3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Помимо конкурсов особо хочется отметить тех людей которые пишут ...

Помимо конкурсов, особо хочется отметить тех людей, которые пишут положительные отзывы о наших работах. Это всегда очень приятно. Такая человеческая оценка лучше любых материальных наград стимулирует нас на дальнейшие победы!

3dgo.ru: На данный момент рынок насыщен массой конкурентоспособных компаний, специализирующихся на веб-дизайне. Как удается держать марку и оставаться в числе первых?

Василий Пирогов: С точки зрения ниши, у нас практически нет конкурентов. Мы не веб-студия полного цикла, Бюро Пирогова - художественная студия, создающая красивый дизайн. Мы идем своим путем. Удержать марку и оставаться в числе первых нам помогает упорная работа слаженного коллектива и неповторимый стиль студии. Сегодня «Бюро» объединяет в одну высокопрофессиональную команду веб-дизайнеров, график-дизайнеров, иллюстраторов, специалистов интерактива, 3D-графики и анимации, копирайтеров, которые под общим руководством реализовывают собственные концепции, ведут свои проекты.

3dgo.ru: При устройстве на работу в вашу студию, какие требования вы ставите перед кандидатом на ту или иную должность?

Василий Пирогов: У нас всего 2 основных и единственных требования: 1) Работы, выполненные на высоком профессиональном уровне – лицо потенциального кандидата. Пока мы не имеем возможности учить новичков, предпочитая работать с состоявшимися профессионалами. 2) Обязательность. Дело в том, что в нашей компании отсутствует понятие «творческий кризис». Зачастую это просто лень дизайнера, поданная под соусом «творческих скитаний». У нас нет конвейера, мы распределяем работу над проектами равномерно, не «насилуя» дизайнеров. Тем самым удается отходить от понятия «dead line».

3dgo.ru: Веб-дизайн в нашей стране молодое и развивающееся направление, в достаточной  ли мере хватает учебной литературы. Где лучше всего черпать необходимые знания молодым специалистам.

Василий Пирогов: Пока подготовка профессиональных кадров действительно находится на довольно низком уровне. Поскольку академическое образование всегда очень инертно, а Интернет не терпит инертности, веб-индустрия ушла далеко вперед. Высшее образование по-прежнему осталось на уровне конца прошлого века. Поэтому, для того, чтобы стать настоящим профессионалом, нужно дополнительно заниматься самообразованием и совершенствованием собственных навыков. Хотя есть и достойные курсы профессиональной подготовки, например на базе Высшей Академической Школы графического дизайна, которые стоит пройти. 

В планах нашей дизайн-студии - проект нового формата, который поможет желающим добиться успехов в сфере веб-дизайна. Это будет не общая обучающая база (по типу «как работать в photoshop’е»), а  узкоспециализированный материал, предназначенный специально для «сайтостроителей». Сейчас мы готовимся к запуску этого проекта и выражаем уверенность в том, что представители профессионального сообщества найдут здесь много полезного для себя. 

3dgo.ru: Возникают ли проблемы связанные с непрофессиональными убеждениями заказчика относительно дизайна сайта (или его элементов), большинство фрилансеров работающих в разных областях CG, не раз сталкивалось с подобной ситуацией. Есть ли у вас такая проблема, если да то какие методы решения (защиты) вы применяете?

Василий Пирогов: Конечно, данная проблема всегда была и будет в нашей работе. Я рекомендую следующие методы:
1) работать через менеджера (в частности очень важно для фрилансеров), который  берет определенный процент от заказа и умеет грамотно продать дизайн-макет.
2) Обучаться умениям продаж самостоятельно: читать специализированную литературу. Этот путь сложен, потому как несет под собой много негатива: дизайнер-заказчик, несовместимого с творческими установками дизайнера.
3) Заключать договор с четкими ограничениями на фиксированное количество вариантов макетов и внесение платных правок. Но, как правило, этот вариант все равно не работает, потому, как заказчики будут просить сделать «последнюю правочку, пожалуйста..».
4) Забыв о собственных амбициях, работать под «генерального директора». По-другому этот метод называется «творческая проституция». Такие проекты, как правило, не попадают в портфолио, так как выражением «я плачу деньги, и я хочу, чтоб это было так», заказчик сразу отключает желание дизайнера сделать хорошо.
5) Не работать с такими заказчиками.

