3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

порывшись у себя нашёл не очень подхлодящее фото, но тем не менее...

будем заменять авто на переднем плане на наше.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

подбираем камеру.

создаём плоскость для земли, с бортиком, создаём камеру, ставим на бэк нашу фотку и подбираем угол (в максе есть тулза для этого, но она что-то не очень дружелюбная, лично у меня куками подобрать камеру под фото получается быстрее чем с посощью той тулзы, причём почти всегда фотки будут с линзой 35мм, что облегчает процесс подбора. можно на фотке нарисоват ьв фотошопе перспективные линиии, чтобы они были зментее)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

далее делаем материал для земли, чтобы получить альфу по которой мы будем вставлять в фотошопе нашу машинку.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

далее делаем отражения для автомобиля. из фоток той же серии быстро клепается карта для домов - текстура и маска

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

создаётся цилиндр, у него отрезаются верхушки, и он мапится цилинровой гизмой с тайлингом. у цилиндра выставляются следующие свойства (чтобы он не рендерился, но был виден в отражениях, не влиял на ги, но был освещён)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

так как у нас на фото солнца нет, и весь свет идёт от неба, то просто создаём источник света и выключаем его, всь всет будет от скайлайта. аутпут ему накрутим чтобы небо было самым ярким объектом. овверрайд рефрактиона на чёрный нужно чтобы стекло было прозрачным

рендерим и что видим...

видим чт она кузове мало отражений и нет облаков

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот что получилось, думаю хватит настраивать, можно рендерить.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

небо с облаками

берём текстуру типа такой. ставим её во враевский оверрайд. самой текстуре накручиваем аутпут.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

про прозрачные материалы во врай 15рц3

в этом релизе врая известный глюк что не работают affect shadows и affect alpha. более того не работет в качестве быстрой прозрачности выставление ior=1. то есть "добились" ещё одной ступени реалистичности материалов. но мне такая реалистичность и даром ненужна чтобы из-за неё теперь стеклянные объекты делать с толщиной. поэтому мы воспользуемся фичей врая - opacity. к сожалению вместе с прозрачностью умирают и отражения, поэтому приходится их докручивать с помощью output

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот результат рендера

надеюсь что все знают что для того чтобы получить хорошую альфу, нужно рендерить на чёрном фоне и сохранять как непримультиплаеную альфу.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

в фотошопе убираем машинку (пришлось дорисовывать сзади стоящий гольф, потому как лотус машинка маленька, но таких моментов можно избежать более тщательно подбирая фотографию)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот после шаманства в фотошопе (расписывать что я делал смысла не вижу, так как тема туториала не фотошоп, в общем, мазал чтобы не выпадала машинка из фото по яркости-контрастности)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну или вот так кадрированно

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

больше всего смущает лобовое стекло (ну не считая чт овсё остальное делалось очень быстро), оно под таким углом должно очень сильно отражать и выходить в белый. судя по всему оно то и отражает, но не хватает яркости в текстуре домов, вот если бы это была хдри тогда наверное было бы лучше.

можно такое в фотошоеп сделать - спрашивали как сделать такое фото

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот типа такого (понятно что отражения не те, и колёса передние повёрнуты, и просто намазано) но смысл такой - колёса размазаны радиальным блюром (скопировать, растянуть элипс до круга, примерить радиальный блур, сжать круг обратно в элипс). дорога и бэкграунд. берётся текстура дороги и бэк - 2 слоя. размываются моушн блюром, и потом перспектива подгоняется как нужно. вот и все пироги.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

текс... продолжим, да и заканчивать нужно. а то затянулось дело что-то

будем делать картинку в движении по-честному так сказать для этого нужно сделать настоящее трёхмерное окружение но так как я сразу планирую сделать большой моушн блур, то и особенно детализировать это окружение не собираюсь.

вот так выглядит моя сцена

простой плейн с обочинами, на нём материал состоящий из асфальта гальки и травы

- два бленда и маски в виде градиент рампы с ноизом.

далее разбросаны плашки с текстурами деревьев, шибко не сильно хорошие, и там где машинка - кустики ещё типа мелкие

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

простой плейн с обочинами, на нём материал состоящий из асфальта гальки и травы

- два бленда и маски в виде градиент рампы с ноизом.

далее разбросаны плашки с текстурами деревьев, шибко не сильно хорошие, и там где машинка - кустики ещё типа мелкие

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

это использованные текстуры.

на небо - текстура из дошей каких то

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну собственно осталось задвигать всё машинку и закрутить ей колёса.

с колёсами всё просто, тут даже не нужно париться чтобы подбирать реальную скокрость вращения - всё равно моушн блур всё размоет, то есть сколько колёса размыт ьхотите столько и крутите.

