3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Модификатор MultiRes

Первое, что нужно сделать после наложения этого модификатора — щёлкнуть по кнопке Generate в нижней части панели настроек модификатора (будет произведён предварительный просчёт модели). При этом Макс может задуматься довольно надолго.

Основные настройки задаются одним параметром: Vertex Percent / Vertex Count. Параметра два, но делают они одно и то же: задают количество вершин в модели (первый — в процентном соотношении, второй — в числовом). Значение Face Count показывает количество граней в оптимизированной модели, значения Max Vertex и Max Face — количество вершин и граней в исходной модели.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Вернитесь в Мuliti/Sub-Objects и на Material ID5 наложите тот материал, который больше подойдет для "глаза". На Material ID3 скопируйте Metal, но сделайте ее чуть-чуть светлой. Material ID4 это у нас верхняя плоскость вогнутости орнаментов... сделайте ее металлическим но темным (R-44;G-0;B-0). Material ID1 это окантовка детали. Присвоите металлическую поверхность но чтобы немножко отличалось от Material ID2. Material ID6 у нас колечко и держатели "глаза" - Светлый метал но не очень. В итоге у вас должно получится так (IMG 39).

далее