3dgo.ru: Часто ли к вам обращаются клиенты, которые «сами не знают, чего хотят»? Как вы с ними работаете?

Василий Пирогов: Нет, не часто. Обусловлено это ценовой политикой нашей компании. Люди, готовые вкладывать часть, а то и весь свой рекламный бюджет в создание веб-сайта, как правило, знают, что хотят, или не бояться довериться профессионалам. «Творческой проституцией» мы не занимаемся.

3dgo.ru: По роду вашей деятельности необходимо много и часто общаться с людьми, что не может не утомлять. Как вы справляетесь с нагрузкой, как расслабляетесь, какой вид отдыха предпочитаете, и остается ли вообще на него время :-) ?

Василий Пирогов: Поскольку я очень люблю свою работу, она меня не утомляет, а, скорее, наоборот, обогащает. Мне интересно вести компанию вперед и создавать креативные проекты. Про отдых стараюсь не забывать, предпочитаю путешествия, хотя их график приходится плотно ужимать. В качестве повседневного релакса люблю поиграть на пианино.

3dgo.ru: Какие пожелания или напутствия вы можете дать людям начинающим работать в данной области?

Василий Пирогов: Старайтесь быть первыми, не ограничивайте свой уровень, как-то: «мне этого никогда не достичь, у меня так не получится». Это все ложные ментальные конструкции, которые только мешают росту. Подавляющее большинство потенциальных специалистов высокого уровня, просто не становятся ими, поскольку их съедают страхи и неуверенность в собственных силах. И еще одно напутствие: готовьтесь к трудностям, творческая профессия всегда сложна. Подобно тому, как боксеры самореализовываются в каждом ударе, дизайнеры реализуют собственные амбиции через свои проекты. И в процессе дизайнерской самореализации, нас всегда будут «бить»: менеджеры, заказчики и еще куча внешних факторов. Будут бить часто, больно и жестоко.

Хотя преимуществ у нашей профессии конечно больше. Работая в сфере веб-дизайна, есть возможность ежедневного развития личности, воплощения своего внутреннего мира в проектах. Побед Вам в сайто-творчестве!

3dgo.ru: Спасибо за уделенное нам время, Василий, 3dgo.ru желает процветания Вам и Вашей дизайн-студии, успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения.

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Здравствуйте уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов 3D Лиги с победителями мини конкурсов, в которых они рассказывают нам о создании своей работы, возникших проблемах и их решении. На наш взгляд, подобные материалы, будут полезны как начинающим художниками, так и более опытным.
Сегодня у нас в гостях победитель 13-го мини-конкурса 3D Лиги "Крушение НЛО" Антон Краснов, он расскажет нам о создании своей работы.

3dgo.ru: Добрый день, Антон, расскажите нам немного о себе, как давно занимаетесь 3D графикой, где учились, кем работаете?

Антон Краснов: Привет всем пользователям 3dgo.ru. Зовут меня Краснов Антон. Родился я в одном из древнейших городов России - Великом Новгороде в 1983 году, где и проживаю в течении последних двадцати пяти лет :) Восемь из них я потратил на получение высшего образования по специальности «графический дизайн»:) Два лишних года обучения мне добавили за «прилежное» поведение. О чем я совершенно не жалею! Так как именно в последние пару лет я понял, что дизайн – это то, чем  хочу заниматься по жизни. Что такое 3d Max я узнал 3 года назад в университете, где и попытался смоделировать своего первого персонажа. Однако,  никакого интереса  у меня это не вызвало. Но в начале этого года пришлось вернуться к 3d графике, так как это было необходимо для выполнения моего диплома. Вот тут то и случился перелом в моем сознании. Я настолько увлекся этим, что теперь CG стало неотъемлемой частью моей жизни. Однако 3d до сих пор остается  лишь хобби, которое я мечтаю превратить в профессию. А пока  работаю 2d дизайнером в одной из архитектурных фирм моего города. Не знаю, к чему в итоге приведет мое увлечение 3d, но пока мне хватает того, что я получаю от этого огромнейшее удовольствие!    

