3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание апельсина

Бродил я по интернету, и ни разу не встретил урока по созданию фруктов. И решил я по этому поводу написать небольшой урок. Итак, я предлагаю создать всем известный фрукт- Апельсин, почему бы нет, и цвет у него радостный и вкус ничего, попробуем.

И так, начнем. В окне прекции top создадим сферу(Sphere) с параметрами radius 40 mm, segments 14 ( так как я работаю в мелиметрах, цифры многих настроек у вас могут со мной не совпадать, для избежания расхождения настроек советую поменять единицы измерения на мелиметры следующим образом: заходите во вкладочку Customize>Units Setup проделав эту не хитрую операцию увидите окно рис. 01

Создание апельсина

Tеперь выделяем нашу сферу и нажав правую кнопку мыши конвертируем ее в Editable Poly

Создание апельсина

Не снимая выделения с нашей сферы переходим к панели Modify

Создание апельсина

Теперь перед вами раскрывается один из самы сильных и популярных модификаторов- Editable Poly. Выбираем редактирование по точкам (Vertex) и в окне проекции Front передвигаем точки. Самую верхнюю точку надо опустить вниз, как бы вдавить во внутр апельсина, кольцо граний, окружающую эту точку нужно уменьшить при помощи инструмента select and uniform scale и переместить вверх , тоже самое проделать со следущим кольцом граней. Перемещая и меняя размер кольцевых граней в окне Front, у вас должна получится примерно такая же форма как на рис. 04.

Создание апельсина

Идем дальше. Теперь работаем с полигонами(polygons). Выделяем полигон как на рис. 05 и нажав кнопочку extrude в свитке Edit polygons, задаем параметр 0,76. Затем спомощью инструмента select and uniform scale уменьшаем полигон.

Создание апельсина

Такую операцию нужно проделать почти ко всеми полигонами на этой линии , кроме 3-4х полигонов, применяя к ним extrude немного изменяя высоту выдавливания и делаяя немного разный размер полигонов спомощью select and uniform scale. После того как вы проделали операцию с полигонами у вас должна получится следующая картинка.

Создание апельсина

Теперь не снимая выделения с нашего будущего апельсина, справа находите вкладочку subdivision surface, ставим следующие параметры.

Создание апельсина

Установив эти параметры вы должны получить следующую картинку

Создание апельсина

Итак апельсин почти готов, осталось создать в углублении верхней части "пупок", или то за что он когда то висел на дереве. Для этого создадим приметив Oil tank.

Создание апельсина

Теперь конвертируйте Oil tank в Editable Poly. Подобно тому как вы сделали углубление в центре апельсина, сделаем углубление в нашем "пупке"

Создание апельсина

Теперь нажимаем кнопку M на клавиатуре-вызываем редактор материалов (Material Elitor), выбираем любую ячейку и в свитке Maps cтавим галочкеу diffuse color, выбираем карту Gradient Ramp, задаем параметры и цвет как на рис. 11

Создание апельсина

Итак, теперь займемся материалом самого апельсина. Выбираем любую ячейку, diffuse color сделаем оранжевый. Теперь в свитке Maps поставим галочку напротив карты Bump, переправляем вместо 30 - 12, выбираем карту Speckle, задаем параметры как на рис. 12.

Создание апельсина

Ну что ж, любуемся на наше творение.

Создание апельсина

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Придумать сюжет изображения, - будь оно традиционным, цифровым или фотографическим - это первый шаг к созданию визуально интересной картины. У меня ушло много лет, чтобы понять это (хотя мои учителя это неоднократно подчеркивали), однако многие вдохновленные художники упускают этот момент. Когда я только начинал, то, конечно же, тоже игнорировал этот этап. Используя то, что я называю динамическими пересечениями, вы сможете создавать изображения, приковывающие взгляд зрителя к определенным участкам рисунка или же позволяющие ему скользнуть мимо. Это очень важно для печатных работ, потому что хочется, чтобы изображение выделялось и вызывало интерес зрителя. Да, правил композиции много. Правило золотого сечения, правило третей, правило "s" - все они могут пригодиться в большинстве случаев, но я покажу вам, как это делаю я.

Шаг 1: Сделайте набросок

Прежде чем начать свой шедевр стоит набросать его приблизительную основу, создавая композицию: простую, но в то же время и достаточно сложную, чтобы остановить взгляд. Я использую пересекающиеся линии, а также позитивные и негативные участки (обычно в черно-белом изображении), чтобы сделать свои рисунки визуально интересными и читаемыми. Они должны сохранять композиционную ясность даже в уменьшенном виде. Это все может показаться элементарным, но когда вы работаете над изображением, которое предстоит потом уменьшить, это ключевой аспект, о котором нужно постоянно помнить.


Шаг 2: Разметка.

Ниже, я разбил изображения сначала на простые линии, чтобы показать динамические пересечения и затем эквиваленты позитивных и негативных абстрактных форм. Такая последовательность у меня хорошо работает и помогает мне работать с абстрактными набросками, прежде чем я займусь цветом, реалистичностью, атмосферой и т.д. Каждый из последующих этапов и сам состоит из сложных стадий. Обычно чем ближе друг к другу пересечения, тем более динамичной может стать ваша композиция. Вообще, это очень просто.


Шаг 3: Выбор

Художественный редактор, рассмотрев все четыре наброска, выбрал вот этот, по моему мнению, наименее динамичный из всех. Я подправил композицию в окончательном наброске.


Шаг 4: Доработка композиции


Собрав свои материалы, я создал этот окончательный эскиз, композиция которого лучше. Я проработал анатомию обезьяны и человека, подчеркнув уже существующие абстрактные пересечения с помощью их конечностей. Были добавлены формы на заднем плане. Они дополняют передний план, но оставляют его доминирующим.


Шаг 5: Проработайте контрасты

С помощью Photoshop я быстро добавил цвет в эскиз и проработал контрасты, выделяя уже установленные позитивные и негативные формы. Это дает мне свободу выбора контраста и цвета, и когда-нибудь мы поговорим на эту тему.



Шаг 6: Завершение

Картина "Планета обезьян" родилась из нескольких линий и абстрактных форм. Как видите, я более-менее придерживался своей начальной композиции. Динамическое пересечение работает вместе с позитивными и негативными формами. Некоторые из этих пересечений видимые, а некоторые - нет. Помните, что нет необходимости видеть пересечение в действительности, достаточно лишь намека. Надеюсь, это поможет тем, кто, подобно мне, испытывает затруднения в композиции. Я говорю "испытывает", потому что сам фактически еще изучаю такой важный визуальный элемент, как Композиция.

далее