3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Настройка костей.

Используйте инструмент Оснастка персонажа. Часть 1. =Select and Move (Выделить и переместить)= для перемещения костей. Заметьте следующее:

Перемещение корня двигает всю структуру.

Перемещение потомка перемещает и всех его потомков с ним, а его непосредственный родитель вращается.

Кости никогда не изменяют длину, даже когда двигаются.

Выделите любую кость и перейдите к панели Оснастка персонажа. Часть 1. =Modify=.

Измените параметры на панели и понаблюдайте за результатом.

Включение любой опции плавника создает выступ сбоку кости. Плавники могут помочь Вам представить толщину сетки при анимации.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для визуализации я использовал Vray. Все сделанные изменения показаны на следующем рисунке:

Я также использовал Глубину поля VRay (Depth of Field (DOF)) и окружение VRay, с белым цветом и установленным флажком перекрытия (override Max’s). Время визуализации для этой сцены было 32 часа и 14 минут.

далее