3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница Юлия Алексеева

Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница - Юлия Алексеева. В этом интервью Юлия расскажет нам в какой области задействован ее талант и поделиться с нами некоторыми аспектами своей творческой жизни.

3dgo.ru: Добрый день, Юлия. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как и когда началось увлечение CG?

Юлия Алексеева: Привет. Родилась в Нижнем Новгороде, выросла в Ялте, теперь снова в Нижнем живу.
В данное время  работаю в компании IT-Territory, онлайн игры.
Лет 7 уже рисую при помощи планшета. До того работала скульптором, потом дизайнером рекламы. Так постепенно и пришла к CG-рисованию. Будучи дизайнером, впервые столкнулась с таким замечательным инструментом, как планшет. Не сразу прониклась всеми его достоинствами, но как только поняла, что рисовать на нем можно, и даже с удовольствием, тут же покинула нелюбимую работу и подалась во фриланс. С тех пор я дизайном не занимаюсь.

3dgo.ru: Получали ли Вы художественное образование или профессионализм вырос из простого увлечения искусством?

Юлия Алексеева: Училась и в худшколе, и в художественном училище. Училась вроде не плохо. Сейчас сожалею, что не продолжила образование, иначе наверное такого вопроса и не возникло бы у вас ))

3dgo.ru: Глядя на Ваши работы можно сказать что Вы просто увлечены миром фэнтэзи. Расскажите, пожалуйста, какое место фэнтези занимает в Вашей жизни?

Юлия Алексеева: В жизни фентези занимает место на стене (в виде меча) а так же на полках, в виде любимых книг. Люблю книги Сапковского, Ле Гуин, Нортон, Майкла Ши. Подталкивают к творчеству. Создаёт атмосферу музыка средних веков от групп «Krless» и «Drolls», new age люблю. А так не могу сказать, что прямо обитаю в мире фентези. По крайней мере пока )) Надеюсь и не буду. Иначе придется переехать в психиатрическую клинику. Кроме фентези я уважаю хорошую фантастику, и классическую прозу.

3dgo.ru: С чего Вы начинаете создание картины? Собираете ли какие то материалы, возможно, просматриваете работы других художников или же все начинается спонтанно: приходит идея, зарождаются образы, от которых Вы и отталкиваетесь в композиции картин?

Юлия Алексеева: Я просматриваю, конечно, работы других авторов, на досуге. Смотрю, и даже периодически восхищаюсь. Но они не помогают создавать свое, а скорее мешают. А потому все рождается спонтанно или от прочтения интересной образной книги.
Необходимые материалы – это вещь важная. Стараюсь вникать и в конструкции доспехов, и всего прочего. Пока наверняка еще масса ошибок, но все же дело продвигается в изучении. Жаль, не являюсь реконструктором и не тусуюсь на полях «сражений» с этими увлеченными людьми. А то бы дело пошло быстрее ;)

3dgo.ru: Иллюстрация к книгам это своего рода хобби или Вы работаете с издательствами?

Юлия Алексеева: Работаю, но редко. Увы, времени не остается из-за основной (и смею заметить – очень интересной) работы, да и то, что предлагается – ну как-то тоскливо мне это рисовать. Если бы появился интересный заказ, конечно бы с удовольствием. Может быть, дождусь когда-нибудь.

3dgo.ru: Где и над чем работаете сейчас? Насколько увлекательна для Вас та работа которой Вы занимаетесь?

Юлия Алексеева: Участие в разработке онлайн игр – вообще дело увлекательное. В большой игре – еще интереснее. Когда в твоих локациях начинают общаться, воевать, ругаться и охотиться, а твои образы-аватарки получают собственную жизнь и диалоги – чувствуешь себя прямо одним из демиургов. Да я еще и игрок заядлый. Потому полное совмещение приятного с полезным. Любимой игре недавно исполнилось 2 года – «Легенда, наследие драконов».

