3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В окне TOP

Ну, приступим.

Для начала запустите приложение 3ds max. Плагин Dremscape мыслит немного своеобразно нежели сам 3ds max, поэтому для получения необходимого результата приходится играть по его правилам. Для того, чтобы наблюдать происходящее, необходимо создать камеру - эта одна из прихотей Dremscape, далее переключившись на вид с камеры (клавиша "С").
В моем случае Camera pos [0,-90, 19], Camera Target pos [0, 4.5, 6]
Создадим небо (Dreamscape sky). Откройте панель Enviroment (клавиша 8) как показано на рис.1

рис.1

После необходимо создать солнце (Dreamscape Sun) рис.2
Sun pos [130, 1000, 450], Sun target pos[80, 180, 4.5]

рис.2

Смотрим результат (не забывайте просчитывать надо с вида камеры) жмем F9 или Shift + Q

рис.3

Создайте sea surface в окне TOP со следующими параметрами 200x200 смотрите рис.4
Sea surface pos [0, -90, 0]

рис.4

Задайте sea surface материал DreamScape SeaMaterial (Rendering => Material Editor => Standart => DreamScape SeaMaterial)

Смотрим результат (F9)

рис.4

Прежде чем смотреть следующий результат, сделаем серию изменений параметров.

Для начала в меню Rendering (F10) поменяйте Output size на HDTV (video) и выберете разрешение 490X270 (Это мое предпочтение, вы можете сделать иначе)

Меняем параметры материала как показано на рис.5

рис.5

Немного об измененных параметрах:

Glitter - позволяет регулировать резкость(sharp) и яркость(intensity) солнечных бликов на поверхности воды
Отражение (Reflect) - отражает объекты окружающей среды
Преломление (Refract) - прозрачность и приломление объектов
Цвет неба (Sky color) - по желанию можете выбрать цвет(User) или изменение цвета относительно цвета неба ( Use Ds sky)
Цвет дна (Underwater color) - выбрать цвет (User), прозрачность (SubSurface), Относительно цвета неба (Automatic)

Теперь изменим параметры водной поверхности (Sea Surface) как показано на рис.6

рис.6

Благодоря параметру Adaptive Mesh можно использовать ресурсы компьютера экономно, а также задать более плотную сетку
Свиток Waves
Wind speed - определяет величину волны
Hight scale - определяет высоту волн
Choppy waves - определяет заострение волн
Directionality - направление волн
Smoothness - сглаживание волн
Свиток Motion
Wind from/deg - угол направления волн
Propogation factor - частота (скорость) волны
Loopable waves - повторяющиеся (цикличные) волны
Period/Frames - время цикла
Reflected waves - отражаемые волны (волны двигающиеся противоположно ветру)
Свиток Details
Grid detail - плотность сетки
Grid spacing - позволяет увеличить масштаб динамики водной поверхности
Random seed - случайный выбор положения волн

Измените цвет окружающей среды (Enviroment) (клавиша 8)
Изменение цвета окружающей среды позволяет смягчить общий вид сцены, изменяя цвета на любые другие цвета, вы сможете сами убедится в этом.

рис.7


Далее меняем параметры DreamScape в свике Enviroment (клавиша 8) смотрите рис 8.

рис.8

Для более полного понимания данных параметров, желательно просмотреть вспомогательный материал прилагающийся к дополнению DreamScape.


Все, смотрим результат.

Видео: Final calm_sea download
 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

3dgo.ru: Расскажите нам немного о себе, где учились? Как давно занимаетесь графикой?

Павел Михайленко: Я живу в Ростове-на-Дону. Мне 26 лет в данный момент. Закончил экономфак РГУ. По "званию" я магистер экономики ))) Звучит круто, но толку мало. С детства увлекался рисованием. Рисовал все, что видел. Чаще, конечно, технику - цветочки как-то не привлекали. Я даже 2 недели в художественной школе учился (на кладбище веселее ). У меня просто что-то от природы есть. Я нигде не учился, а тем не менее рисуют иногда даже неплохо получается. Позже начал рисовать портреты, пейзажи - получалось очень даже хорошо для 15 летнего самоучки. Я сам даже удивлялся. Но учиться пошел на экономиста; высшее образование никогда не помешает в жизни. Сейчас торчу в аспирантуре, но не ради знаний, а ради спокойствия - ведь военкомат не дремлет! А кирзу топтать как-то.. сами понимаете )))
На первом курсе университета (1998 год) у меня появился компьютер, но это не отправная точка моего изучения CG. Началось все в 9 классе. Мой брат где-то откопал диск 3D Max2. Мы тогда еще толком не знали, с какой стороны к нему подходить. О 3D графике тогда знали очень мало. Вот я и решил купить книгу по 3DМах - с этого и началось все. То есть я занимаюсь этим с 1996 примерно. Надеюсь, что эта "болезнь" не пройдет еще очень долго!

3dgo.ru: Какое из направлений вы определяете для себя как основное матте или 3-d?

