3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Инструменты кости.

После того как Вы создали структуру костей, Вы можете захотеть изменить длину одной или более костей. Вы можете сделать это с помощью инструментов кости.

Выберите =Character > Bone Tools=. Появится диалог Инструментов кости.

Оснастка персонажа. Часть 1.

С помощью этого диалога Вы можете делать с костями много вещей. Сейчас мы рассмотрим изменение длины кости.

В диалоге Инструментов кости нажмите =Bone Edit Mode (Режим редактирования кости)=. Выберите кость в середине цепи, и используйте =Select and Move (Выбрать и переместить)= для перемещения.

Теперь когда вы перемещаете кость, она становится длиннее или короче, а ее родитель изменяет длину соответственно. Сравните это поведение с перемещением кости при выключенном режиме Редактирования кости, при котором длина кости не изменяется.

Когда =Режим редактирования кости= включен, корень, потомки и последний потомок в цепи ведут себя по разному. Корень становиться длиннее или короче но не воздействует на родителя, т.к. просто не имеет его. Последний потомок - шишечка в конце цепи не изменяет длины при ее перемещении. Однако она воздействует на длину ее родительской кости.

Оснастка персонажа. Часть 1.

В диалоге =Инструментов= кости Вы можете также создать кость или настроить плавники сразу для нескольких костей в свитке =Fin Adjustment Tools (Инструменты настройки плавника)=.

 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

всё разговоры о том что из макса должна вылазить финальная картинка - всё фигня, такое реально только из спортивного инетерса. зачем мучиться настраивать в 3д то что в фотошопе можно сделать за 2 минуты.

делаются такие фары некоторым числом слоёв в фотошопе разного цвета, верхние идут в режие оверлей. короче, экспериментируйте, изучайте, вариантов масса.

ещё по поводу фотошопе. кое где видны косяки с отражениями на кривоватой геометрии. не стоит стесняться убирать это всё в фотошопе, если хотим реально качетсвенную картинку (понятно что для анимации такие приколы не прокатят)

далее