3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Orlyata

Orlyata
19.12.2008 09:14 Великолепный making of с возможностью приобрести более полную версию :)
Хотел бы я посмотреть как орел складывает крылья. Для меня сейчас это один из самых сложных моментов в анимации птицы, хотя я может просто недооценил другие элементы...

Moderator.
модератор 3dgo.ru
08.12.2008 10:36 Цитирую Bad Sid:Эта проблемма открывает другую на рендер ру перестали писать
Не совсем понятно, что вами руководит когда вы пишите подобные опрометчивые высказывания (высасывания проблем из пальца), я надеюсь, что все же невнимательность. Уважаемый Bad Sid, это не урок, уроки у нас в другом разделе, это Making Of, а у Making Of цель не в том чтобы научить..

Bad Sid
07.12.2008 13:22 Народ, а что вообще за крики по поводу того что доделал - недоделал, урок конвертили с сайта другого где цель н не научить, а просто показать что они умеют. Эта проблемма открывает другую на рендер ру перестали писать.

Shiva (3D Award)
03.12.2008 22:38 2 Skif: это как в фокусе с гнущейся ручкой. Его со школы многие знают. )) Изза Визуально плавающего центра колебания создается, опять таки, чисто Визуальный обман искривления. Но это не главное. Главное то что многие аниматоры детально изучают Видеореференсы. А недостаток онных - в плоскости картинки, что не позволяет реально оценить движение практически Никогда. Увы, сам наступал на эти грабли не раз.
Так вот, при движении вверх или вниз крыло меняет наклон (по винтовой оси ) и, изза природного искревления костей крыльев, изгиб обращается немного сначала в одну сторону, потом в другую. Это и создает иллюзию Гибкости. Но, интересно то что не только визуальную иллюзию но и функционально это поворот снижает нагрузку на крыло как если бы оно действительно прогибалось. ) короче вот такая хитрая природа. )
А вот про края/концы крыльев - они гнутся по двум причинам. Первое - последняя кость, из 3х логических звеньев, является по сутки аналогом Кисти и там на самом деле много косточек и хрящей что действительно дает ей некотрую гибкость. Второе - сильно гнутся сами перья тем самым дополняя этот эффект.
Так что всё это в совокупности создает красивый плавный Визуальный изгиб.
Но сами кости НЕ гнутся.

аватар Максим Поклонов (3D Work)
03.12.2008 17:13 Хорошая статья. Результат кульный. Только автор пхоже показал, что хороший он аниматор, но как реально сделать птицу, так и не сказал. Экспрешн я и сам бы написал, може даже и поинтереснее, как превратить топорную анимацию в шедевр полный нюансов, автор скорее всего решил приберечь для себя... 5/1

аватар Skif (3D&Anim Work)
Администратор 3D галереи
03.12.2008 14:04 Цитирую Feodor:
Я бы лучше почитал урок для макса, там намного сложнее сделать.

именно поэтому многие персонажники пересаживаются на майку...
кроме того все принципы которые тут рассказаны, можно повторить и в максимке.

аватар Feodor (3D Award)
03.12.2008 10:20 Я бы лучше почитал урок для макса, там намного сложнее сделать.

аватар Leshiy (3D Award)
03.12.2008 00:55 кул

аватар Андрей Суриков (3D&2D Work)
02.12.2008 19:54 результат отличный!

YO!
02.12.2008 16:59 куль!

Александр Карабардин (3D&2D Work)
02.12.2008 13:01 а мне результат понравлся. Просто и круто :) А мелочи... это мелочи. Это ж урок :)

аватар Skif (3D&Anim Work)
Администратор 3D галереи
02.12.2008 04:12 кости у птиц действительно гнуться, не сильно, но все же.

Странник (3D&2D Work)
01.12.2008 22:09 Это не бред - а недоделки. Лень ему было уже и это описывать. :)

Shiva (3D Award)
01.12.2008 21:37 У птиц кости не гнутся. Это бред.



 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Необходимые для использования помощника файлы расположены в папке MAXSDK\Howto\3DSMaxPluginWizard.
Откроем в текстовом редакторе имеющийся в этой папке файл 3dsmaxPluginWizard.vsz и определим в нем следующее значение параметра:

Param="ABSOLUTE_PATH = C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009 SDK\maxsdk\howto\3dsmaxPluginWizard"

То есть укажем полный путь к папке с файлами помощника. Сохраним изменения и закроем файл.
Оставаясь в этой папке, скопируем три следующие файла:

  • 3dsmaxPluginWizard.ico;
  • 3dsmaxPluginWizard.vsdir;
  • 3dsmaxPluginWizard.vsz

и вставим их в VC/vcprojects директорию установки Microsoft Visual Studio (это может быть C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 5\VC\vcprojects).
Этого достаточно, чтобы 3ds Max Plug-in Wizard оказался доступным как шаблон в Microsoft Visual Studio.
Проверим это, запустив Visual Studio и выбрав File > New:Projects > Visual C++ > 3ds Max Plug-in Wizard (рис. 6).

Рис. 6. Создание проекта Visual C++ с помощью 3ds Max Plug-in Wizard

далее