3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Настройка костей.

Используйте инструмент Оснастка персонажа. Часть 1. =Select and Move (Выделить и переместить)= для перемещения костей. Заметьте следующее:

Перемещение корня двигает всю структуру.

Перемещение потомка перемещает и всех его потомков с ним, а его непосредственный родитель вращается.

Кости никогда не изменяют длину, даже когда двигаются.

Выделите любую кость и перейдите к панели Оснастка персонажа. Часть 1. =Modify=.

Измените параметры на панели и понаблюдайте за результатом.

Включение любой опции плавника создает выступ сбоку кости. Плавники могут помочь Вам представить толщину сетки при анимации.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Более сложные методы освещения на основе трассировки и диффузного отражения. Было бы странно зайти в темную комнату и обнаружить не один, а сразу два выключателя: один для основного освещения, второй — для улучшенного (или дополнительного). Но в 3ds Max 8 использование дополнительного освещения стоит затраченных усилий, поскольку именно это помогает выйти на новый уровень визуализации сцен.
В 3ds Max 8 дополнительное освещение сцены осуществляется с помощью двух методов, известных как трассировка света (Light tracer) и диффузное отражение (Radiosity). Оба метода имеют дело с эффектом отражения света от объектов и рассеивания его в окружающей среде.
Трассировка света (light tracing) обычно используется для моделирования сцен на открытом воздухе, где освещение создается одним источником света, расположенным на большом расстоянии от сцены. Трассировка света вычисляется на основе света и оттенков, отраженных от разных поверхностей. Еще одной особенностью трассировки света является смягчение теней.

Диффузное отражение (Radiosity) основано на вычислении более реалистичного метода освещения, чем стандартное.

По мере изучения средства Radiosity вы быстро обнаружите, что оно представляет собой сложную систему, которой можно управлять с помощью многочисленных параметров.

далее