 

3dgo.ru: Какие цели Вы преследуете, принимая участие в конкурсах? Вам важна победа или же это, своего рода, испытание своих сил и возможностей?

Антон Краснов: Конечно же, мне чрезвычайно  важна победа и, конечно же, это испытание собственных сил. Но важнее всего для меня то, что конкурсы являются огромным стимулом к самообразованию. Просто в нашей глубинке нет ни курсов, ни специалистов, которые могли бы помочь в освоении 3d. Поэтому я очень рад, что существует такой сайт как 3dgo.ru. И, кстати, этим летом собираюсь во время отпуска приехать на курсы в ваш Центр обучения 3dgo.ru.

3dgo.ru: Итак, Вы стали победителем Мини-конкурса 3D Лиги "Крушение НЛО". Насколько Вам была интересна данная тема? Сразу ли после объявления темы Вы решили принять участие в этом конкурсе?

Антон Краснов: Мгновенно! Каждый раз после объявления темы нового конкурса я решаю, что обязательно попытаюсь поучаствовать. Но, к сожалению, мне не всегда это удается, а чаще даже наоборот. Что касается темы данного конкурса – она мне безумно понравилась. Я с самого детства помешан на космосе и на всем, что с ним связано, поэтому  никак не мог пропустить этот конкурс.

 

3dgo.ru: Ваши работы в конкурсах всегда очень интересные, яркие и динамичные. Что Вас вдохновляет и как приходят столь интересные идеи?

Антон Краснов: Боюсь показаться банальным -  меня вдохновляют фильмы и  книги, а иногда работы известных художников. Но чаще всего это происходит само собой. Зачастую, реальная жизнь не хуже книги помогает создать нужный настрой.
По поводу «столь интересных идей», могу сказать, что я намеренно не пытаюсь искать интересные решения, а  склоняюсь к самым, на мой взгляд, простым сценариям. Да и  в дизайне мой лозунг: «Чем проще, тем лучше!» Я стараюсь брать за основу простейшие формы и комбинировать их, уделяя не малое внимание мелочам. А уж насколько привлекательным получается результат судить не мне.

3dgo.ru: Расскажите о поэтапном процессе над работой, начиная с зарождения идеи и заканчивая последними «штрихами» над работой.

Антон Краснов: Первым этапом было создание скетчей. Хотя это громко сказано. Скорее это были самые примитивные наброски, для того чтобы определиться с композицией будущей сцены и понять массы объектов относительно друг друга.
На этот раз, в связи с катастрофической нехваткой времени, я решил не рисовать концепты будущего НЛО, а сразу приступил к моделированию. Для себя я решил, что основой НЛО будет сфера, собственно с неё я и начал. Создав простую сферу, я изменил ее геометрию в соответствии с будущим расположением двигателя и других элементов. Затем я приступил к моделированию самого двигателя. Над его конструкцией я не сильно задумывался, просто делал его таким, каким, на мой взгляд, мог бы быть двигатель подобного корабля. Я старался, чтобы его форма не выбивалась из общей концепции и гармонично сочеталась с корпусом НЛО. Создав основной элемент двигателя, я скопировал его несколько раз, немного изменил конструкции, и смасштабировал их так, чтобы использовать в качестве мелких деталей к нему. Потом я взял корпус самого аппарата и провел с ним подобные манипуляции. Затем из всех деталей собрал окончательный вариант двигателя. Далее я приступил к детализации корпуса. Для этого  создал заготовку из множества примитивов. Затем, комбинируя и изменяя ее масштаб, я расположил вновь получившиеся элементы по периметру НЛО, так как посчитал нужным. На этом процесс моделирования закончился и начался процесс текстурирования. Для создания карты Diffuse я использовал три готовые текстуры и немного фантазии. Для создания Displace использовал получившийся Diffuse, изменив тон отдельных его участков. Так же, я использовал две карты свечения для VRay Light Mtl. С помощью UVW Map я разместил текстуры на объектах. На этом текстурирование корабля закончилось. Приступив к созданию окружения, я понял, что создать его в 3d у меня не получится. Так как при помещении в сцену более двадцати деревьев макс просто вылетал. А в голове у меня была сцена с огромным тропическим лесом. Вот тут я и решил схалтурить, используя в качестве фона фотографию. Долго искал подходящую, но к сожалению она оказалась не лучшего качества. После чего я выбрал нужный ракурс камеры и настроил подходящее освещение. Освещение настраивал, пользуясь уроком известного многим hrwraith. Отрендерив все необходимое, мне оставалось лишь собрать это все в кучу, что собственно я и сделал, используя Photoshop. Я бы хотел подробно описать процесс постобработки, но у меня нет для этого конкретного алгоритма, все делалось на интуитивном уровне :) Вот собственно и все.

