3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

История создания началась с того что мой друг обвинил меня в излишней мрачности моих работ

История создания началась с того, что мой друг обвинил меня в излишней мрачности моих работ. Я, конечно, воспротивился этому и решил сделать что-то светлое и позитивное. Итак, было решено делать работу на основе арта из вархаммер онлайн.  Кстати, разместить работу в ВИП на рендере я решил сразу же по нескольким причинам: во-первых, это профессиональная критика, во-вторых, это стимул довести работу до конца.

В работе я использовал пакеты: 3D max 2008, Vray, Photoshop, EarthSculptor, Onyx Tree Storm, Dream Scape.

Итак, первое, что я сделал, это  набросал композицию будущей мельницы из простых боксов. Сделано это было  для того, чтобы увидеть композицию целиком и впоследствии не переделывать элементы.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

swatnaum
10.06.2009 16:22 Всё получилось. Похоже ошибка была в том, не перевёл сплайн в editmesh
Спасибо Wasteland!

swatnaum
08.06.2009 19:52 Цитирую Wasteland:

Ок, попробую. Я так понял, скаттер работает только телами. В случае выбора плоскостей он не активен.


Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:43 Что-то не так значит сделал) всё с начала попробуй внимательно повторить

swatnaum
08.06.2009 19:23 [quote=Wasteland]

Я немного неправильно написал. При выделении травинки кнопка "scatter" не активна. Только Blobesh и Mesher.Вот


Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:14 swatnaum, к объекту ground скаттер ты вообще не должен применять - откуда у тебя там параметр "pick distribution object" ?))
Выдели травинку, примени скаттер, проверь, чтоб стоял параметр use distribution object, нажми "pick distribution object" и кликни на ground

swatnaum
08.06.2009 18:28 В п.29 при выборе Straw01" не активна кнопка"pick distribution object". Она активна только, когда выделен объект "ground". В чём может быть причина этой нестыковочки? Заранее спасибо

HayPro
06.02.2009 10:45 TJT, просто в уроке пропущена одна маленькая деталь: при использовании "Array" нужно скопировать, т.е. выбрать "Copy", тем самым, создать 3 копии травинки, тогда каждая будет изгибаться по-своему. А насчет shineness и shin. strength, я и сам не мог найти эти функции, пока не догадался, что это, как пишет Wasteland, Glossiness и Specular Level. При правильном выполнении всех пунктов получается действительно реалистичная трава. А для большей реальности я добавил еще и чуть пожелтевшую траву =)

varvarvarvarra
11.01.2009 00:47 трава получилась, но с одним жестким недостатком.у меня травинки не нагнулись плавно, а просто повернулись...хотя так впринципи на траву похоже. надеюсь я просто напутала что то. урок понятный, главное внимательность.

s_father
25.11.2008 19:15 Что то не ахти... Тяжелая трава не годится. Нужно чтоб можно было большие площади застелять и с разных ракурсов одинаково хороша видна была бы.

sepia
18.06.2008 21:44 к сожалению у меня нечего не вышла, если создать line по описанию то получаю невидимый в рендере объект.

TJT
02.03.2008 19:25 почемуто я начинаю изгибать траву, гну одну а вместе с ней сами по себе гнуться остальные, что не так?


Онлайн Wasteland (3D Work)
18.10.2007 22:39 Параметры shineness и shin. strength равносильны параметрам glossiness и Specular Level соответственно.

Андрей Шарапов
25.06.2006 22:06 урок хороши, но я так и не нашел в настройках материала: shineness и shin. strength
мог бы поточнее сказать где ты нашел это ?




далее