3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

3.Отражение размытого движения.

По своей сути отражения на материале нержавеющей стали являются преломляющимися и размытыми (эффект размытого движения в Photoshop) , поэтому лучшей картой для создания подобного рода отражений в 3D Studio Max является Raytrace map , однако даже с ее помощью очень трудно передать действительные свойства поверхности металла.Для этого вполне можно использовать multi resolution adaptive antialiaser blur (большое разрешение сглаживания размытого движения) , но при этом значительно увеличивается время визуализации.

Поместите фильтр размытого движения в первоначальную карту окружения (environment map).

Примечание:подобный эффект некорректно применять к плоским поверхностям.

материал нержавеющей стали материал нержавеющей стали

Поместите фильтр размытого движения в первоначальную карту окружения (environment map).

Примечание: подобный эффект некорректно применять к плоским поверхностям.

материал нержавеющей стали материал нержавеющей стали

Сферическое окружение Gradient ramp

Отражение при этом по-прежнему не выглядит реалистичным , так как отображается по поверхности одинаково , поэтому для правильного эффекта используйте карту спада (Falloff map) , определяющую области затухания отражений

материал нержавеющей стали

Примените Falloff map на карту отражений (Reflection map).

материал нержавеющей стали

На рисунке можно наблюдать затухание отражений при использовании Falloff map в Raytrace материале.

материал нержавеющей стали

Отражение замаскировано Falloff map с использованием дистанций затухания и perpendicular and parallel типом спада

Следует отметить , что никакая другая карта , кроме Raytrace , не производит столь реалистичного эффекта отражений на плоской поверхности , однако в некоторых случаях можно использовать Gradient map на анизотропии.Поскольку анизотропия применяется , как правило , для создания эффекта сильной подсветки , градиентный спад будет проявляться только в зеркальной области , изменяясь при этом на протяжении рассеивания и окружения.

материал нержавеющей стали

 

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

На протяжении последних 10 лет, корпорация NVIDIA выпускает профессиональные решения для визуализации и вычислений – серию ГПУ NVIDIA Quadro. Данные графические ускорители предназначены для профессионалов, кому требуется высокая стабильность работы и максимальная производительность оборудования при работе с такими направлениями как CAD, DCC, визуальные вычисления, исследования, анализ и визуализация сложных моделей. При этом требуется и максимальная скорость производства продукта, в системах САПР, DCC и др. Решения NVIDIA Quadro специально разработаны с учетом требований этих направлений и предоставляют реализацию всех возможностей ПО, требовательном к графической подсистеме. Также системы и ГПУ NVIDIA Quadro представлены не как просто графические ускорители, а системы визуализации и вычислений. Это достигается за счет интеграции различных программно-аппаратных решений в единую систему или системы.

В линии ГПУ NVIDIA Quadro также используется технологии позволяющие повысить производительность в 3 - 5 раз, к примеру – NVIDIA SLI. Более подробно о ГПУ NVIDIA Quadro вы можете узнать из статьи Профессиональные ГПУ NVIDIA Quadro.

далее