3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шаг 2.Предварительный просмотр глобального освещения (GI).

2.1.Включите GI, поставив галочку напротив On в свитке Indirect Illumination.

2.2.Выберите Light Map (начиная с версии 1.46.12 название изменено на Light Cache) как в качестве первичного , так и вторичного генератора GI.

2.3.Откройте свиток Lightmap и установите количество Subdivs (подразделений) на 500, т.к. в данном случае нам необходима тестовая визуализация и, соответственно, настройки рендера должны способствовать ее ускорению.Для финальной же визуализации это значение нужно установить на 1000.

2.4.Interp. Samples световой карты измените на 5 - также, как и в предыдущем этапе, это делается для достижения более быстрого начального рендеринга.

2.5.Активизируйте опцию Show Calc Phase, чтобы наблюдать процесс генерирования Light Map.

2.6.Визуализация.

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера.

Результат выглядит достаточно зашумленным, однако в то же время полученное изображение дает относительную картину о характере освещения сцены.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

     Галерея 2D Арт
     Галерея 3D Художественная
     Галерея 3D Архитектура
     Галерея Видео
     Уроки
     Форум
     Статьи
     Новости
     События
     PDF-журнал
     Конкурсы
     Компании
     Вакансии/Резюме/Фриланс
     Участники 3dgo.ru
     Курсы 3dgo.ru
     Магазин 3dgo.ru

далее