3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

фотошоп (не забываем о нём)

всё разговоры о том что из макса должна вылазить финальная картинка - всё фигня, такое реально только из спортивного инетерса. зачем мучиться настраивать в 3д то что в фотошопе можно сделать за 2 минуты.

делаются такие фары некоторым числом слоёв в фотошопе разного цвета, верхние идут в режие оверлей. короче, экспериментируйте, изучайте, вариантов масса.

Визуализация автомобилей. Визуализация автомобилей.

ещё по поводу фотошопе. кое где видны косяки с отражениями на кривоватой геометрии. не стоит стесняться убирать это всё в фотошопе, если хотим реально качетсвенную картинку (понятно что для анимации такие приколы не прокатят)

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Вода это довольно сложный объект, качественно нарисовать воду непросто. Первая проблема была в том, что надо было сделать воду так, чтоб было похоже, что она стекает по колесу и падает с большой высоты, образуя при этом волны. У меня была куча вариантов воды с различными текстурами. Первоначально круги на воде я делал при помощи карты Displace, но вскоре перешел к варианту с геометрией. Делается это так: берем обычный план, кидаем на него модификатор TurboSmooth, ставим итерацию при рендере на 8-9, и кладем на это дело модификаторы Ripple с центром в том месте, откуда должны идти волны (настроек там минимум, так что разобраться просто). У меня модификаторов Ripple было по 4 штуки на план.

Далее переходим к материалу воды. Здесь я использовал материал VRayBlendMtl. Этот материал позволяет хорошо настроить пену так, чтобы она была непрозрачна, это делает воду более реалистичной.

Подробнее по материалу:

В base material ставим сам материал воды, в котором настраиваем диффуз, прозрачность и отражения ( пена получится и в этом материале, но она будет прозрачной, при этом прозрачность воды уменьшится), также в бамп я поставил карту Noise, это добавляет легкой ряби.

В coat material ставим материал пены.

В Blend amount ставим карту, по которой эти материалы будут смешиваться, у меня это все тот же VRayDirt.

Сами карты пены легко рисуются в фотошопе при помощи фильтров Clouds и Difference Clouds. Что удобно, так это то, что они сразу будут бесшовные.

далее