3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Во всех приложениях трехмерного моделирования и анимации включая ...

Во всех приложениях трехмерного моделирования и анимации, включая 3ds Max, имеется собственное представление локального вращения, т.е. поворота вокруг локальных осей объекта. Но как было только что показано, вращение в локальной системе координат не дает истинных значений для треков X Rotation, Y Rotation и Z Rotation в окне Track View. В этом смысле локальное вращение не позволяет правильно судить о происходящем.

С другой стороны, рамочная система координат дает более точное представление об истинных значениях вращения вокруг осей X, Y и Z, хотя вращение в этой системе вокруг нескольких осей рассчитывается в определенном порядке. Если изменить порядок расчетов, конечная ориентация объекта, скорее всего, окажется другой.

Таким образом, точного способа представления конкретного локального вращения с помощью значений эйлерова вращения вокруг осей X, Y и Z не существует. В силу особого характера расчетов вращения в трехмерном пространстве этим недостатком страдают буквально все приложения трехмерного моделирования и анимации.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Теперь присоединим к торсу голову и подправим получившуюся модель. Разместите торс рядом с головой и удалите его правую половину. Выделите левую половину головы и присоедините к ней торс (attach). Объедините вершины головы и торса в районе шеи, друг с другом.

Следующим шагом будет добавление грудных мышц, мускулатуры брюшного пресса, ребер(персонажа ) и трапециевидных мышц (от плеч к шее). Для этого применяется техника, уже описанная выше.

Многие моделируют пресс текстурой, я же предпочитаю создавать рельеф сеткой. Не говоря о более корректной отработке освещения, такая фигура гораздо реалистичнее смотрится при виде сбоку

далее