3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Замораживание Вращения.

Удостоверьтесь, что CtrlSpineBase все еще выбран.

Чтобы видеть, что происходит с контроллером Вращения, перейдите к панели Оснастка костей часть 2. Motion. В свитке Assign Controller, разверните список Rotation (Вращения).

Оснастка костей часть 2.

Список в настоящее время показывает один Euler XYZ контроллер, назначенный на трек Вращения. Это - контроллер вращения по умолчанию.

Нажмите [Alt] и щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите Freeze Rotation из меню Animation Quad.

В свитке Assign Controller, если Вы развернете контроллер Вращения снова, Вы сможете увидеть, что контроллер Вращения был разбит на два контроллера: Начальная Поза и Ключевой кадр XYZ. Они - простые контроллеры EulerXYZ, которым были назначены новые названия. Контроллер Начальной Позы содержит вращение вплоть до этой точки, в то время как контроллер Ключевой кадр XYZ будет содержать любое вращение, которое Вы сделаете с этого времени.

Оснастка костей часть 2.

Выберите BoneSpine02 и примените Freeze Rotation к нему.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для визуализации я использовал Vray. Все сделанные изменения показаны на следующем рисунке:

Я также использовал Глубину поля VRay (Depth of Field (DOF)) и окружение VRay, с белым цветом и установленным флажком перекрытия (override Max’s). Время визуализации для этой сцены было 32 часа и 14 минут.

далее