 

3dgo.ru:  И все таки, возвращаясь к идее, очень интересно узнать о сюжете картины, возможно небольшом рассказе или предыстории, воплощенном в вашей работе?

Антон Краснов: Конкретного сценария у моих работ нет. Я изначально не пытаюсь придумывать предысторию. Гораздо важнее для меня создать конкретную ситуацию и попытаться пережить сиюминутные ощущения героев. То есть мне не важно, что предшествовало тому или иному событию, мне важно как бы я себя повел, и чтобы я почувствовал в подобной ситуации. Что касается работы «Недолет», сначала я просто хотел отобразить то, каким бы я хотел увидеть крушение НЛО, но мне это показалось слишком банальным. В сюжете не кому было сопереживать, а поставить себя на место инопланетного разума у меня не очень получалось. И я решил добавить в работу  персонажей,  оставив при этом зрителю возможность самому решить, кто с борта крохотного самолета наблюдает за столь фееричным зрелищем, понимая, что это последние мгновения и его жизни тоже. Всегда стараюсь в своих работах ставить не точку, а многоточие.

 

3dgo.ru: С какими трудностями пришлось столкнуться при работе над картиной?

Антон Краснов: Главной трудностью, естественно, было найти достаточное количество времени на реализацию идеи. Скажу честно – на этот период мне пришлось почти полностью пожертвовать своей личной жизнью. Конечно, мне это не очень понравилось, но оно того стоило :) Что касается чисто технических проблем, то их было не мало. Первая – это настройка освещения, совпадающего с фоном, так как я использовал фотографию. Вторая проблема – это использование VRay Light Mtl, а конкретно работа с картами свечения. Третья – это оптимизация всей сцены. Так как у меня не слишком мощное железо,  3d Max просто отказывался выдавать картинку больше, чем 640 на 480. Также было несколько мелких проблем с постобработкой и  моим чрезмерным желанием запихнуть в сцену как можно больше полигонов. :)

3dgo.ru: Какой для вас самый интересный и самый важный этап при создании работы?

Антон Краснов: Самый интересный этап – это создание самой формы и проработка мелочей, потому что в этот момент я чувствую себя творцом. А самым важным, пожалуй, является постобработка, потому что, в связи с нехваткой знаний в области 3d, именно на этом этапе я привожу работу в состояние, более менее соответствующее моему первоначальному представлению о ней.

3dgo.ru: Вы являлись участником многих конкурсов 3D Лиги, где составляли серьезную конкуренцию легионерам, неоднократно занимая призовые места. На Ваш взгляд намного ли сложнее становиться конкуренция в конкурсах?

Антон Краснов: Конечно, с каждым разом все сложнее составлять достойную конкуренцию другим легионерам. Особенно, учитывая то, что в последнее время Лига привлекает все большее количество людей. И ярким тому подтверждением является последний конкурс.

3dgo.ru: Как Вы считаете, стимулирует ли Лига Ваш творческий рост и помогает ли совершенствоваться в технике исполнения работ?

Антон Краснов: Как было уже сказано ранее, лично для меня это и является основным стимулом, если, конечно, не считать мое личное желание развиваться в области 3d.

3dgo.ru: Какие программные продукты используете и почему?

Антон Краснов: На данный момент использую 3d Max и Photoshop, только потому, что еще не успел освоить другой софт. Однако есть большое желание пополнить этот список.

3dgo.ru: Что вы можете пожелать участникам 3D Лиги?

Антон Краснов: Всем участникам желаю побольше интересных идей, побольше времени на их реализацию, бесконечного терпения и достойных наград за ваши труды!
Всем огромное спасибо!


3dgo.ru: Спасибо за уделенное нам время, Антон, 3dgo.ru желает вам успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения, с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru


далее