3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

материал покрышки

покрышка - это диэлектрик и френелевские отражения для него обязательны. хотя сами отражения небольшой силы и сильно разблюреные.

протектор сделан геометрией, на боковину я посадил то же чью то тектуру чужую, потому что такую текстуру долго рисовать. хотя я надписи на покрышках предпочитаю делать по другому - разворачивать покрышку и уже на развёртке рисовать надписи - так проще, не нужно деформировать надпись по окружности, а заодно туда и протектор рисуется, если он не геометрией.

Визуализация автомобилей.

ещё такой момент есть - красивые ровные линии на отражении можн ополучить тольк опри хорошей модели. там много заморочек по этому поводу (чтобы отражения были хорошие) у промышленных дизайнеров есть.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Тектурирование

1. Пол.

2. Лампа. Дифуз белый, рефлект 140,140,140, галку Fresnel включить, refl glossy - 0,7.

3. Диван.

4. Подушка. Дифуз любой, какой нравится, Bump, Displace.

5. Тюль. 2sideMtl, в Opacity стоит Falloff.

6. Cтатуэтки. Дифуз черный, рефлект 120,120,120 . Фреснель стоит.

7. Тумбочка и стол. Дифуз черный, рефлект 50,50,50. Фреснел стоит. refl.glossy 0,5.

8. Cтена белая - Дифуз белый, bump noise.

9. Три панели (на которых картина и пружина). Дифуз почти черный, Фреснель стоит, refl. glossy 0,2. refract 10,10,10.

10. Колонна. Bitmab, Bump, Displace.

Более подробно все материалы можете посмотреть в сцене.

далее