далее все детали объединяем в группу, создаём думми, прилинковываем группу на думми, к этой же думме прилинковывем камеру (у меня ещё камера и её таргет залинкованы на маленкую думми, которая уже в свою очередь линкуется к большой). большую думми анимируем как нам нужно. со скоростью тоже можно не париться так как степеень размытия можно рулить в другом месте (см. картинку - это типа скорость затвора. чем она больше, тем более смазанный кадр получится).

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот рендер без размытия и с размытием.

так сказать сырой материал для постобработки.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

а после фотошопа может получиться что-нибудь такое

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну всё, с этим этапом закончили.

ещё варианты - взять профессиональную фотку авто в хорошем разрешении и заменить машинку на свою. вариант хороший, так как вы сразу получаете профессиональный бэкграунд и композицию, плюс референс для материалов своего авто. плохо в этом то что получается плагиат, даже хуже - воровство, и такой подход годится только для совсем начинающих, которым главное побыстрее набраться опыта.

ну про освещение хдкой я говоирть не буду, достаточн оуроков на эту тему в сети.

если коротко, хдри позволяет легко получить фотоотражения, не парясь с настройками источников света, экспозиций или фейками. но для рендеринга придётся накручивать настройки очень сильно. на задник та же хдрка заще всег оне годится так как не хватает разрешения, так что для задника всё-равно нужно искать фото, и много шансов что вам будет сложно подобрать фото для бэка похожее на вашу хдри, да и самих хороших хдри не так много ходит по рукам и их все уже и так наизусть знают, проще окружение сделать из фото для бэка и понастраивать материалы (что я показывал ранее)

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Уважаемые пользователи ресурса 3dgo.ru, представляем вашему вниманию статью о Центре компьютерной графики 3dgo.ru. О нем подробно нам расскажет руководитель учебного отдела Центра Торопова Татьяна Александровна. Также мы зададим несколько вопросов инструкторам - преподавателям Илье Голицыну, Денису Грибкову, Дмитрию Федотову и Максиму Кайгородову.

3dgo.ru: Татьяна Александровна, расскажите немного о Центре, как зародилась идея его создания, как происходило его развитие и как Центр компьютерной графики 3dgo.ru стал Авторизованным учебным центром Autodesk?

Татьяна Александровна: Идея лежала на поверхности: получить у нас в стране полноценное академическое образование по специальностям в области 3D производства  (аниматор, моделлер, визуализатор) невозможно, т.к. вузы не готовят таких специалистов, а на курсах, как правило, обучают поверхностным навыкам работы с 3D-пакетами, совершенно недостаточными для квалифицированной работы в рамках коммерческих проектов. Что касается востребованности специалистов этой области, загляните в раздел «Вакансии» на нашем сайте – и все станет ясно. Конечно, мы не даем вузовского образования, наша задача другая: помочь слушателям полноценно овладеть необходимыми инструментами и навыками работы с ними, чтобы человек, придя на производство, готов был с первых же дней работы выполнять сложные задания. Поскольку обучение у нас ведется c использованием наиболее популярных программных  продуктов компании Autodesk Maya и 3ds Max, стать авторизованным учебным центром (АТС) этой компании нам было очень важно. Autodesk всегда уделяет большое внимание тому, чтобы менеджеры и преподаватели ATC получали  всестороннюю поддержку, а все учебные классы и рабочие места соответствовали самым высоким стандартам.

3dgo.ru: Какие имеются преимущества и перспективы у людей, окончивших курсы в Вашем центре?

Татьяна Александровна: Преимуществом наших курсов является то, что основная цель обучения заключается не в изучении программных пакетов типа Photoshop или Maya, а в том, что наш центр учит профессии: 3D моделер, художник-иллюстратор, аниматор, визуализатор и т.п. Понятно, что для этого нужно время, ведь рассудите сами, чему можно обучиться за неделю? Да ничему. А за месяц? Только основам. Поэтому у нас идет ежедневная подготовка по специальностям в течение полугода.
Приходя к нам, люди, желающие заниматься компьютерной графикой, имеют различную степень подготовленности, поэтому  у нас есть курсы разного уровня. Курсы базового уровня рассчитаны на людей, никогда не занимавшихся 3D графикой или тех, кто попытался изучить программы самостоятельно, но это оказалось сложно. После базового курса наши слушатели могут продолжить обучение на  профессиональных или специализированных курсах, причем поступают туда без дополнительного тестирования, все остальные обязательно проходят тест.
Что касается перспектив, то все зависит от самого человека и того, чем он хочет в дальнейшем заниматься. Базовый курс дает возможность слушателям понять, в какой области 3D графики они хотели бы специализироваться – стать моделлером, аниматором, визуализатором или овладеть всеми этими специальностями, выполнять заказы дома или работать в компании и т.д.