3dgo.ru: Хотелось бы обратить внимание на ваши работы представленные в галерее 3dgo.ru, какая из выставленных работ была самой трудоемкой?

Юлия Алексеева: Увы, не так уж много работ на рендере у меня… «Кметы и Крысы» и «Битва у эльфийских руин». Многофигурные композиции всегда более трудоёмки.

3dgo.ru: Какой для вас самый сложный и самый важный этап при создании работы?

Юлия Алексеева: Самый важный – идея и первый набросок. Если в нем есть жизнь и искорка – то дальнейшая работа – не проблема.  Главное не затягивать, иначе запал проходит.
Самый сложный этап для меня – это финальная проработка, потому что я человек эмоций, и заставить себя достаточно долго сидеть над одной картинкой мне сложно.

3dgo.ru: При работе над картиной Вы больше сосредотачиваетесь на технике или чувствах, эмоциях которые у Вас присутствуют на тот момент и которые Вы хотите передать в картине?

Юлия Алексеева: Это согласитесь – дело задачи. Если работа заказная, имеет четкое задание – конечно эмоции тут особо и ни к чему. Вообще, работы связанные с эмоциями (моими личными мыслями и переживаниями), мирно лежат в компьютере и на публику не выставляются. Фэнтезийные работы, несомненно, так же несут частицу моей души. Техника  - она или есть, или ее нет. Это на автомате. Я не думаю, как бы сделать технично. Я думаю о сюжете, цвете, композиции, атмосферности.

3dgo.ru: Участвуете ли Вы в конкурсах? Если да то какие цели Вы преследуете: Вам важна победа или же испытание своих сил и возможностей?

Юлия Алексеева: Участвовала раньше часто. Самоутверждалась. Сейчас опять же проблема со временем и вообще не очень хочется. Если только форумные конкурсы без призов, просто для азарта и новых идей. Однако, если попадется интересный конкурс, конечно поучаствую и поборюсь за приз. Интересный не сколько в плане приза, а скорее по идее и задаче. Возможности я свои знаю, а победа – это всегда приятненько. Не откажусь.


 

3dgo.ru: Опишите свое рабочее место. Какие программные продукты используете?

Юлия Алексеева: Уууу… )) После приобретения планшета wacom intuos A4 рабочее место изменилось. Пришлось купить стол побольше. Ну какое место – место как место. Стол, монитор большой (всем советую разориться на приличный монитор, иначе будет себе дороже – проблемы с глазами нам не нужны), сильно любимый компьютер. Ааа! Еще есть мышь и клавиатура. Да. И флешка. И принтер. И сканер. Нормальный рабочий хаос на столе так же имеется.
Программные продукты: Adobe Photoshop, Corel Painter.

3dgo.ru: Какими, на Ваш взгляд, качествами должен обладать профессиональный художник компьютерной графики?

Юлия Алексеева: Я так думаю, что он должен уметь рисовать =)
А чем собственно так уж сильно CG-художник отличается от обычного классического художника с мольбертом? Я сама такая была. Так что и качества должны бы быть идентичными по идее. Умение воплотить свои мысли на холст, техничность, наличие этих самых мыслей тоже не хило бы иметь. Профессиональностью я так же считаю умение выполнять задачу в срок, капризность и гнутие пальцев по-моему это уже не профессионализм, а нечто иное. Ну и как явная необходимость CG-художника – это знание программ, как и знание «живых» материалов для художника классического образца.

3dgo.ru: Что Вы можете пожелать начинающим художникам?

Юлия Алексеева: Желать могу только долготерпения в осваивании этой сложной профессии и никогда не надо останавливаться на достигнутом. Всегда учиться и самосовершенствоваться. Не терять своего лица – это тоже важно. В общем, удачи и творческих успехов всем! И это… отдыхать надо и спортом заниматься… а то знаю я нас, CG-художников))

3dgo.ru: Юлия, благодарим Вас за интересную беседу, редакция 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения, с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru

 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Эту презентацию вел Тимур Хайрулин. Тимур специализируется на управлении фермами визуализации и конечно же на самой визуализации. Тема его доклада очень актуально на сегодняшний момент. Ведь визуализировать анимации на небольшой ферме, не то что сложно, а то и вообще нереально – например эффекты для «Трансформеров» тут не посчитаешь на 5-ти PC объединенных в сеть :-).

