3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как вывести прозрачную

Код:

1.Как вывести текст на экран? (например информация о загруженных моделях)

В глобальных -

char buffer[_CVTBUFSIZE];

В инициализации -

// Create a font for statistics and help output

hr = D3DXCreateFont(g_pd3dDevice, nHeight, 0, FW_BOLD, 0, FALSE,

                 DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY,

                 DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"),

                 &g_pd3dxFont );

if( FAILED( hr ) )

MessageBox(NULL,"Call to D3DXCreateFont failed!", "ERROR",MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);

В рендере -

RECT destRect1;

    _gcvt( “Что выводить”, 8, buffer ); // C4996

   SetRect( &destRect1, 10, 10, 0, 0);   //куда

  g_pd3dxFont->DrawText( NULL,"Camera position.X", -1, &destRect1, DT_NOCLIP,D3DXCOLOR(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f) );

2.Как вывести прозрачную текстуру?

Первое что следует запомнить, что в самом простом решении нужно расставить объекты в файле карт по порядку прозрачности, это значит, что прозрачные объекты нужно поставить в конце. Н функции рендера должен быть следующий код :

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CW );

for( DWORD i=0; i

  {

    // Set the material and texture for this subset

   (*pd3dDevice)->SetMaterial( &pMeshMaterials[i] );

   (*pd3dDevice)->SetTexture( 0, pMeshTextures[i] );

    // draw subset

    pMesh->DrawSubset( i );

   }//->for

(такая текстура есть в примере с космической станцией)

 

Ссылки:

Для конвертации моделей из форматов 3dsMax  в Х я советую использовать программу -  Deep Exploration фирмы Right Hemisphere , она так же очень удобна для смены параметров модели, текстур, и вообще множества других настроек модели. Еще ее удобно использовать для быстрого просмотра моделей.

http://www.righthemisphere.com/dexp.htm

Вот списокнескольких хороших на мой взгляд сайтов, посвященных разработке игр:

www.gamedev.com

www.gamedev.ru

www.csportal.ru

www.codesampler.com

и много других, для поиска которых идите на гугл)…

Вот все примеры и прочие файлы к уроку.

chast01.rar

chast02.rar

chast04.rar

other.rar

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

2.1.В настройках рендеринга 3DSMax установите сохранение изображения - для получения приемлемого качества картинки Вы можете использовать 16-битный формат с расширением PNG.

2.2.Нажмите кнопку Render.

2.3.Перейдите к сохраненному визуализированному изображению для последующего редактирования, рассматриваемого в следующей части урока.

далее