3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Что у нас

Для этого открываем ред.материалов, выбираем наш материал Coin_clan_out material => Coin_material щелкаем на Standart для выбора другого материала и выбираем Blend материал, во открывшейся вкладке выбираем Keep old material as sub material и жмем ОК. Что у нас получилось. Переименовываем Blend на Sand to Coin Далее переименовываем второй материал на Sand material

и переходим к материалу Coin_material и создаем монету:

Coin_texture download

Для этого я добавил несколько модификаторов Subdivide, Displacement Approx с параметрами указанные ниже.

Вы также можете использовать любую другую текстуру монеты. Вот что получилось с монетой.

Далее выбираем Sand material и редактируем данный материал, что бы он напоминал песок.

Вот, что получилось.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Этот материал предназначен для одноцветных частиц, поэтому для слота Diffuse нет необходимости использовать какую-либо карту. В канале непрозрачности для этого материала нужно установить градиент с часто варьируемым цветом от белого к темному, в результате чего можно будет получить мерцание частиц.

далее