3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

материал поворотника (оранжевый)

поворотник из себя обычно представляет пластиковую деталь из полупрозрачной пластмассы с каким то рисунком (как правило с внутренней стороны) для этого я использовал материал double sided

на верх я положил стандартное стекло (чтобы давало ровное отражение) на низ положил оранжевое стекло с бампом для рельефа. на бамп положил просто чекеры, хотя можно было нарисовать рисунок какой нибудь.

в повороте понятно есть геометрия отражателя на котором материал хрома и лампочка на которой материал стекла

Визуализация автомобилей.

вот собственно и все основные материалы. кое-где по мелочи поназначал чёрный платик (вокруг окна типа резинки уплотнительные и т.п.). материалы для интерьера описывать не буду, т.к. интерьер особенно не видно. главное тчобы материалы интрьера естественно вписались, большего от них не требуется. рендер маленький

почти 7 минут на пентиуме

Визуализация автомобилей.

ракурс - вид сбоку сзади

пришлось сделать материалы на те части которые видны сзади, и в процессе настройки пришлось подправлять некоторые материалы.

совершенн ооднозначно что крутить аутпут на отражениях неправильно, но в качестве фейка сгодится.

Визуализация автомобилей.

собственно сценя для этого ракурса. пришлось сделать белый заборчик вокруг авто, чтобы он отражался. при этом виден глюк из-за несоответсвия яроксти заборчика и источника света. (хотя кто не в курсе - тот не поймёт )

Визуализация автомобилей.

всё та же безликая серая студия, но используем парочку приёмов. - угол камеры сделать побольше, чтобы получить перспективные искажения, ну так для интересу.

-использовать цветные источники света - тоже для большей яркости

-теперь самое интеерсное - рендерить по-правильному. расшифровываю. это значит использовать гаму и экспозицию, а также правильные (фотометрические) источники света (врайлайты - фотометрические по определению, ещё одно обязательно свойство фотометрического источника - это затухание по inverse square. это физически корректное оведение света, и из-за того что так свет быстро затухает и нужно использовать экспозицию, чтобы его вытянуть). история про гамму - это долгая история - можно поизучать 3дцентр на эту тему. если коротко - то есть некая нелинейность у мониторов в отражении, эта нелинейность компенсируется гаммой монитора. а вот рендеру совершенно по барабану какой у вас монитор, и он рендерит в линейной гамме, то есть без коррекций. сюда накладывается то что текстуры уже настроены на гаму монитора, и их нужно вернуть в линейную гамму, отрендерить картинку и опять сконвертировать картинку в гамму монитора. во как всё сложно. хотя гама в основном имеет смысл для интерьерных рендеров - где очень много полутонов, и вообще гамму можно вытянуть в фотошопе (что лично я делал раньше чисто интуитивно, а потом вот прозрел по науке)

вот так выглядит настройка гаммы в максе (более подробно что чего значит смотрите в хелпе)

Визуализация автомобилей.

вот экспозиция во врае (называется color mapping) exponential с мультами 1 и 1 должно быть достаточно в подавляющем большинстве случаев. как минимум экспонента поможет вам избезать засветов на картинке (но тут очень важно использовать правильные яркости, точнее правильные соотношения яркостей между источниками света в сцене)

в максе тоже есть своя экспозиция (в энвиронменте) и её даже можно использовать вместо враевской (но лучше наверное не стоит)

Визуализация автомобилей.

корректировка картинки обратно в гамму монитора.

если вы не используете враевский фтаймбуфер, тогда у вас стработают системные настройки макса и в буфере вы увидите правильную картинку (то есть гамма скорректируется сама). если вы используете враевский фреймбуфер, то как известно у врая в данной версии нет возможности использовать одновременно и коррекцию экспозиции и коррекцию гаммы. поэтому гамму можно рулить руками, чтонее кувами.

вот так приблизительно выглядит курва на гамму около 2х.

