3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Pivot Точки.

Чтобы продолжать с процессом оснащения, Вы должны будете понять другое важное понятие анимации: pivot points (точки центра). Pivot объекта устанавливает ориентацию для локальных осей XYZ, которые определяют, как объект вращается вокруг любой данной оси.

Когда Вы создаете объект кость, форму, или любой другой тип в Максе, pivot и местные оси помещаются автоматически. Для костей pivot помещается там, где Вы нажимали, когда Вы начинали создавать кость, между костью и ее родителем. Например, основная точка малоберцовой кости - в колене, где бедро и малоберцовые кости встречаются.

Оснастка костей часть 2.

Для других объектов, Макс обычно помещает pivot в центр объекта. Когда Вы преобразовываете объект (перемещение, вращение, масштаб), контейнер транформации появляется в pivot точке объекта, и объект транформируется относительно этой точки.

Когда Вы связываете один объект к другому затем поворачиваете родительский объект, потомок вращается вокруг pivot точки родителя. Вы уже видели это, когда Вы соединяли две цепочки IK на ноге. Когда Вы вращали цепочку родителя IK, потомок вращался вокруг родителя.

Это нужно принимать во внимание когда Вы устанавливаете оснастку спинного хребта. Если Вы хотите, чтобы спинной хребет вращался соответственно с формами управления, Вы должны будете работать с pivot точками.

Вы можете изменить pivot точку объекта на панели Оснастка костей часть 2. Hierarchy (Иерархии). Выберите объект, щелкните Affect Pivot Only, и переместите или поверните pivot

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Я использую похожие техники для моего заднего плана (фона), исключая той детализированной четкости, которую я использую для персонажа. Картина предоставляет хорошее разнообразие для того, чтобы я могла продемонстрировать различные пути для передачи различных эффектов освещения.

1) Магический свет:

Здесь я буду использовать приглушающие кисти с низкой степенью непрозрачности. После создания нового слоя выше остальных слоев я обращаюсь к своему наброску и решаю, как я хочу, чтобы он был освещен. Я хочу использовать кисть с низкой непрозрачностью и рисовать световые сферы в несколько набросков, не в один мазок, чтобы создать однородность , мягкий свет, вместо грубо очерченных шаров. Я также использую ластик с низкой непрозрачностью , чтобы создать шлейфы света, которые создают различный эффект. Нежели рисование угасающей кистью.

2) Пейзаж:

Пейзаж одна из основных частей рисунка. Для его рисования я не использую скетч.

Процесс включает в себя точную настройку, какую я уже планировала в приготовлениях. (возможно имеется ввиду, что она уже когда это писала и не в этой теме). Различные техники используемые на той стадии, когда изображается персонаж, используются в последующих стадиях. Для начала, я с помощью мышки рисовала множество точек на новом слое с кистью затемнения, потому что я могла кликать и быть уверенной, что точки - это точки, а не черновые штрихи. Не используйте планшет. Затем я беру ластик низкой непрозрачности и стираю основание , чтобы смешать его с градиентом в слое фона(background).

3) Финальные штрихи:

Это магическая ступень, которую я забываю использовать во многих моих работах. Достоинство  Photoshop - это фотоманипуляция, с использованием имеющейся фотографии и возможностью сделать с ней все, что ты захочешь, или же - слегка сделать её немного лучше при помощи настраиваемой импровизации с некоторыми изъянами, которые могут быть там в процессе фотосъемки. Подобным образом, можно также взять законченную работу и привести в порядок те недостатки, которые могут появиться в процессе рисования. Это путь мошенничества, но именно поэтому я использую Photoshop вместо традиционного способа =Р.

Итак, когда дело сделано, я делаю только не значительную корректировку всего образа. Я очень плохо подбираю цвета. Большая часть моих работ сероватые и неконтрастные. В этом изображении, момент, который мне не совсем нравится – это цвет кожи персонажа, из-за голубого оттенка, которого я выбрала для этого образа. Я использовала плохой цвет кожи, иона выглядит как камень. Также я попыталась исправить себя выбором всех цветных слоев (и всем тех, что я выбрала для цветовых гамм фона с помощью ctrl+mouse, кликая на всех слоях. Затем я создала новый слой выше всех остальных слоев, выбрала режим слоя overlay и заполнила слой бурым цветом. Так как я люблю процесс окрашивания, я могу насытить красками для придания той затененности, которая мне нравится, или подтереть некоторые из затеняющих цветов. В этом случае, это было последним, что я продемонстрировала. Это помогает от части придать персонажу немного более жизни, чем у неё есть.

Таким образом, иллюстрация закончена. Спасибо за то, что прочитали урок. Я надеюсь, что он поможет вам понять, как я рисую!
Окончательный вариант:

Автор: shilin    ashen-ray.com

далее