3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Настроечные Формы.

Есть много настроечных форм, которые Вы можете использовать, чтобы подстроить персонажа. Вы уже установили прямоугольники, чтобы управлять ногами. Для спинного хребта и оружия, Вы будете использовать следующие формы управления:

GYRO (Гироскоп) - форма, сделанная из трех кругов. Он используется для соединений, которые вращаются вокруг всех трех осей, типа запястий и плеч. Pivot точка может быть в его центре или в другом месте в зависимости от того, что требуется для этой части оснастки.

Оснастка костей часть 2.

GYROHANDLE альтернативная версия гироскопа, который включает маркер. Эта форма используется, чтобы управлять соединениями в больших областях тела, типа спинного хребта. Маркер делает форму проще при выборе и анимации. Pivot точка - в кончике маркера. Это означает, что, когда Вы вращаете gyrohandle, объект будет вращаться вокруг его кончика.

CIRCLE простой старый круг. Два или больше других контроллера связываются с ним, типа управлений спинного хребта и ноги. Pivot точка круга - всегда в центре формы.

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Модель ландшафта подверглась рисованию на поверхности с помощью кистей Photoshop четырех видов карт текстур — Diffuse, Bump, Glossiness, Opacity. А также настройке освещения и визуализатора.

Трехмерная модель, с созданными текстурами и настроенным освещением.

NVIDIA Quadro CX показала все свои возможности по работе с 3D моделями. Не забывайте, что в её основе все же заложена карта NVIDIA Quadro FX 4800, но более оптимизированная под работу с Adobe CS4 и видео приложениями.

Как и полагается, модель была отображена идеально, все края её были гладкими, а линии четкими при настройке визуализатора. При осуществлении навигации, без каких либо проблем, NVIDIA Quadro CX визуализировала изображение с текстурами, гранями и в режиме Stereo.

Визуализация финального варианта изображения. Вращение, перемещение и другие методы трансформации, как объекта, так и вида были выполнены с высочайшей производительностью.

Рисование текстур также доставило удовольствие, помимо того, что ГПУ молниеносно выполнила визуализацию проведенного штриха кисти и продемонстрировала его работу. При этом, все текстурные карты отобразились в высоком качестве. Поддерживались практически все эффекты и возможности — например, карты прозрачности, рельефности и глянцевитости.

Все возможности по навигации - стандартными инструментами, как и в предыдущей статье, были работоспособны с одним лишь нюансом — все задачи выполнялись моментально, а не так, как ранее приходилось ожидать завершения работы программы над расчетом и визуализацией.

Созданная карта рельефности (Bump map) для модели ландшафта.

Итак, NVIDIA Quadro CX прекрасно справляется с обработкой 3D не только в Photoshop CS4, но и в других пакетах компьютерной графики. Я проверил её на работу в Autodesk Maya 2008 Extension 2, и данная ГПУ продемонстрировала превосходный результат в визуализации. Но об этом графическом ускорителе мы поговорим в 3 части статьи.

Для полного представления о возможностях ГПУ NVIDIA Quadro CX в обработке 3D моделей и скорости визуализации при рисовании текстур, просмотрите представленное ниже видео.

В этом видео я специально в течение нескольких минут рисовал на модели, вращал её, приближал, настраивал освещение и параметры визуализации. Настоятельно рекомендую смотреть в формате HD (кнопочка в правом нижнем углу плеера).

далее