3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Во всех приложениях трехмерного моделирования и анимации включая ...

Во всех приложениях трехмерного моделирования и анимации, включая 3ds Max, имеется собственное представление локального вращения, т.е. поворота вокруг локальных осей объекта. Но как было только что показано, вращение в локальной системе координат не дает истинных значений для треков X Rotation, Y Rotation и Z Rotation в окне Track View. В этом смысле локальное вращение не позволяет правильно судить о происходящем.

С другой стороны, рамочная система координат дает более точное представление об истинных значениях вращения вокруг осей X, Y и Z, хотя вращение в этой системе вокруг нескольких осей рассчитывается в определенном порядке. Если изменить порядок расчетов, конечная ориентация объекта, скорее всего, окажется другой.

Таким образом, точного способа представления конкретного локального вращения с помощью значений эйлерова вращения вокруг осей X, Y и Z не существует. В силу особого характера расчетов вращения в трехмерном пространстве этим недостатком страдают буквально все приложения трехмерного моделирования и анимации.

 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Я использовал VRay GI. Я также разместил в сцене 2 светильника VRay оба белого цвета и очень большого размера в UV направлениях. Один помещен вверху для симуляции небесного освещения и имеет множителб (multiplier) 8.0. Второй размещен позади кисти винограда на месте солнца в фоновой картинке. Он имеет множитель 4.0. Позади винограда также размещен светильник spot, также на месте солнца на фоне. Он имеет множитель 1.6 и ориентирован в направлении кисти винограда (этот светильник для получения лучшего результата с SSS). Спереди винограда omni светильник с множителем 0.5. Он размещен здесь чтобы лучше видеть цвета в сцене.

далее