3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выровняйте и Свяжите контроллер Спинного хребта.

Оснастка костей часть 2.

Используйте Оснастка костей часть 2. Align чтобы выровнять форму управления по самой нижней кости спинного хребта. В диалоге выравнивания, включите Pivot Point и для Current Object (Текущего Объекта) и для Target Object (Целевого Объекта). Нажмите OK, чтобы выровнять объекты и закрыть диалог.

Поверните объект управления, так чтобы маркер был спереди персонажа.

Gyrohandle будет управлять всем спинным хребтом. Так как спинной хребет уже связан вместе, единственной вещью, которую Вы должны сделать, чтобы получить основную оснастку спинного хребта, является привязка нижней кости спинного хребта к объекту управления. Оснастка костей часть 2. Свяжите BoneSpine01 с CtrlSpineBase.

Проверьте установку при вращении CtrlSpineBase вокруг любой оси.

Оснастка костей часть 2.

Объект вращается вокруг pivot точки, которая находится внизу спинного хребта. Это заставляет весь спинной хребет вращаться в том же самом направлении, в котором Вы вращали форму управления.

Отмените любое вращение перед продолжением.

Сохраните сцену как CharRig10.max.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

В принципе, реализация данного типа освещения очень проста и решается с помощью простого VrayLightMtl, или того же VrayOverrideMtl, но мы воспользуемся более продвинутым методом :). Этот метод я придумал сам сравнительно недавно, хотя может кто-то уже делал такое до меня, я же дошёл до этого сам и результат меня устроил :). Итак, воспользуемся обычным цилиндром, который будет иммитировать неоновую лампу. Создадим Вирей Плэйн Лайт, который будет чуть меньше размеров цилиндра по высоте, но не по ширине. Настройки вирей лайта таковы:

Интенсивность – 5000 Люмен

Cast Shadows – гененрировать тени

Double-Sided – излучение света плэйном как вперёд, так и назад

Invisible – невидимый ИС (в режиме «невидимости» ИС галку Affect Reflection/воздействие на отражения стоит отключить, ибо если ИС невидим, то и в зеркалах не должен отражаться – типа вампир наоборот :))

Остальное оставляем без изменений.

Теперь главное, скопируйте вирей лайт, используя вращение по оси Z на 90 градусов.

далее