3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шаг 4.Улучшение качества GI.

Установки глобального освещения, используемые нами ранее, хороши по большей части для быстрых тестовых просмотров с одновременным регулированием текущих параметров сцены.При уже полностью скомплектованном моделировании и окончательно принятом освещении необходимо обогатить решение достижения качественного GI.

4.1.Установите в качестве первичного генератора глобального освещения Irradiance Map.

4.2.Current Preset в свитке Irradiance Map измените на Medium.

4.3.Поставьте галочку напротив Show Calc Phase.

4.4.Визуализируйте сцену.

Время рендеринга увеличивается достаточно заметно, так как VRay вычисляет более точное GI.

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера.

 

Архив статей

 июл   Август 2020   сен

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

1.Продолжайте работать с Вашей сценой, либо откройте файл SplineEmitterHair.max.

2.С выбранным объектом Hair примените модификатор Hair And Fur.

3.Теперь установите в свойствах модуля следующие параметры:

  • Hair Count = 600
  • Hair Segments = 25
  • Hair Passes = 4
  • Root Thick = 0.6
  • Tip Thick = 0.4

далее