3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Композиция: Архитектурные интерьеры

В случае с данной сценой, мы создали несколько просчитанных видов с разных точек пространства в интерьере чтобы достичь более подходящей композиции. Одна полезная вещь в 3dsmax это возможность устанавливать любые значения типа и размера линзы камеры, которая вам придёт в голову. Если вы хотите сделать композиции ультра-узкой с эффектом "рыбий глаз" или с близким зумом, эта задача решима в несколько кликов мышки. Но все же советуется использовать значения камеры и линзы приближенных к измерениям в реальном мире; это добавляет вашей работе эффект фотографического результата.

Техника просчёта и композиции интерьеров Техника просчёта и композиции интерьеров

Смоделлированые интерьеры могут соперничать с фотографиями в зависимости от размера исходных. Для примера, вам нужна ультра-широко форматная камера для того чтобы увидить маленькую ванную или спальню; но все же выбор такого типа линзы не должен приобщаться к стандартному\простому решению! (Также помните что большинство линз имеет угол обзора неболее 90 градусов бывают еще меньше). Редко, выбирая ближний угол обзора и фокусированка его на каких-то деталях в итоге даёт креативный результат.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Технические возможности 3dsmax дают возможность пользователям использовать преимущество, которого у фотографов нет - это Поверхность Обрезки (clipping plane). Например: перемещая камеру прямо за стену (из-за узкой планировки интерьера, недостаточности пространства), мы используем clipping plane, застявляя камеру видеть сквозь стену это преимущество дает нам возможность использовать реальные размеры линз камеры. Одно-точечная перспектива эффективна в данном случае, потому clipping plane может располагаться паралельно стенам, через которые ведётся просчёт. Ну, а вкрайних случаях прийдётся работать руками и подвигать вершины стены.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный обзор - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатная линза (21мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный вид с положения камеры (21мм) в пространстве.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Clipping Plane - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Настройки ближнего угла обзора (37мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Вид линзы камеры (37мм)

Композия: Правила 1\3, Диагонали

Интерьер презентации, чаще чем для экстерьерной, камеру помещают на высоте ниже уровня глаз. Камера может располагаться 3-4 фута от земли. Это помогает уберечь перспективе более натуральные очертания\линии всех элементов, таких как фурнитура. Также это помагает убрать эффект дисторции при ультра широкоформатном изображении. И последний козырь плагается в том, что мы захватываем больше области пола чем потолка.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Данное изображение показывает линию горизонта и правило 1\3

Для данного интерьера и его композиции мы использовали правило 1\3. Оно состоит из разделения изображения на девять одинаковых частей при помощи 2-х паралельных, одинаковых горизонтальных линий, 2-х паралельных и одинаковых вертикальных линий. Пересечения линия становлятся точками, к которым наиболее привлекается внимание в композиции.

Но этим я не хочу сказать что бы все пространство и его очертания сбегались именно с линиями. Но используя постановку вы можете добиться динамического результата. Что дает отвести взгляд от центра и распространить его на всё изображение.

Техника просчёта и композиции интерьеров

В нижней композиции мы использовали другой тип камеры, для него мы руководимся другим правилом, оно носит название "Правило Диагонали". Просто поместите линейные элементы по диагонали, они в композиции будут являтся более динамическими.

Техника просчёта и композиции интерьеров Техника просчёта и композиции интерьеров

Также важно при создании отражения схематически представить его. В нижней композиции создан шкаф для того просматривающего человека больше привлекал он затем переход на более динамические объекты.

 

Архив статей

 ноя   Декабрь 2019   янв

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Создайте несколько пересекающихся линий с каждой стороны и добавьте по одной вершине в средней области сплайнов, задавая тем самым центр паутины.

Примените Fuse к центральным вершинам и дополнительно нарисуйте две сглаженных линии.

Выберите сегменты сплайнов для добавления большего количества вершин.Для завершения модели паутины создавайте линии подобно тому, как это показано на изображениях.

Выберите сегменты сплайнов для добавления большего количества вершин.Для завершения модели паутины создавайте линии подобно тому, как это показано на изображениях.

далее