3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Я сразу приступил к текстурированию ландшафта

Я сразу приступил к текстурированию ландшафта. Обычно это делается после завершения моделирования, но в этом случае я решил отступить от правил, потому что мой ландшафт включал в себя дорожки, которые нужно было делать текстурой. Я хотел сразу видеть, где проходят мои дорожки.

Я выбрал следующий способ текстурирования: на ландшафт накладывается планарный UVW Map, а в фотошопе рисуется диффузная карта. Но не мог же я наложить на всю поверхность земли одну карту размером 40000х40000 пикселов, чтобы мелкие детали вблизи не потерялись. И тогда я применил принцип плановости. Я выделил кусок земли, который попадал в область ближайшего осмотра, и сделал его отдельным объектом.

Идея заключается в том, чтобы максимально детализировать именно этот участок земли. Сделать на нем текстуру высокого разрешения, траву с помощью геометрии, добавлять на него деталей.

После этого я сделал то же самое с берегом реки за мостом. Это будет средний план: на нем будет расти геометрическая травка, но больше деталей там не требуется.

Все остальное пространство стало дальним планом с минимальной детализацией.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Если Вы хотите видеть, структуру связей, нажмите клавишу [H], чтобы открылся диалога Выбора объекта, и включите флажок Display Subtree (Отображать поддеревья) внизу диалога. Дочерние кости отображаются с отступом по отношению к их родительским объектам.

Выделите все кости, и создайте именованный набор по имени Bones.

Сохраните сцену как CharRig06.max. Структура костей полна. Теперь Вы можете перейти к задаче установки контроллеров для оснастки.

Перевод и комментарии Беляев Валерий ака seaman.
Автор: Мишель Буске
Источник: http://3dmir.ru

далее