3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

3. Revit

Эта часть урока посвящена изложению материала отом, как импортировать модель Revit в 3D Max. От пользователя требуется небольшое знание программы Revit и уверенное обращение с 3D Max.

— Необходимо войти в 3D вид в Revit.

— Экспортируйте сцену как формат AutoCAD DWG

a. В Revit

FileExportCAD Format

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

b. В3D Max

Привязывание фала — Лучшим способом привлечения в работу 3D max AutoCAD DWG файлов, является привязывание при помощи File Linking Manager.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Если оригинальный файл Revit имеет другую систему измерения, вы можете отметить галочку «Rescale» и выбрать из выпадающего меню дюймы (inches).

В диалоговом окне уже присутствует готовый пресет для Revit.

Отметьте «Use scene material assignment on Reload» если вы хотите импортировать и назначенные в Revit материалы.

Если же хотите назначить новые материалы оставьте данный параметр не отмеченным.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Мы привязали модель в 3D max.

Слои и названия объектов сохранятся, так что все останется в организованном виде.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Вы всегда можете открыть File Link Manager и перезагрузить файл в 3D max. Если вы уже применили новые материалы в 3D Max, то они все равно сохранятся, так что мы ничего не потеряем.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Также сохранятся и материалы в Revit, как и их качество и названия.

Все установленные камеры так же будут включены в сцену.

Файл готов к установке освещения и визуализации.

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую

Фильм "Враг у ворот", созданный режиссером Жаном-Жаком Анно ("Имя Розы", "Медведь") на студии Mandalay Pictures снискал признание зрителей и критиков по всей Европе. Он открывал престижный кинофестиваль в Берлине. Целое созвездие актеров: Джуд Ло, Эд Харрис, Джозеф Фьенс, Рашель Вайсц и Боб Хоскинс дополненное более чем тремя сотнями визуальных эффектов позволило создать поражающую картину битвы под Сталинградом.

Чтобы воссоздать атмосферу осажденного фашистами русского города, страдающего от постоянных бомбежек, специалисты компаний Das Werk (Германия) и Double Negative (Великобритания) обратились к известной программе Maya, созданной Alias|Wavefront.

На протяжении полугода 32 сотрудника Double Negative занимались созданием 58 самых сложных кадров. "В основном мы занимались моделями самолетов и города" - рассказывает Джеспер Кйорлсруд, руководивший группой визуальных эффектов Double Negative в этом фильме. "Первый эпизод в фильме - вид разбомбленного Сталинграда с высоты птичьего полета. Этот эпизод полностью сделан в Maya. Мы использовали проекции, чтобы нанести текстуры на карты. В принципе, это та же видеомаска. Мы наносили слой за слоем на 3D-модель, прежде чем перевести ее в плоское изображение".

"В анимациях мы старались использовать как можно больше реальных элементов. Например, всплески воды от падающих снарядов. Мы снимали реальные всплески, а затем дорабатывали их в Maya. Да и большинство вроде бы естественных явлений в фильме - разрывы снарядров, отражения, дым, выхлопы - дорабатывались в Maya с помощью системы частиц", - продолжает Кйолсруд. "Успех нашей работы заключается как раз в том, что зрители не видят, что это компьютерные спецэффекты".

"Юнкеры" и "мессершмиты" тоже смоделированы и текстурированы в Maya - над ними работали технические директоры Double Negative Фли Джамма, Питер Беб и Джулиан Манн. Шейдеры для этого разработал Мартин Хилл, а снимки самолетов организовали и анимировали Кйорлсруд, Ф. Франклин, а также ответственный за анимацию Шейла Дан.

В процессе предварительной визуализации сотрудники Double Negative обработали целый район, где должно было происходить форсирование Волги. Они вели съемки зафиксированной камерой, а затем цифровыми методами создавали иллюзию ее движения. Также снимались панорамы, которые затем проецировались в Maya. Позже, при доработке фильма, это позволяло "перемещать" камеру и менять планы. Такой творческий подход позволил сохранить немало времени. "Мы целиком и полностью зависели от Maya, с нее начиналось создание трехмерных эффектов", - рассказывает Кйорлсруд. - "Maya - очень гибкая программа, не возникало надобности привлекать программистов С++, чтобы писать плагины - мы со всем справлялись своими силами. Кроме того, в Maya быстрый и понятный интерфейс. А тесная интеграция с Render Man не раз сослужила добрую службу".

Филиалы Das Werk в Дюссельдорфе и Мюнхене работали над созданием 250 цифровых эффектов с помощью все той же Maya. Стивен Эльсон, представитель Das Werk, второй продюссер визуальных эффектов в фильме, рассказывает: "Один из самых сложных эпизодов - объезд на три четверти круга вокруг Джуда Ло с наездом камеры на кучу битого зеркального стекла за ним, в которой видно его отражение. Мы сочли традиционные приемы неэффективными - не получалось отражение". Питер Чанг, руководивший созданием визуальных эффектов в фильме, снял кучу битого стекла, используя контроль движения, а сотрудники Das Werk обработали изображение. Получилось намного эффектней. Олкул Тан, ведущий 3D-оператор Das Werk потратил две недели на кропотливый трекинг этого эпизода, используя все трекинговые данные, которые только можно было найти в сюжете, снятом традиционным методом. Данные трекинга стали основой для модели, с которой был сделан кадр. Эти данные были преобразованы так, чтобы их можно было ввести в программу контроля движения Milo и воссоздать в объемном виде. Результат после обработки в Milo был очень реалистичен.

Maya была нужна для того, чтобы предположить варианты расположение элементов в оригинале, поскольку с последнего удалось получить немного информации. Но Элсон уверен, что хотя этот эпизод потребовал много труда и времени, это было не напрасно, поскольку удалось получить желаемый результат и сохранить значимый элемент повествования.

Также специалисты Das Werk создали "цифровое" стекло: они обработали изображение плексигласа, который использовался на съемках, потому что применение настоящего стекла посчитали слишком опасным. Например, в одном эпизоде стекло выбивает ударной волной и осколки осыпают героя Джуда Ло. "Мы применили процедурное программирование. Это позволило смоделировать, как осколки разбиваются на более мелкие части при каждом ударе о твердую поверхность, как поднимается пыль там, где осколки падают на землю", - рассказывает Эльсон. - "Без Maya и процедурного программирования мы просто не смогли бы смоделировать динамику бющегося стекла".

Источник: Alias Wavefront

далее