3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Применение материалов.

Когда вы попадёте в 3D Max откройте редактор материалов «Material Editor». Выберите первый слот материала и нажмите Pick Material. Затем нажмите на материал в вашей модели. Иногда все материалы и под материалы назначаются автоматически, а иногда приходится назначать каждый материал вручную.

Как только материалы назначены, вы можете изменить материал, и изменятся все объекты содержащие данный материал.

Если материал содержит текстурную карту, то вам придётся изменить путь к карте диффуза.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Карты текстуры автоматически сохранены в том же файле куда экспортирован и 3ds.

Теперь все текстуры перезагружены и 3D Max файл готов.

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Специализированные системы Hair and Fur (Волосы и шерсть) и Cloth (Ткань) позволяют создавать невероятно реалистичные модели волос и одежды, но все их преимущества становятся ощутимыми в наиболее полной мере при использовании их динамических свойств.

В этой главе рассматриваются динамические возможности систем Hair and Fur и Cloth, с помощью которых можно моделировать развевающиеся на ветру волосы и складки ткани, драпирующей другие объекты.

Способы создания и определения объектов с помощью систем Hair and Fur и Cloth описываются в главе 19.

далее