3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

УРОК R4: Создание Руки и Костей Кисти.

Кости руки требуют нескольких частей: ключица, кости руки, и несколько костей для пальцев.

Ключица является вашей ключицей, которая управляет вращением плеча. Вы будете использовать ключицу персонажа, чтобы анимировать плечи, когда рука двигается вверх или вниз. Эта кость может показаться незначительной, но пропуск ее заставит получающуюся анимацию выглядеть жесткой и неестественной около плеч.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Создайте Кости Руки.

Продолжите со сценой, которую Вы только что использовали.

Перейдите к Create > Оснастка персонажа. Часть 1. Systems, и щелкните Bones.

Включите Плавники Сторон, Передний Плавник, и Задний Плавник.

С этими включенными опциями, кости будут созданы с плавниками автоматически.

В окне просмотра Сверху, создайте пять костей и шишечку. Начинаем в области шеи и создаем ключицу, затем создаем верхнюю кость руки, нижнюю кость руки, и кость ладони. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание кости и создать шишечку в конце цепочки.

Оснастка персонажа. Часть 1.

В окнах просмотра Сверху и Спереди, переместите верхнюю кость руки, чтобы переместить всю структуру руки, чтобы она поместилась в руке персонажа.

Выберите Character > Bone Tools. Используйте Bone Edit Mode, чтобы настроить длины костей, и настроить размеры плавников по мере необходимости. Проверьте вашу работу в окнах просмотра Спереди и Слева. Убедитесь, что выключили Режим редактирования Кости, когда Вы закончите.

Кусок в конце цепочки позволил Вам создать кость ладони и легко настраивать ее длину при перемещении шишечки. Но Вы не будете нуждаться в нем для оснастки, и она будет только мешать, так что удалите ее теперь.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Назовите кости следующим образом:

  • BoneClavicleL
  • BoneUpperArmL
  • BoneLowerArmL
  • BonePalmL

Создайте Кости Пальца

Теперь Вы создадите кости пальца и свяжете их с костью ладони.

В окне просмотра Сверху, масштабируйте левую руку.

Перейдите к Create > Оснастка персонажа. Часть 1. Systems, и щелкните Bones. Выключите опции плавников для всех костей.

В окне просмотра Сверху, создайте кости для мизинца. Переместите курсор в основу мизинца, затем нажмите, чтобы установить первую кость. Нажмите дважды еще, чтобы создать кости пальца, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание кости и создать шишечку пальца.

Заботьтесь, чтобы не связать мизинец с костью ладони, поскольку Вы создаете новую структуру кости. Если Вы сделаете так, то кость начнется в центре ладони. Если это случится, отмените создание кости и попытайтесь снова. Если кости не соответствуют пальцам, Вы можете настроить размеры костей. Чтобы сделать это, настройте параметры Width и Height в группе Bone Objects в диалоге Bone Tools.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Создайте подобные цепочки для среднего пальца и указательного пальца.

Если кости пальца пробуют соединиться с ладонью после создания, пробуйте создать структуру кости далеко из руки и перемещать ее в нужное место позже при перемещении основной кости пальца.

Создайте структуру кости для большого пальца.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Отметьте, что основная кость большого пальца начинается на середине ладони. Если Вы посмотрите на вашу собственную кость большого пальца, то увидите видеть, что ее вращение фактически начинается близко к запястью. Размещение кости таким образом позволит анимировать большой палец более реалистично.

В случае необходимости, переместите кости в окне просмотра Спереди таким образом, чтобы они находились в руке персонажа.

Если Вы будете смотреть на кости пальца в окне просмотра Спереди, то Вы увидите, что они идут прямо вперед, в то время как пальцы персонажа изгибаются. Сделайте изгиб костей пальца, чтобы соответствовать пальцам персонажа.

Назовите кости пальца как показано на иллюстрации.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Может показаться, что костей слишком много, чтобы называть каждую. Но это займет только 5-10 минут, а названия сильно помогут Вам, при установке оснастки для пальцев.

Свяжите (Link) каждую из костей основы пальца (кости с суффиксом 1L) к кости ладони.

Сохраните сцену как CharRig05.max.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

После того как Вы создали структуру костей, Вы можете захотеть изменить длину одной или более костей. Вы можете сделать это с помощью инструментов кости.

Выберите =Character > Bone Tools=. Появится диалог Инструментов кости.

С помощью этого диалога Вы можете делать с костями много вещей. Сейчас мы рассмотрим изменение длины кости.

В диалоге Инструментов кости нажмите =Bone Edit Mode (Режим редактирования кости)=. Выберите кость в середине цепи, и используйте =Select and Move (Выбрать и переместить)= для перемещения.

Теперь когда вы перемещаете кость, она становится длиннее или короче, а ее родитель изменяет длину соответственно. Сравните это поведение с перемещением кости при выключенном режиме Редактирования кости, при котором длина кости не изменяется.

Когда =Режим редактирования кости= включен, корень, потомки и последний потомок в цепи ведут себя по разному. Корень становиться длиннее или короче но не воздействует на родителя, т.к. просто не имеет его. Последний потомок - шишечка в конце цепи не изменяет длины при ее перемещении. Однако она воздействует на длину ее родительской кости.

В диалоге =Инструментов= кости Вы можете также создать кость или настроить плавники сразу для нескольких костей в свитке =Fin Adjustment Tools (Инструменты настройки плавника)=.

далее