3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Перейдем на вкладку Solution Explorer и просмотрим код файла cube

Перейдем на вкладку Solution Explorer и просмотрим код файла cube.rc (выбрать имя cube.rc – правая кнопка мыши – View Code). Код должен, помимо прочих, содержать следующие определения:

// Dialog
//
IDD_KBRD DIALOGEX 0, 0, 108, 63
STYLE DS_SETFONT | WS_CHILD | WS_VISIBLE
FONT 8, "MS Sans Serif", 0, 0, 0x0
BEGIN

CONTROL   "",IDC_KBSZ,"CustEdit",WS_TABSTOP,43,17,35,10
  CONTROL   "",IDC_KBSZSPIN,"SpinnerControl",0x0,79,17,7,10
  LTEXT   "Size",IDC_KBSTATIC,21,18,14,8
  CONTROL   "Create",IDC_CREATE,"CustButton",WS_TABSTOP,31,36,44,12

END
IDD_PARAMS DIALOGEX 0, 0, 108, 48
STYLE DS_SETFONT | WS_CHILD | WS_VISIBLE
FONT 8, "MS Sans Serif", 0, 0, 0x0
BEGIN

  CONTROL   "",IDC_SZ,"CustEdit",WS_TABSTOP,43,17,35,10
  CONTROL   "",IDC_SZSPIN,"SpinnerControl",0x0,79,17,7,10
  LTEXT   "Size",IDC_SZSTATIC,21,18,14,8

END


// String Table
//
STRINGTABLE
BEGIN

  IDS_LIBDESCRIPTION   "Cube"
  IDS_CATEGORY   "SDK simple object"
  IDS_CLASS_NAME   "Cube"
  IDS_KBRD   "Keyboard Entry"
  IDS_PARAMS   "Parameters"
  IDS_CB_SIZE   "Size"

END

После просмотра окно с кодом следует закрыть, чтобы не создавать препятствий для работы с ресурсом на вкладке Resource View.

 

Архив статей

 июл   Август 2020   сен

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Вот, что мы получим:

Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:

  • Radius: 40
  • Segments: 100

Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart.

Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:

Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:

Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:

Затем можете добавить блик...

Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:

  • Seed: 0
  • Scale: 8
  • Fractal - x
  • X: 6,0
  • Y: 6,0
  • Z: 6,0

Остольное на выбор...

Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow... Ну, удачи при рендеринге

Урок взят с сайта 3dzms.com
Источник: 3dmir.ru

далее