3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Так как эти деревья находятся на переднем плане и уже хорошо ...

Так как эти деревья находятся на переднем плане и уже хорошо видны, я применил иной подход при их создании.

Для создания этих деревьев я использовал Onyx Tree Storm. Создаем дерево и в настройках убираем все кроме ствола и крупных веток. Конвертируем дерево в ЕдитМеш (это делается для того, чтобы его можно было редактировать). Как и в предыдущих пунктах выделяем и копируем в отдельный меш те места, где будут расти листья.

Для чего я использовал такой сложный подход? Конечно, был вариант брать готовые деревья из Tree Storm'а, но создать лес из таких деревьев практически нереально: во-первых, плагин довольно глючный и макс при работе с ним часто вылетает, во-вторых, даже если после долгих мучений лес будет готов, рендериться он будет очень долго.

На этом про растительность пожалуй все. Добавлю только, что этот способ применен ко всем элементам растений в моей работе. Поля с пшеном, трава на заднем плане, мох на камнях и досках на переднем плане.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Тоже достаточно интересная задача. Я смоделировал такие одуванчики еще до этой работы, а здесь с успехом применил.

1. Корежим плоскость Edit Poly
2. Копируем несколько плоскостей и по-разному их корежим
3. Копируем все получившиеся плоскости несколько раз вокруг центра одуванчика
4. Копируем все плоскости чуть-чуть вверх и применяем к каждой из них Bend (все одинаковые плоскости должны быть инстансами)
5. Повторяем процедуру несколько раз, пока не получится несколько слоев лепестков, на самой верхушке уже совсем загибающихся к центру. Немного повернем каждый слой лепестков вокруг центра.

Добавляем стебелек, переводим в прокси (не забудьте назначить полигонам ID ) и одуванчик готов!

Материал одуванчиков - самый обычный желто-оранжевый диффуз с небольшим Falloff к краям.

далее