3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ПРИМЕЧАНИЕ

Дополнительную информацию об использовани процедурных карт и в частности масок можно почерпнуть из урока "Применение масок".

Начнем все по-порядку. Возьмем стандартный материал, у которого сделаем цвет диффузного отражения близкий к черному, а цвет блика темно-серый. Здесь же, в качестве карты прозрачности, необходимо применить карту Mix (рис. 62).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 62

В свою очередь смешанная карта Mix состоит из такой же смешанной карты, цвета фона (в данном случае черного цвета) и градиентной карты в виде квадрата, которая является маской и управляет наложением двух предыдущих (рис. 63).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.63

Сетка, образованная в настоящей микроволновке из маленьких отверстий имеет смещение каждого второго ряда по вертикали, поэтому нам понадобилась еще одна смешанная карта, в которой существует две карты Gradient Ramp создающие серию черных кружков на белом фоне со смещением относительно друг друга по горизонтали и маска, которая позволяет их чередовать (рис. 64).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 64

Все в целом должно выглядеть как на рис. 65.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 65

Рассмотрим карты для создания кружков. Setka 01 и Setka 02 - две совершенно одинаковые карты, отличающиеся только тем, что у второй есть небольшое смещение по горизонтали (обведенное на рис. 66 красным цветом).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.66

Параметры маски, смешивающей две карты с окружностями показаны на рис. 67.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 67

Соответственно, если сейчас отрендерить смешанную карту с именем Setka, то должно получится вот такое изображение.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 68

Карта Gradient Ramp с именем Fon не имеет никаких настроек и параметров - это просто карта с черным цветом, поэтому не будем на ней задерживаться, а рассмотрим карту, использованную в качестве маски с именем Rectangle (рис. 69).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 69

Ну и, наконец, все в целом должно выглядеть как на рис. 70. Именно такую карту вы должны поместить в качестве карты прозрачности в материал для окна дверки.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 70

После применения к объектам материалов поверхности, стекла и сетки, можно выполнить предварительный рендер и проверить результаты. Кроме того, я добавил в сцену два светильника и объект "чайник", для того, чтобы проверить отражения в дверке микроволновки (рис. 71).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 71

Все, что нам осталось выполнить, это создать текстурную карту с надписями для панели управления. Выполнить ее можно используя имеющиеся материалы и развертку координатной сетки. Я не стану делать сложных ходов, а просто применю модификатор Unwrap UVW к той части лицевой панели, где необходимо поместить надписи (рис. 72). Кроме того, необходимо установить канал текстурной карты, отличный от "1".

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 72

Щелкнув на кнопке Edit модификатора Unwrap UVW в свитке Parameters откроется окно Edit UVWs и если все было сделано правильно, то перед вами окажется развертка выделенной области (рис. 73).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.73

Все, что вам необходимо сейчас сделать, это сохранить скриншот (клавиша Print Screen) и открыть его в Фотошопе, Кореле или любой другой программе редактирования растровой или векторной графики для создания необходимой текстуры. Лично я все это выполнил в Кореле (рис. 74).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 74

Осталось только сделать материал для выделенной части панели микроволновой плиты. Это будет материал Blend у которого в качестве первого материала будет копия того же материала, что и для всего остального корпуса, вторым будет материал черного цвета, ну а маска - это ни что иное как только что сделанная текстурная карта (рис. 75).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 75

Должен напомнить о том, что мы использовали при развертке второй канал для текстурной карты, значит и в настройках карты должен быть такой же канал (рис. 76).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 76

Осталось только выполнить окончательный рендер и посмотреть что получилось (рис. 77).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.77

И еще один фрагмент крупным планом (рис. 78)

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.78

Вот и все.

То, на описание чего мне понадобилось 5 дней, было выполнено на работе за 2.5 часа. Возможно вы потратите на моделирование значительно больше времени, но это только поначалу, потом, зная как выполняются те или иные операции, моделирование будет проходить намного быстрее.

 

Архив статей

 ноя   Декабрь 2019   янв

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Я использую похожие техники для моего заднего плана (фона), исключая той детализированной четкости, которую я использую для персонажа. Картина предоставляет хорошее разнообразие для того, чтобы я могла продемонстрировать различные пути для передачи различных эффектов освещения.

1) Магический свет:

Здесь я буду использовать приглушающие кисти с низкой степенью непрозрачности. После создания нового слоя выше остальных слоев я обращаюсь к своему наброску и решаю, как я хочу, чтобы он был освещен. Я хочу использовать кисть с низкой непрозрачностью и рисовать световые сферы в несколько набросков, не в один мазок, чтобы создать однородность , мягкий свет, вместо грубо очерченных шаров. Я также использую ластик с низкой непрозрачностью , чтобы создать шлейфы света, которые создают различный эффект. Нежели рисование угасающей кистью.

2) Пейзаж:

Пейзаж одна из основных частей рисунка. Для его рисования я не использую скетч.

Процесс включает в себя точную настройку, какую я уже планировала в приготовлениях. (возможно имеется ввиду, что она уже когда это писала и не в этой теме). Различные техники используемые на той стадии, когда изображается персонаж, используются в последующих стадиях. Для начала, я с помощью мышки рисовала множество точек на новом слое с кистью затемнения, потому что я могла кликать и быть уверенной, что точки - это точки, а не черновые штрихи. Не используйте планшет. Затем я беру ластик низкой непрозрачности и стираю основание , чтобы смешать его с градиентом в слое фона(background).

3) Финальные штрихи:

Это магическая ступень, которую я забываю использовать во многих моих работах. Достоинство  Photoshop - это фотоманипуляция, с использованием имеющейся фотографии и возможностью сделать с ней все, что ты захочешь, или же - слегка сделать её немного лучше при помощи настраиваемой импровизации с некоторыми изъянами, которые могут быть там в процессе фотосъемки. Подобным образом, можно также взять законченную работу и привести в порядок те недостатки, которые могут появиться в процессе рисования. Это путь мошенничества, но именно поэтому я использую Photoshop вместо традиционного способа =Р.

Итак, когда дело сделано, я делаю только не значительную корректировку всего образа. Я очень плохо подбираю цвета. Большая часть моих работ сероватые и неконтрастные. В этом изображении, момент, который мне не совсем нравится – это цвет кожи персонажа, из-за голубого оттенка, которого я выбрала для этого образа. Я использовала плохой цвет кожи, иона выглядит как камень. Также я попыталась исправить себя выбором всех цветных слоев (и всем тех, что я выбрала для цветовых гамм фона с помощью ctrl+mouse, кликая на всех слоях. Затем я создала новый слой выше всех остальных слоев, выбрала режим слоя overlay и заполнила слой бурым цветом. Так как я люблю процесс окрашивания, я могу насытить красками для придания той затененности, которая мне нравится, или подтереть некоторые из затеняющих цветов. В этом случае, это было последним, что я продемонстрировала. Это помогает от части придать персонажу немного более жизни, чем у неё есть.

Таким образом, иллюстрация закончена. Спасибо за то, что прочитали урок. Я надеюсь, что он поможет вам понять, как я рисую!
Окончательный вариант:

Автор: shilin    ashen-ray.com

далее