3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шаг 2.Предварительный просмотр глобального освещения (GI).

2.1.Включите GI, поставив галочку напротив On в свитке Indirect Illumination.

2.2.Выберите Light Map (начиная с версии 1.46.12 название изменено на Light Cache) как в качестве первичного , так и вторичного генератора GI.

2.3.Откройте свиток Lightmap и установите количество Subdivs (подразделений) на 500, т.к. в данном случае нам необходима тестовая визуализация и, соответственно, настройки рендера должны способствовать ее ускорению.Для финальной же визуализации это значение нужно установить на 1000.

2.4.Interp. Samples световой карты измените на 5 - также, как и в предыдущем этапе, это делается для достижения более быстрого начального рендеринга.

2.5.Активизируйте опцию Show Calc Phase, чтобы наблюдать процесс генерирования Light Map.

2.6.Визуализация.

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера.

Результат выглядит достаточно зашумленным, однако в то же время полученное изображение дает относительную картину о характере освещения сцены.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Тоже достаточно интересная задача. Я смоделировал такие одуванчики еще до этой работы, а здесь с успехом применил.

1. Корежим плоскость Edit Poly
2. Копируем несколько плоскостей и по-разному их корежим
3. Копируем все получившиеся плоскости несколько раз вокруг центра одуванчика
4. Копируем все плоскости чуть-чуть вверх и применяем к каждой из них Bend (все одинаковые плоскости должны быть инстансами)
5. Повторяем процедуру несколько раз, пока не получится несколько слоев лепестков, на самой верхушке уже совсем загибающихся к центру. Немного повернем каждый слой лепестков вокруг центра.

Добавляем стебелек, переводим в прокси (не забудьте назначить полигонам ID ) и одуванчик готов!

Материал одуванчиков - самый обычный желто-оранжевый диффуз с небольшим Falloff к краям.

далее