3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Реализовал вначале изза

О чем?

Как создать массив из классов объектов и как создать на основе этого класса объекты разных видов и массивы к ним.

Файл уровня.

Довольно интересный пункт, где есть много вариантов решения задачи, но мне понравились два – чтение XML и чтение файла с подобной структурой. Первый вариант я не реализовал вначале из-за того, что не умел работать с этим форматом, а искать, чьи либо библиотеки противоречило моему плану работать самому полностью. Вообще я создал довольно слабый (что уж скрывать), но стабильно работающий класс для загрузки уровня. Суть в том, что чтение файла идет построчно и циклически. Когда находим тег «» начинаем считывать теги параметров объекта до тега «/object». Список тегов можно посмотреть в файле объекта. Собрав в структуру (буфер) мы создаем объект, с учетом того какой он (из тегов мы это считали), в него передаем все нужные параметры и добавляем единицу в счетчик объектов.

Вот и все тут… читаем код, там все довольно понятно…

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Сразу же хочу вас предупредить. Мы активизировали средства модуля Mental Ray, которые взаимно влияют. Например, благодаря применению функции Motion Blur смещение вычисляется несколько раз, а после многократного расчета смещения освещение также пересчитывается соответствующим образом. И так происходит со многими другим средствами модуля. Очень может быть, что при обработке вашим компьютером, визуализация сцены займет очень много времени, поэтому я рекомендовал бы полностью завершить ее, а визуализацию выполнить ночью (вернее сказать — заставить компьютер визуализировать проект, а самому отправиться спать). Не факт, что за ночь у вас все получится, поскольку размытие движения и смещение — это очень ресурсоемкие операции в каждом из кадров. Если вы не счастливый обладатель суперкомпьютера, то очень вдумчиво отнеситесь к применению размытия движения! В дополнение к вышесказанному: если вы работаете в 3ds Max версии 7 и выше, то можете воспользоваться для размытия функцией Rapid Motion Blur, визуализация результата применения которой выполняется значительно быстрее!

По правде говоря, очень сложно придумать, что же еще можно сделать в нашей сцене. Полученный эффект вполне завершенный — одним из улучшений можно считать добавление в конце больше красного цвета, а также больше черных артефактов на поверхности шара, но это весьма субъективно. Я решился бы добавить в сцену сгорающие в атмосфере осколки, всплески, отрывающиеся от поверхности и улетающие в окружающее пространство, и, возможно, отрывающиеся от поверхности туннеля трубы, разрушаемые по мере поглощения огнем. Также на поверхность шара можно добавить побольше ярких и черных форм, создающих еще более гнетущее впечатление.

Еще одна мысль, которая пришла мне в голову, появилась после просмотра исходных материалов. На них четко видно, что огонь иногда перетекает на трубы и “облизывает” его стенки. Чтобы создать подобный эффект, вам необходимо создать дополнительную систему частиц или задать смещение анимированной сферы так, чтобы поверхности, приближенные к трубам, растягивались и деформировались, создавая иллюзию растекания по стене. Последний элемент, которым можно дополнить сцену, — это постоянный поток горящих частиц, вылетающих из расширяющегося шара. Если вы внимательно просмотрите файл tunnel_explosion05.mpeg, сохраненный на прилагаемом к книге DVD, то заметите небольшие огненные сателлиты, удаляющиеся от поверхности шара и вылетающие из туннеля. Для их имитации назначьте системе частиц такой же материал, что и объекту Fireball, выступающему генератором этих частиц. Сделайте частицы постоянно эмитируемыми и взаимодействующими со стенками туннеля. Как видите, любой дополнительный эффект сцены можно создать с использованием уже существующих наработок.

В папке с видеофайлами на прилагаемом к книге DVD показан результат исходной визуализации проекта и применения к полученному результату функции Combustion, чтобы добавить в огонь больше оранжевого цвета, добавить перемещающиеся блики и сделать свечение исходного взрыва более насыщенным.

далее