3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Вступление.

Здравствуйте меня зовут Radoslav Zilinsky и мой ник «radoxist». В данном уроке я хотел бы рассказать вам как я создавал мое произведение под названием «It comes a time of death»

It Comes A Time Of Death

Я собираюсь рассказать вам как рождалась данная картина на всех этапах - моделинг, текстурирование и композинг. А так же я уделю более детальное внимание некоторым деталям, которые я нахожу интересными.
Одна из самых важных для меня вещей является накопление информации, на которой будет, основывается моя картина. Что может быть для вас хорошим вдохновением, например какая либо фотография, приятная картинка либо ваш собственный скетч. В данном случае я был вдохновлен маленькой обложкой книги из серии «RUNELORDS».

It Comes A Time Of Death

Ну что же давайте начнем создание картины. Моими самыми первыми шагами были:

  • Расположение камеры,
  • Начальное моделирование (масса),
  • Установка освещения.

Я считаю, что эти шаги очень важны для начала. Это что-то вроде настроек для основания сцены. Это важно, так как весь последующий процесс создания будет, опирается на эти основы. Это означает, что с данного момента я могу моделировать и работать над дизайном материалов уже для готового положения камеры и освещения. На данном этапе мне все равно как выглядят модели при вращении во вьюпортах главное для меня это то, как они выглядят относительно моей камеры. Такое же отношение и к разработке материалов. Теперь пришло время показать вам как выглядит сцена на начальной фазе.

It Comes A Time Of Death

Как вы можете заметить общая масса и объекты не достаточно хорошо и подробно смоделированы, но этого достаточно на 80% для того чтобы выставить конечное освещение. Итак, в сцене установлено 3 источника света, с правой стороны один маленький прямоугольный источник желтого цвета и большой интенсивностью, другой намного больше по размерам, голубого цвета и уменьшенной интенсивностью он находится с левой стороны. Третий источник света типа skydome, он красного цвета и с уменьшенной интенсивностью. Он направлен с правой в левую сторону и его задача добавить дополнительную вариацию цветов в сцене. С данного момента я не буду двигать камеру.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

В принципе, реализация данного типа освещения очень проста и решается с помощью простого VrayLightMtl, или того же VrayOverrideMtl, но мы воспользуемся более продвинутым методом :). Этот метод я придумал сам сравнительно недавно, хотя может кто-то уже делал такое до меня, я же дошёл до этого сам и результат меня устроил :). Итак, воспользуемся обычным цилиндром, который будет иммитировать неоновую лампу. Создадим Вирей Плэйн Лайт, который будет чуть меньше размеров цилиндра по высоте, но не по ширине. Настройки вирей лайта таковы:

Интенсивность – 5000 Люмен

Cast Shadows – гененрировать тени

Double-Sided – излучение света плэйном как вперёд, так и назад

Invisible – невидимый ИС (в режиме «невидимости» ИС галку Affect Reflection/воздействие на отражения стоит отключить, ибо если ИС невидим, то и в зеркалах не должен отражаться – типа вампир наоборот :))

Остальное оставляем без изменений.

Теперь главное, скопируйте вирей лайт, используя вращение по оси Z на 90 градусов.

далее