на самом деле как я уже говорил гамму можно вытягивать в фотошопе (особенно если отрендерить в 16битный тиф), а можн опопользоваться враевскими курвами не только для коррекции гаммы, а также для того чтобы сразу подстроить картинку до того состояния что нужно.

вторая картинка - это такую курву я использовал для картинок ниже.

Визуализация автомобилей. Визуализация автомобилей.

с учётом вышеизложенного получаем что-то вроде таких картинок

ах да, не забываем про фотошоп.

материалы в сцене я практически не трогал (а по-хорошему надо было бы их с нуля переделать)

Визуализация автомобилей. Визуализация автомобилей.

вот ещё такой вариант - типа тёмная комната.

тут я взял камеру не с широким углом а с узким. такая камера уменьшает перспективные искажения, обычно такие изображения получаются когда снимают с большим зумом (это достаточно естественные условия съёмки, так как обычно автомобили мы видим издалека с небольшими перспективными искажениями). также схема освещения - немного света, зато освещение контрастное. на задники использовалась текстура. опять же плейнами рисуем отражения, тут я регулировал яркость для каждого плейна чтобы получить отражение именно нужной мне яркости в каждом месте. сзади стоит подсветка стены, сверху над авто одна лампа и 2 лампы спереди и сбоку. экспозицию не использовал (враевская экспонента прибивает цвета и их нужно было бы в фотошопе поднимать, плюс я хотел высококонтрастную картинку, контраста пришлось ещё добавлять курвами во враевском буфере).

конечно, если бы это была коммерческая картинка, пришлось бы её вылизывать в фотошопе - исправлять всякие огрехи, а так... и так сойдёт

Визуализация автомобилей. Визуализация автомобилей. Визуализация автомобилей.

вот что можно сделать в фотошопе из не совсем приятной картинки вылазящей из макса (картинка от ZaeBoN)

Визуализация автомобилей.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Динамическое поведение волос выражается в их плавном движении и обволакивании других объектов сцены во время анимации. В качестве примера попробуем создать модель женской головы и имитировать динамику волос при движении головы вперед или назад. Здесь выбрана прическа “ирокез”, которая не только оригинальна, но и достаточно проста, чтобы с нее можно было начать работу. Кроме того, на этой прическе можно продемонстрировать возможности параметра Stiffness.

Чтобы имитировать динамику волос, выполните ряд действий.

1. В папке Chap 38 на прилагаемом компакт-диске найдите и откройте файл Female head.max. В нем находится модель женской головы, созданная компанией Zygote Media, для которой уже применен модификатор Hair and Fur (WSM).

2.    Щелкните на кнопке Auto Key и перетащите бегунок Time Slider к кадру 5, а затем переместите персонаж вправо в окне проекции Top. Далее перетащите бегунок Time Slider к кадру 10 и переместите персонаж назад влево. Этого простого движения вполне достаточно, чтобы волосы начали развеваться. Затем снова щелкните на кнопке Auto Key.

3.    Выделите голову, перейдите в раскрывающуюся панель Dynamics (Динамика) и в поле Stiffness (Жесткость) установите значение 0.8, чтобы волосы были направлены вверх. Для проверки заданного поведения, перейдите в режим Live (В текущем времени) и понаблюдайте за полученным результатом.

4.    В разделе Simulation (Моделирование) в поле Start (Начало) установите значение 0, а в поле End (Конец) — 10. Укажите статический файл, путь к которому отобразится в разделе Stat Files (Статичные файлы). Затем щелкните на кнопке Run для запуска моделирования. Все предварительно вычисленные значения берутся из статичного файла.

5.    Выберите режим Precomputed и перетащите указатель мыши через кадры анимации, чтобы просмотреть полученные результаты.

На рис. 38.2 показан результат анимации волос, которые отклоняются в сторону при движении головы.

Рис. 38.2. Использование статичного файла с предварительно вычисленными параметрами может сэкономить время визуализации

далее