3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Alias training TechnicalSurfacing

 

Введение в SurfaceStudio Tutorials

Обзор обучающей программы.

SurfaceStudio предоставляет полный набор для поверхностного моделирования, модификации, обеспечивает оценочными инструментами для создания поверхностных моделей, чтобы удовлетворять требуемому уровню качества и точности для производства.

В этой книге, мы представим примеры с точной последовательностью выполняемых действий для типичного производства с использованием SurfaceStudio. Мы познакомим Вас с инструментами и конструктивными элементами SurfaceStudio, продемонстрируем как их использовать для решения задач по построению поверхностей.

Эти обучающие программы содержат информацию и методы, которые могут быть новыми для Вас. Вы можете также захотеть прочитать вновь разделы после завершения или даже повторять более трудные разделы.

Некоторые методы, особенно имеющие отношение к подгонке кривых и непосредственному моделированию, интерактивны и могут вызвать затруднения. Вы можете захотеть попрактиковаться в мастерстве после завершения обучающей программы.

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Отметьте, что эти обучающие программы являются введением в техническое решение поверхностного моделирования и описанием последовательности выполняемых действий. Эти обучающие программы не являются полным справочником по возможностям и выбору инструментальных средств SurfaceStudio.

Для дополнительной информации и более исчерпывающих сведениях об инструментальных средствах и опциях обращайтесь к разделу Modeling in StudioTools в оперативной справке.

 

С чего начать

Перед началом изучения определите свой уровень.

Первая обучающая программа охватывает материал, который может быть для Вас знаком. Вы можете принять решение об этих обучающих программах оценив свой уровень как абсолютно начинающий пользователь, пользователь знакомый с Silicon Graphics рабочими станциями или пользователь знакомый с продуктами Alias|Wavefront StudioTools.

 

Начинающий

Вы должны начать обучающую программу с самого начала:

Основы интерфейса SurfaceStudio, начните с обучающей программы по моделированию и продолжите изучением основ поверхностного моделирования.

 

Пользователь, знакомый с рабочими станциями Silicon Graphics

Вы должны зарегистрировать свою учётную запись (или общую учётную запись SurfaceStudio) на вашей рабочей станции, затем запустить обучающую программу с инструкциями для Starting SurfaceStudio.

 

Пользователь, знакомый с продукцией Alias|Wavefront Studio

Большая часть первой главы описывает основы интерфейса, общие для всех продуктов Studio. Тем не менее, Вы можете пожелать познакомиться с новыми или специфичными для SurfaceStudio конструктивными элементами.

 

Графические условности

Объясняет графические условности, используемые в этой обучающей программе.

 Когда мы захотим выделить часть снимка с экрана, мы нарисуем вокруг него толстую линию.

Например, следующий рисунок показывает иконку для закрытия окна вида:

 

Высвечивать

 

 Когда мы хотим указать щелчок, мы используем этот символ. Например, следующий рисунок показывает щелчок по кнопке Go:

 

Символ щелчка

 

 Вариант символа щелчка представляет перемещение. Например, следующий рисунок показывает инструмент перетаскивания с панели инструментов:

 

Сивол перемещения

 

 На начальных занятиях, когда мы просим выбрать инструмент, мы покажем иконку  сразу за инструкцией.

 

Термины

Объясняет термины, используемые в этой обучающей программе.

Щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки один раз.

Двойной щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки быстро дважды.

Перемещать - Поместите курсор мышки поверх объекта, нажмите и удерживайте кнопку мышки. Потом перемещайте мышку не отпуская кнопки.

Сцена - 3D “мир” внутри видового окна.

Модель - Кривые, поверхности и точки, которые образуют создаваемый Вами объект.

 

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Хотя шэйдер Metal является , казалось бы , самым легким способом создания материала нержавеющей стали , у него есть значительные ограничения в плане имитации качественной подсветки , поэтому в данном случае необходимо использовать Multilayer (многослойный) или Anisotropic (анизотропный) шэйдер , поскольку они более правильно и легко работают с подсветкой материала.

На рисунке можно наблюдать два слоя зеркального уровня на Multilayer шэйдере

На рисунке показано отличие между формами подсветки Blinn и Anisotropic шэйдеров.

Помимо подобной подсветки материала нержавеющей стали при помощи изменения параметров Specular (зеркальность) и Glossiness (лоск) , можно применить другую технику , основанную на создании отражений (Reflection) на нержавеющей стальной поверхности материала , применяя эффекты сильного освещения.Поскольку такое освещение не имеет точной формы и основано во многом на отражениях в окружающей среде , для создания подобного эффекта необходимо использование анизотропии (Anisotropic).

Имитация подсветки отражением окружения при помощи анизотропии.

В первую очередь создайте первый зеркальный уровень в Multilayer шэйдере в качестве действительной подсветки и регулируйте параметры Specular на высокие или меньшие значения , используя при этом Glossiness (лоск) для большей очевидности взгляда на материал.

Первый зеркальный слой является действительным , а второй получен эффектом отражения.

При создании второго зеркального слоя необходимо отметить , что он должен быть в плане подсветки столь же сильным , что и первый , однако в данном случае нужно изменять параметры анизотропии на высокие значения , чтобы сделать второй слой зеркальности более точным.Как правило , для получения более качественного результата можно изменять и параметры ориентации (ориентация - величина , измеряемая в градусах в значениях от -9.999 до 9.999 , по умолчанию равна нулю).

На рисунке изображены различные формы подсветки , полученные изменением параметров ориентации.

Теперь поместите исцарапанную или закрашенную карту металла в слот Specular map для получения большей реалистичности и детализации материала

далее