3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Помимо конкурсов особо хочется отметить тех людей которые пишут ...

Помимо конкурсов, особо хочется отметить тех людей, которые пишут положительные отзывы о наших работах. Это всегда очень приятно. Такая человеческая оценка лучше любых материальных наград стимулирует нас на дальнейшие победы!

3dgo.ru: На данный момент рынок насыщен массой конкурентоспособных компаний, специализирующихся на веб-дизайне. Как удается держать марку и оставаться в числе первых?

Василий Пирогов: С точки зрения ниши, у нас практически нет конкурентов. Мы не веб-студия полного цикла, Бюро Пирогова - художественная студия, создающая красивый дизайн. Мы идем своим путем. Удержать марку и оставаться в числе первых нам помогает упорная работа слаженного коллектива и неповторимый стиль студии. Сегодня «Бюро» объединяет в одну высокопрофессиональную команду веб-дизайнеров, график-дизайнеров, иллюстраторов, специалистов интерактива, 3D-графики и анимации, копирайтеров, которые под общим руководством реализовывают собственные концепции, ведут свои проекты.

3dgo.ru: При устройстве на работу в вашу студию, какие требования вы ставите перед кандидатом на ту или иную должность?

Василий Пирогов: У нас всего 2 основных и единственных требования: 1) Работы, выполненные на высоком профессиональном уровне – лицо потенциального кандидата. Пока мы не имеем возможности учить новичков, предпочитая работать с состоявшимися профессионалами. 2) Обязательность. Дело в том, что в нашей компании отсутствует понятие «творческий кризис». Зачастую это просто лень дизайнера, поданная под соусом «творческих скитаний». У нас нет конвейера, мы распределяем работу над проектами равномерно, не «насилуя» дизайнеров. Тем самым удается отходить от понятия «dead line».

3dgo.ru: Веб-дизайн в нашей стране молодое и развивающееся направление, в достаточной  ли мере хватает учебной литературы. Где лучше всего черпать необходимые знания молодым специалистам.

Василий Пирогов: Пока подготовка профессиональных кадров действительно находится на довольно низком уровне. Поскольку академическое образование всегда очень инертно, а Интернет не терпит инертности, веб-индустрия ушла далеко вперед. Высшее образование по-прежнему осталось на уровне конца прошлого века. Поэтому, для того, чтобы стать настоящим профессионалом, нужно дополнительно заниматься самообразованием и совершенствованием собственных навыков. Хотя есть и достойные курсы профессиональной подготовки, например на базе Высшей Академической Школы графического дизайна, которые стоит пройти. 

В планах нашей дизайн-студии - проект нового формата, который поможет желающим добиться успехов в сфере веб-дизайна. Это будет не общая обучающая база (по типу «как работать в photoshop’е»), а  узкоспециализированный материал, предназначенный специально для «сайтостроителей». Сейчас мы готовимся к запуску этого проекта и выражаем уверенность в том, что представители профессионального сообщества найдут здесь много полезного для себя. 

3dgo.ru: Возникают ли проблемы связанные с непрофессиональными убеждениями заказчика относительно дизайна сайта (или его элементов), большинство фрилансеров работающих в разных областях CG, не раз сталкивалось с подобной ситуацией. Есть ли у вас такая проблема, если да то какие методы решения (защиты) вы применяете?

Василий Пирогов: Конечно, данная проблема всегда была и будет в нашей работе. Я рекомендую следующие методы:
1) работать через менеджера (в частности очень важно для фрилансеров), который  берет определенный процент от заказа и умеет грамотно продать дизайн-макет.
2) Обучаться умениям продаж самостоятельно: читать специализированную литературу. Этот путь сложен, потому как несет под собой много негатива: дизайнер-заказчик, несовместимого с творческими установками дизайнера.
3) Заключать договор с четкими ограничениями на фиксированное количество вариантов макетов и внесение платных правок. Но, как правило, этот вариант все равно не работает, потому, как заказчики будут просить сделать «последнюю правочку, пожалуйста..».
4) Забыв о собственных амбициях, работать под «генерального директора». По-другому этот метод называется «творческая проституция». Такие проекты, как правило, не попадают в портфолио, так как выражением «я плачу деньги, и я хочу, чтоб это было так», заказчик сразу отключает желание дизайнера сделать хорошо.
5) Не работать с такими заказчиками.

3dgo.ru: Часто ли к вам обращаются клиенты, которые «сами не знают, чего хотят»? Как вы с ними работаете?