Павел Михайленко: Еще года 3 назад у меня было основное направление - моделинг + рендер. Сейчас я занимаюсь многими вещами одновременно. Это моделинг, анимация, текстуринг, рендер, композ + рисование в фотошопе. Матте для меня - это как прикладной инструмент. Для меня открылись новые возможности - это создание полноценных 3д задников (backgrounds) любой сложности! Так что не могу сказать, что для меня матте это нечто отдельное от области 3D. Оно для меня выступает как раз, как инструмент повышения уровня именно в 3D. 

3dgo.ru: Есть ли у вас любимая работа или любимые все?

Павел Михайленко: Есть конечно. А как же без них )) Из моих старых работ мне очень нравится мой "Mercedes ML" в песках. Понятия не имею, как мне тогда удалось достичь такого реализма в картинке )))) Из моих последних работ в фотошопе очень нравится "Атлантида", которую я рисовал для конкурса, и "Морской народ". Остальные тоже вроде неплохие, но сейчас мне кажется, что в них что-то можно изменить, улучшить. А вот в этих двух работах я ничего не менял бы и сейчас и потом, я думаю.

3dgo.ru: Какое программное обеспечение используете?

Павел Михайленко: Основные программы для работы, это 3d Max, Rhino, Alias Studio Tools, ZBrush, After Effects, Photoshop. Для различных мелких задачь открываю Maya, BodyPaint 3d.

3dgo.ru: Какой самый крупный проект в котором работали?

Павел Михайленко: Один из самых крупных проектов было создание целого спота на новый Porsche Cayenne этой осенью (результат на сайте www.porsche.com) Делал практически все - моделинг, анимацию, рендер, композ. Необходимо было сделать огромный объем работы начиная от плакатов до полноценной анимации. Было очень тяжело, но и не менее интересно. Побольше бы таких проектов ))

3dgo.ru: Где работаете сейчас (или над чем если есть крупный проект)?

Павел Михайленко: Сейчас сотрудничаю с крупной немецкой студией. Я у них вроде удаленного сотрудника. Так же иногда бывает работа для Швеции (студии, в которой я работал). Крупных проектов пока нет, но намечается на это лето. Это будет нечто! Полноценные рекламный ролик, где будет все, и даже то, что я пока плохо знаю - надо будет садиться за учебники ))) Если все получится - будет фантастический проект.

3dgo.ru: Что Вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Павел Михайленко: Чаще всего работы мастеров. До сих пор я смотрю на то, что делают профессионалы, и у меня дух захватывает!! Сразу появляется мысль - я тоже так хочу!!! Просто желание быть лучше, знать больше, делать "красивее" ))) Да еще после просмотра очередного фильма вроде "Пиратов Карибского моря 3" понимаешь, что ты просто ничтожество!! Сиди и учись! а не строй из себя знатока и умельца. Примерно так )))

3dgo.ru: Как вы относитесь к критике и любите ли критиковать творчество товарищей по оружию?

Павел Михайленко: Отношусь положительно. Даже приветствую. Только когда она по делу, а не просто от зависти или еще по какой причине. Я на ней вырос по сути. Мои работы вечно разносили в пух и прах, не принимали в галереи. И это меня подстёгивало. А если кто-то выставил ерунду, а ему пишут: "Вау, неимоверная крутотень!", то часто "рост" прекращается, стимул может пропасть и т.д. Критиковать творчество других очень люблю. Но на сколько я понял, "другие" этого очень не любят. Стоит написать что-то отличное от "КРУТЬ, ты МЕГАГУРУ", сразу начинается конфликт - "а ты кто такой и так далее". Но мне на все равно - если по моему скромному мнению работа мусор - то я так и напишу ))

3dgo.ru: Над чем работаете сейчас?

Павел Михайленко: Сейчас есть несколько небольших проектов. Возможно, сделаю новые рекламные плакаты для Volvo XC60 (а может и нет, пока туманно =), делаю несколько шотов для научного документального фильма. Ничего особенного по сути ))

3dgo.ru: Чего Вам не хватает в программном обеспечении, которым Вы пользуетесь сегодня?

Павел Михайленко: Пока хватает всего! Жутко не хватает времени и мозга изучать новые программы, которые очень нужны в работе! Но обязательно изучу, куда я денусь )) 

3dgo.ru: Что бы Вы пожелали всем, кто готов связать свою жизнь с 3-d?

Павел Михайленко: Прежде всего, не останавливаться на достигнутом. То, что кажется совершенным сегодня, завтра безнадежно устареет. Пытаться найти что-то интересное для себя и добиться высших результатов именно там. Всего не успеть и не выучить. Ставить цель, и обязательно стараться достичь ее. Для этого нужно огромное терпение. Все приходит не сразу. Я тоже, увидев профессиональную работу, хотел сразу сделать так же. Иногда даже бросал, если не получалось. Но так не бывает. Со временем я это понял. Следить за всем, что происходит в мире CG в Интернете. Все обязательно получится - нужно только захотеть. Всем удачи!

3dgo.ru: Павел, спасибо большое за беседу, будем с нетерпением ждать новых работ, удачи тебе и творческих успехов.

далее