3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Pivot Точки.

Чтобы продолжать с процессом оснащения, Вы должны будете понять другое важное понятие анимации: pivot points (точки центра). Pivot объекта устанавливает ориентацию для локальных осей XYZ, которые определяют, как объект вращается вокруг любой данной оси.

Когда Вы создаете объект кость, форму, или любой другой тип в Максе, pivot и местные оси помещаются автоматически. Для костей pivot помещается там, где Вы нажимали, когда Вы начинали создавать кость, между костью и ее родителем. Например, основная точка малоберцовой кости - в колене, где бедро и малоберцовые кости встречаются.

Оснастка костей часть 2.

Для других объектов, Макс обычно помещает pivot в центр объекта. Когда Вы преобразовываете объект (перемещение, вращение, масштаб), контейнер транформации появляется в pivot точке объекта, и объект транформируется относительно этой точки.

Когда Вы связываете один объект к другому затем поворачиваете родительский объект, потомок вращается вокруг pivot точки родителя. Вы уже видели это, когда Вы соединяли две цепочки IK на ноге. Когда Вы вращали цепочку родителя IK, потомок вращался вокруг родителя.

Это нужно принимать во внимание когда Вы устанавливаете оснастку спинного хребта. Если Вы хотите, чтобы спинной хребет вращался соответственно с формами управления, Вы должны будете работать с pivot точками.

Вы можете изменить pivot точку объекта на панели Оснастка костей часть 2. Hierarchy (Иерархии). Выберите объект, щелкните Affect Pivot Only, и переместите или поверните pivot

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Тектурирование

1. Пол.

2. Лампа. Дифуз белый, рефлект 140,140,140, галку Fresnel включить, refl glossy - 0,7.

3. Диван.

4. Подушка. Дифуз любой, какой нравится, Bump, Displace.

5. Тюль. 2sideMtl, в Opacity стоит Falloff.

6. Cтатуэтки. Дифуз черный, рефлект 120,120,120 . Фреснель стоит.

7. Тумбочка и стол. Дифуз черный, рефлект 50,50,50. Фреснел стоит. refl.glossy 0,5.

8. Cтена белая - Дифуз белый, bump noise.

9. Три панели (на которых картина и пружина). Дифуз почти черный, Фреснель стоит, refl. glossy 0,2. refract 10,10,10.

10. Колонна. Bitmab, Bump, Displace.

Более подробно все материалы можете посмотреть в сцене.

далее