3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

МОДЕЛИРОВАНИЕ

Первым я начал рисовать подоконник. Из стандартных примитивов я выбрал Box. После его создания я конвертировал его в Editable Poly.

На панели “ Modification”, выбрав подобъект Face, я выбрал переднюю грань подоконника, а затем увеличил число граней, использовав кнопку MeshSmooth”

После этого можно переместить некоторые ребра и вершины сетки, чтобы придать объекту более естественный вид

Создание и текстурирование сцены Создание и текстурирование сцены

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Специализированные системы Hair and Fur (Волосы и шерсть) и Cloth (Ткань) позволяют создавать невероятно реалистичные модели волос и одежды, но все их преимущества становятся ощутимыми в наиболее полной мере при использовании их динамических свойств.

В этой главе рассматриваются динамические возможности систем Hair and Fur и Cloth, с помощью которых можно моделировать развевающиеся на ветру волосы и складки ткани, драпирующей другие объекты.

Способы создания и определения объектов с помощью систем Hair and Fur и Cloth описываются в главе 19.

далее