3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

6. Пост обработка.

Для этих целей мы использовали Photoshop. Были использованы настройка уровней и баланс цвета (Level adjustments и Color Balance) для улучшения контрастности и цвета изображения.

Так же было добавлено настоящее небо для более реалистичного вида.

Пасы Reflection и Specular мы использовали для добавления повышенной отражаемости изображения, что придаёт более реалистичный вид.

Мы также извлекли Vray Dirtpass, для того чтобы мы могли повысить тени в Photoshop.

Сцены Экстерьера Часть 3 – Освещение

Немного деталей:

Сцены Экстерьера Часть 3 – Освещение Сцены Экстерьера Часть 3 – Освещение Сцены Экстерьера Часть 3 – Освещение

Вот и все. Мы получили освещение, которого хотели добиться. Как вы можете заметить это весьма просто, но все же полно испытаний и подводных камней. Я надеюсь, вы так же найдёте и альтернативные методы освещения сцен экстерьера.

Удачи!

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Текстурирование – моя любимая часть работы. Здесь многое зависит как от Вашего мастерства, так и от качества текстуры. Иногда мелкие погрешности модели можно без особого труда скрыть удачным текстурированием. Если у меня остается время для дополнительной работы над проектом, я посвящаю его не доработке модели, а именно текстурированию.

Текстуры, которые я использовал в этой сцене, взяты в основном с диска “TOTAL TEXTURES CDs” от 3D Total. В моей личной коллекции много качественных текстур, которые я рассчитывал применить, однако я быстро изменил свои планы, ознакомившись с содержимым этого диска. На нем записана огромная коллекция отличных текстур высокого разрешения. Почти каждая из них имеет собственную карту рельефа. В данном проекте особенно часто применялся раздел “Dirt masks”.(Маски пятен грязи)

Примечание переводчика. К сожалению, русский язык, по крайней мере мой, слишком беден, чтобы передать восторг автора по поводу текстур с упоминаемого диска. Эмоциональность буквального перевода несколько выходит за рамки нормы, поэтому

интересующихся отсылаю к оригиналу.

Для начала приведу список способов текстурирования для объектов сцены:

Стены, штукатурка, подоконник Box Mapping  Жалюзи (все элементы) Box Mapping Поручень Cylindrical Mapping Металлические части Box Mapping, Planar Mapping Все сферические элементы Spherical Mapping Ветка Сylindrical Mapping Листья Planar Mapping Птица Unwrap UVW Консервная банка Cylindrical Mapping Все элементы окна Box Mapping, Planar Mapping Зерно Spherical Mapping Внутренние стены комнаты Box Mapping

Я не буду указывать шейдеры, применяемые мной в этой сцене, поскольку каждый имеет свой излюбленный метод. Кто-то считает, что применение “Oren-Nayar-Blinn” для деревянных объектов недопустимо, а для стен более подходит “Blinn”. Если Вы интересуетесь, какие шейдеры применял я, напишите мне письмо.

Примечание переводчика. Имеется в виду автор, а не переводчик урока.

Кроме того, я использовал Photoshop почти для каждой текстуры.

далее