Василий Пирогов: Нет, не часто. Обусловлено это ценовой политикой нашей компании. Люди, готовые вкладывать часть, а то и весь свой рекламный бюджет в создание веб-сайта, как правило, знают, что хотят, или не бояться довериться профессионалам. «Творческой проституцией» мы не занимаемся.

3dgo.ru: По роду вашей деятельности необходимо много и часто общаться с людьми, что не может не утомлять. Как вы справляетесь с нагрузкой, как расслабляетесь, какой вид отдыха предпочитаете, и остается ли вообще на него время :-) ?

Василий Пирогов: Поскольку я очень люблю свою работу, она меня не утомляет, а, скорее, наоборот, обогащает. Мне интересно вести компанию вперед и создавать креативные проекты. Про отдых стараюсь не забывать, предпочитаю путешествия, хотя их график приходится плотно ужимать. В качестве повседневного релакса люблю поиграть на пианино.

3dgo.ru: Какие пожелания или напутствия вы можете дать людям начинающим работать в данной области?

Василий Пирогов: Старайтесь быть первыми, не ограничивайте свой уровень, как-то: «мне этого никогда не достичь, у меня так не получится». Это все ложные ментальные конструкции, которые только мешают росту. Подавляющее большинство потенциальных специалистов высокого уровня, просто не становятся ими, поскольку их съедают страхи и неуверенность в собственных силах. И еще одно напутствие: готовьтесь к трудностям, творческая профессия всегда сложна. Подобно тому, как боксеры самореализовываются в каждом ударе, дизайнеры реализуют собственные амбиции через свои проекты. И в процессе дизайнерской самореализации, нас всегда будут «бить»: менеджеры, заказчики и еще куча внешних факторов. Будут бить часто, больно и жестоко.

Хотя преимуществ у нашей профессии конечно больше. Работая в сфере веб-дизайна, есть возможность ежедневного развития личности, воплощения своего внутреннего мира в проектах. Побед Вам в сайто-творчестве!

3dgo.ru: Спасибо за уделенное нам время, Василий, 3dgo.ru желает процветания Вам и Вашей дизайн-студии, успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Модель ландшафта подверглась рисованию на поверхности с помощью кистей Photoshop четырех видов карт текстур — Diffuse, Bump, Glossiness, Opacity. А также настройке освещения и визуализатора.

Трехмерная модель, с созданными текстурами и настроенным освещением.

NVIDIA Quadro CX показала все свои возможности по работе с 3D моделями. Не забывайте, что в её основе все же заложена карта NVIDIA Quadro FX 4800, но более оптимизированная под работу с Adobe CS4 и видео приложениями.

Как и полагается, модель была отображена идеально, все края её были гладкими, а линии четкими при настройке визуализатора. При осуществлении навигации, без каких либо проблем, NVIDIA Quadro CX визуализировала изображение с текстурами, гранями и в режиме Stereo.

Визуализация финального варианта изображения. Вращение, перемещение и другие методы трансформации, как объекта, так и вида были выполнены с высочайшей производительностью.

Рисование текстур также доставило удовольствие, помимо того, что ГПУ молниеносно выполнила визуализацию проведенного штриха кисти и продемонстрировала его работу. При этом, все текстурные карты отобразились в высоком качестве. Поддерживались практически все эффекты и возможности — например, карты прозрачности, рельефности и глянцевитости.

Все возможности по навигации - стандартными инструментами, как и в предыдущей статье, были работоспособны с одним лишь нюансом — все задачи выполнялись моментально, а не так, как ранее приходилось ожидать завершения работы программы над расчетом и визуализацией.

Созданная карта рельефности (Bump map) для модели ландшафта.

Итак, NVIDIA Quadro CX прекрасно справляется с обработкой 3D не только в Photoshop CS4, но и в других пакетах компьютерной графики. Я проверил её на работу в Autodesk Maya 2008 Extension 2, и данная ГПУ продемонстрировала превосходный результат в визуализации. Но об этом графическом ускорителе мы поговорим в 3 части статьи.

Для полного представления о возможностях ГПУ NVIDIA Quadro CX в обработке 3D моделей и скорости визуализации при рисовании текстур, просмотрите представленное ниже видео.

В этом видео я специально в течение нескольких минут рисовал на модели, вращал её, приближал, настраивал освещение и параметры визуализации. Настоятельно рекомендую смотреть в формате HD (кнопочка в правом нижнем углу плеера).

далее