваются, но, по моему мнению, должны быть изучены, я сопроводил дополнительными ссылками на другие ресурсы. Данный урок достаточно длинный (писал его я около 3 дней), поэтому наберитесь терпения и прочтите его до конца - надеюсь, он окажеться полезным для Вас.

И так приступим…

далее