 

3dgo.ru: Расскажите о том, как проходит учебный процесс, об оснащенности классов, все ли имеется для обеспечения полноценного обучения?

Татьяна Александровна: Учебный процесс на всех курсах построен таким образом, что слушатели с первых же занятий начинают работать над учебным проектом. На базовом курсе по 3D выполняют небольшой ролик по мотивам мультфильма "В поисках Немо", на специализированном курсе по интерьерной визуализации – интерьер помещения и т.д. Это позволяет слушателям сразу же закреплять полученные знания, преподаватель тут же отвечает на возникающие вопросы, корректирует возникшие ошибки. Фактически мы и отличаемся от других учебных центров тем, что у нас применяется методика имитации производства. Слушатель получает не теоретические знания, а огромную практику работы.
Наши классы оборудованы всем необходимым инструментарием. Кроме того, в них установлены кондиционеры и кулеры, так что каждый слушатель в любое время может выпить чашечку чая или кофе, не покидая учебного класса. Немаловажен и тот факт, что 3dgo.ru является авторизованным партнером компании Wacom, и наши слушатели имеют возможность использовать  на практике не только те планшеты, на которых ведется обучение (Intuos3 A5), но и другие продукты этой компании.

3dgo.ru: Чему на сегодняшний день можно научиться на курсах, в достаточной ли мере даются знания, для того чтобы выпускник Центра мог смело себя назвать квалифицированным специалистом изученной области?

Татьяна Александровна: Обучение на курсах ведется по двум направлениям: двухмерная и трёхмерная графика. В зависимости от направлений есть различные специализации. Думаю, что слушатели, закончившие специализированные и профессиональные курсы вполне могут квалифицироваться как специалисты. Каждый слушатель по окончании курса получает портфолио, в котором представлен выполненный им на курсе проект, который он смело может отправлять потенциальному работодателю. Слушатели курсов по трёхмерной графике при успешной сдаче учебного проекта наряду с сертификатом Центра получают сертификат компании Autodesk.

3dgo.ru: Расскажите о специалистах, преподающих на курсах, а также о том, какие программные продукты могут изучить люди, которые приходят к Вам?

Татьяна Александровна: Все наши инструкторы-преподаватели – сертифицированные специалисты. Более того, все они специалисты-практики, не один год работающие на серьезных проектах, в том числе в европейских компаниях. Обязательно надо сказать, что все они достаточно молодые люди, поэтому легко находят общий язык со слушателями. Что касается программных продуктов, то, кроме продуктов компании Autodesk, наши слушатели изучают Adobe Photoshop, Z-brush от компании Pixologic, Eyeon Digital Fusion, VRay , Adobe After Effects.

3dgo.ru: Хочется задать несколько вопросов инструкторам Центра:

Илья, вы преподаете на курсе «Создание компьютерного рисунка с использованием графического планшета», как вы считаете, каковы преимущества этого курса?

Илья Голицын: То, что его веду я. Шутка! Если серьезно, одним из важнейших преимуществ нашего курса я считаю возможность работать с каждым слушателем индивидуально. Это позволяет адаптировать курс к уровню каждого. К нам приходят люди с разными базовыми знаниями - один владеет фотошопом на среднем уровне, но не владеет навыками рисования, другой хорошо рисует, но слабо владеет программой. Основываясь только на общем учебном плане, было бы крайне сложно работать с такими слушателями, поэтому индивидуальный подход очень важен. Другим значительным преимуществом я считаю логику построения курса. Последовательное изучение таких тем как создание скетча, отрисовка, подготовка изображения к анимации и основы работы в After Effects позволяет получить нашими слушателями базовые представления об основных этапах производственного процесса в области компьютерной 2D графики.

3dgo.ru: Денис, скажите, почему занятия на курсе «Создание компьютерного рисунка с использованием графического планшета» проходят в программе Adobe Photosop, а не в других программах, например, Corel Painter?

Денис Грибков: Данный курс изначально создавался с учетом интересов специфики производства в компаниях, занимающихся компьютерной графикой определенного направления (например, полиграфического). Кроме того, Photosop является универсальной программой. Если, например, в Painter возможно более удобное создание скетчей, то детализированную отрисовку провести в нем намного сложнее. Photosop позволяет более широко использовать работу со слоями, цветокоррекцией и еще многими функциями, недоступными другим программам. Да и создание скетчей в нем при условии, что вы умеете рисовать, происходит не менее комфортно.