В своем докладе, Тимур показал различные варианты ферм, и различные менеджеры, используемые в производстве.

Примеры рендер-ферм.

Как известно самым популярным на сегодня из менеджеров сетевых расчетов – Alfred. Он гибок, удобен в расширении и настраивании под различные софты, и при этом не пожирает много ресурсов. Также как вы, наверное, знаете, есть и такое средство визуализации как Autodesk Backburner. Это приложение появилось еще во времена первых версий 3ds Max, и было изначально ориентировано на распределение задач по визуализации между компьютерами в сети. А сейчас это достаточно мощное решение, поддерживающее работу сразу на нескольких платформах и для нескольких приложений – конечно из продукции Autodesk.

Alfred платное решение, а вот Backburner нет, но как я уже описал выше, Backburner работает только со софтами от Autodesk.

Скриншоты рендер-менеджеров как бесплатных, так и платных.

На заметку. Наконец в Maya 2010 добавили поддержку Autodesk Backburner. Это позволит сразу стереть массу преград в области визуализации в сети с помощью Maya и mental ray. Другое дело обстоит с вечными глюками и стабильностью работы. Мне доводилось менеджить рендер-ферму с помощью Backburner’а и рендерить в 3ds Max. Не скажу, что все было гладко – уперлось в оборудование и сети. Но после решения этих проблем стало намного легче. Сетевая визуализация это отдельная тема. И я настоятельно рекомендую прочитать вам следующие статьи: «Книга 3ds max 9. Библия пользователя: Пакетная визуализация» и для пользователей V-Ray (хотя это может быть применено и в любом другом рендерере и софте «Настройка сетевого рендера (Distributed Rendering) при помощи V-Ray».

Но платному Alfred есть и бесплатная альтернатива, которая по большему счету позволяет использовать его в неограниченных масштабах. Эта альтернатива разработка самого Тимура, называется Afanasy.

Данное приложение находится на стадии разработки и постоянно совершенствуется, если вас заинтересовала «халява» и вы хотите помочь в разработке этой программы, то можете обратиться к Тимуру, чрез сайт http://cgru.sourceforge.net/index.html, При этом программу вы также может уже использовать на своих рендер-фермах.

Лично от себя скажу, что меня заинтересовала эта программа и возможно я буду её заниматься, если конечно будет время и сама рендер-ферма, на данный момент к сожалению такой возможности нет.

В заключение перечислю основные достоинства этой программы. Конечно она – БЕСПЛАТНАЯ, каждый может ей воспользоваться и использовать в своих проектах. А также дорабатывать её. При этом она не уступает Alfred’у практически ни в чем. Есть конечно, что дорабатывать и дополнять новыми возможностями, но в целом программа способна выполнять свое главное предназначение – управлять ресурсами множества компьютеров. Также отличительной особенностью программы является очень удобный WEB-интерфейс. И многоплатформенность – Linux, Windows, Mac OS и др. При этом версии под эти ОС и другие можно скомпилировать как самому, так и установить уже с помощью инсталлятора.

Скриншоты программы AFANASY.

Кстати сказать о принципах и концепции бесплатного ПО с открытым исходным кодом вы можете узнать из документального фильма «Революционная ОС» (Англ. Вариант: “Revolution OS”). В этом фильме доступно и очень качественно изложена концепция и идея GNU лицензии и многое другое.

Подробнейшую статью и презентацию на тему сетевых вычислений вы можете просмотреть по этой ссылке: http://cgru.sourceforge.net/afanasy/doc/doklad/index.html, автор Тимур Хайрулин.

далее