3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Надпись для нее

Доброго времени суток, зовут меня Костриков Дмитрий.

Визуализацией я занимаюсь любительски, так что часто ищу в интернете различные способы визуализации. Достаточно большой проблемой для меня стало создание неона (вывесок и т.п.). Визуально получается, но у реального неона есть как бы «аура» освещенности. Причем ее видно на воздухе, для этого не должно требоваться каких либо объектов. Но вот в голову пришла и светлая мысль…

Начнем создание сцены с 1 источника света Omni, для которого будет настроен эффект линзы в атмосферных эффектах, используем эффект Glow:

Потом создадим сплайнами необходимую форму (не долго думая можно сделать простую надпись, для нее желательно выбрать текст с более узкими расстояниями между границами букв и немного увеличить расстояние между буквами):

Как я уже говорил тут не будет каких либо поверхностей, и сама надпись (сплайны) используется для размещения источников освещения по нужной траектории. Размещаем источники света используя Tools -> Spacing tool или нажатием Shift+I.

Для более качественного создания нужно меньшее значение параметра Spacing (расстояние между источниками света).  Есть недостаток при таком расположении света – эффект вместе с источником не копируется. Но это не проблема – открываем эффекты (кнопка 8), выбираем наш эффект, нажимаем кнопочку Pick Light, нажимаем выбор объектов на верхней панели, выбираем нужные источники и жмем кнопку Pick , выглядит это так:

Эффект наложен, осталось его полностью настроить – на месте, как говорится:

Основная игра будет происходить с параметром Size – размер эффекта. Так же можно поменять параметры цвета эффекта – но это уже на любителя или на заказчика. Далее источник света с которого все начиналось можно просто удалить что бы не портил картину. После обновления эффекта получим следующее изображение:

Для уменьшения волнистости по краям эффекта можно либо увеличить количество источников света (уменьшив параметр Spacing как это было описано выше) либо при помощи фотошопа, но первый вариант по моему предпочтительнее. Этот вариант хорошо подходит для любой сцены, ибо уровень освещения можно убрать на нет и не будет проблемы из-за этих источников. Так же хочу подметить что эффект ставится уже после просчета, и для того что бы сделать более дальние объекты (надписи) читаемыми, надо будет уменьшать значение Size этого эффекта.  По крайней мере теперь у неоновых надписей есть шанс получить «ауру».

Буду ждать отзывов по этому уроку.

Костриков Дмитрий

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для верхних ресниц это менее актуально, нежели для нижних, которые растут реже, чем верхние и кроме того обычно гуще ближе к внешнему краю века. Но выполнение этих действий совсем не обязательно, хотя поможет подчеркнуть форму глаза.

Для изменения густоты ресниц, необходимо изменить скорость продвижения объекта по сплайну так, чтобы по мере удаления происходило ускорение. Проще всего это сделать скорректировав кривую в окне редактора кривых (Curve Editor), вызвать которое можно кнопкой главного меню Curve Editor (Open).

В левой части окна диалога Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых) выделите строку с именем Percent (Проценты), относящуюся к анимации ограничения по пути после чего в правой части окна добавьте к кривой 3-4 новых ключа и определите их положение так, чтобы получилась изогнутая кривая (рис. 11).

рис. 11

Если бы мы сейчас выполнили построение копий ресницы, то получили бы серию объектов, расположенных вдоль сплайна, совершенно ровно обрезанных и направленных перпендикулярно к сплайну пути. Такое положение не является естественным и нам необходимо внести некоторое разнообразие, можно даже сказать небольшой хаос :-). Сделаем мы это при помощи двух контроллеров: поворота и масштаба. Для этого выполните следующие действия:

Переместитесь в первый кадр анимации и выделите в одном их окон проекций ресницу.

Выполните из главного меню команду Animation>Rotation Controllers >Noise (Анимация>Контроллер поворота >Шум). Таким образом от кадра к кадру будет изменяться положение ресниц в пространстве

Выполните из главного меню команду Animation>Scale Controllers >Noise (Анимация>Контроллер масштаба>Шум). Кроме изменения положения будет изменяться и масштаб ресниц.

далее