3dgo.ru: Дмитрий, Ваш курс «Интерьерная визуализация» авторский. Когда Вы его создавали, кого вы видели среди своих слушателей?

Дмитрий Федотов: Курс ориентирован на людей, еще не научившихся владению шворцем, но уже пытавшихся это делать. В принципе тут все просто. Если вы занимаетесь интерьерами под каким-либо соусом, зайдите на сайт, посмотрите работу, Если вы не можете сделать видеоролик с таким качеством, добро пожаловать, если можете сделать картинку, тут уже вопросы. Нужна ли вам инфа только о создании анимации в интерьере? Ну и в принципе, если вы пытались, но у вас не получился толком интерьер, это ваш курс.

Что касается других курсов, то хотелось бы устроить еще такие тренинги по фьюжену, визуализацию экстерьеров, ну и какой-нибудь 2D курс, я бы провел в меру своих способностей.

3dgo.ru: Максим, почему профессиональный курс по моделингу, который Вы преподаете, длится шесть месяцев, в чем преимущество обучения на данном курсе?

Максим Кайгородов: Наш профессиональный курс по моделингу рассчитан на людей, которые знают, чего хотят. То есть, если вы еще не определились с выбором профессии, то вам нужно сделать это, прежде чем идти на данный курс. Также обязательно знание интерфейса программы Maya, так как в процессе занятий оно вам понадобится.

Курс построен как цепочка заданий на производстве. То есть вы получаете реальный опыт работы и, конечно, портфолио из различного типа объектов: игровых низкополигональных объектов, моделей для видео-кино-продакшена, в том числе, модель персонажа. А опыт работы подразумевает, что вы в процессе прохождения обучения сталкиваетесь с проблемами, которые мы тут же и решаем со всеми индивидуально, а также сообща. Поскольку все слушатели выполняют схожие задачи, то это позволяет вам учиться на ошибках других и не совершать своих в дальнейшем.

Также во время выполнения заданий слушатели иногда сталкиваются с такими проблемами, с которыми мы еще не имели дела - в таких случаях мы решаем их вместе, что дает еще больше личного опыта работы каждому слушателю. В том, что наши слушатели получают не только какие-то теоретические знания, но и опыт работы на производстве, и есть наше основное преимущество.

 

3dgo.ru: Какие имеются планы на будущее по развитию Центра? Будет ли расширен ассортимент изучаемых программных продуктов (курсов)? Входит ли в планы открытие филиалов в других городах России?

Татьяна Александровна: Компьютерная графика стремительно развивается, появляются новые, более совершенные программные продукты. Конечно, мы тоже не стоим на месте постоянно работаем над улучшением уже существующих программ, создаём новые. Здесь нам очень помогают постоянные контакты с нашими слушателями и выпускниками. В настоящее время мы готовим специализированный курс, ориентированный на людей, которые работают или хотели бы работать в  ювелирном производстве. Думаем и об открытии  филиалов в других городах, но здесь есть определенные трудности, в первую очередь они связаны с привлечением высококвалифицированных специалистов-преподавателей для работы в регионах.

 

3dgo.ru: Уважаемая Татьяна Александровна, пользователей ресурса 3dgo.ru интересуют следующие вопросы:

- Какие перспективы у выпускников? Какие имеются направления обучения?

- Планируете ли вы открыть новые курсы? Например, очень интересует курс по программе Corel Painter X, будет ли такой?

- Предоставляется ли для иногородних общежитие на время пребывания на курсах, если да, то сколько составит стоимость обучения вместе с проживанием?

- Возможна ли запись лекций на диктофон?

Татьяна Александровна: Все программы обучения представлены на нашем сайте, в разделе  Курсы 3dgo.ru, также мы с удовольствием ответим вам на любые вопросы по телефону или электронной почте, которые вы найдете в разделе Курсы 3dgo.ru -> Контакты.

В настоящее время мы специально не занимаемся трудоустройством выпускников, но к нам очень часто обращаются компании, ищущие сотрудников, кроме того, любой выпускник может разместить свое портфолио у нас на сайте или напрямую связаться с компанией, ищущей сотрудников.

Новые курсы планируются, но по программе Corel Painter X пока нет, хотя, если есть такой интерес, будем думать, как его удовлетворить.

Своего общежития у Центра, к сожалению, нет. Но для слушателей, приезжающих к нам из регионов, мы всегда готовы забронировать недорогую гостиницу, которая территориально расположена недалеко от нас, но есть просьба, если вы приезжаете в сезон белых ночей, присылайте свою заявку заранее, в это время в городе очень много туристов и мест может не оказаться.

Слушатели курсов получают методические разработки по отдельным темам курса, но они могут пользоваться также диктофоном и фотокамерой.

далее