3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Здравствуйте дорогие читатели

Здравствуйте, дорогие читатели!

По прошествии 1,5 месяцев, я написал вторую часть урока по работе с displacement в mental ray для Autodesk 3ds Max.

Вторая часть, основана на всех дополнениях к первой части урока, которые, я описывал на форуме render.ru в посвященной этому уроку теме.

Для начала, хочется заметить, что я писал данный урок, основываясь на полученных мною знаниях и опыте в ходе работы над изучением настроек и применения displacement в mental ray. Так же дополнительно здесь даны сведения о том, как создать карты смещений в ZBrush и применить их в последствии в 3ds Max. ZBrush я только изучаю, и поэтому прошу меня сильно не «бить» за возможные ошибки, и даже прошу помочь в исправлении появившихся ошибок.

И на последок, в самом низу данного урока находится ссылка на файл в формате pdf. В Данном файле находятся обе части урока, как первая, так и вторая, которую вы сейчас видите. Это сделано для удобства, что бы можно было просто иметь обе части под рукой.

На этой ноте мы переходим ко второй части урока по displacement в mental ray для Autodesk 3ds Max 9.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Модель ландшафта подверглась рисованию на поверхности с помощью кистей Photoshop четырех видов карт текстур — Diffuse, Bump, Glossiness, Opacity. А также настройке освещения и визуализатора.

Трехмерная модель, с созданными текстурами и настроенным освещением.

NVIDIA Quadro CX показала все свои возможности по работе с 3D моделями. Не забывайте, что в её основе все же заложена карта NVIDIA Quadro FX 4800, но более оптимизированная под работу с Adobe CS4 и видео приложениями.

Как и полагается, модель была отображена идеально, все края её были гладкими, а линии четкими при настройке визуализатора. При осуществлении навигации, без каких либо проблем, NVIDIA Quadro CX визуализировала изображение с текстурами, гранями и в режиме Stereo.

Визуализация финального варианта изображения. Вращение, перемещение и другие методы трансформации, как объекта, так и вида были выполнены с высочайшей производительностью.

Рисование текстур также доставило удовольствие, помимо того, что ГПУ молниеносно выполнила визуализацию проведенного штриха кисти и продемонстрировала его работу. При этом, все текстурные карты отобразились в высоком качестве. Поддерживались практически все эффекты и возможности — например, карты прозрачности, рельефности и глянцевитости.

Все возможности по навигации - стандартными инструментами, как и в предыдущей статье, были работоспособны с одним лишь нюансом — все задачи выполнялись моментально, а не так, как ранее приходилось ожидать завершения работы программы над расчетом и визуализацией.

Созданная карта рельефности (Bump map) для модели ландшафта.

Итак, NVIDIA Quadro CX прекрасно справляется с обработкой 3D не только в Photoshop CS4, но и в других пакетах компьютерной графики. Я проверил её на работу в Autodesk Maya 2008 Extension 2, и данная ГПУ продемонстрировала превосходный результат в визуализации. Но об этом графическом ускорителе мы поговорим в 3 части статьи.

Для полного представления о возможностях ГПУ NVIDIA Quadro CX в обработке 3D моделей и скорости визуализации при рисовании текстур, просмотрите представленное ниже видео.

В этом видео я специально в течение нескольких минут рисовал на модели, вращал её, приближал, настраивал освещение и параметры визуализации. Настоятельно рекомендую смотреть в формате HD (кнопочка в правом нижнем углу плеера).

далее