3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Алексей Абросимов Полностью согласен с уважаемыми sasaindahouse ...

2 :Алексей Абросимов
Полностью согласен с уважаемыми sasaindahouse и Alex009 про не грамотный мэпинг - стол бросается в глаза в первую очередь - действительно, если присмотреться (думаю, профи могут даже и не присматриваться) - все торцевые филенки отмаплены поперек, тогда как в реальности следы потертости, свидетельствующие о том, что стол действительно старый, остаются как правило вдоль волокон; если так же пристально посмотреть на выдвижные ящички, то можно обнаружить, что горизонтальные "филенки" отмаплены так же поперек волокон - если вы попытаетесь в реальности изготовить такой элемент на фрезерном станке, даже на высоких скоростях обработки у вас мало что получится, не говоря уже о более примитивной обработки (скажем ручным фуганком), которая и использовалась в те самые "далекие" времена, когда и были "созданы" все эти "старинные" предметы, составляющие данный натюрморт.
Что касается вошедшего в обиход всех полемик на рендер.ру ТРЕБОВАНИЯ оппонентов предъявить публике собственные работы, созданные человеком, который высказывает КОНСТРУКТИВНУЮ (прошу обратить внимание именно на это!) и уместную (ведь авторы так "надеются" на нее, "спасительную") критику, то осмелюсь предположить, что в этом случае (равно как и во всех остальных) уместен афоризм - "мудрый человек подберет золото даже в нечистом, отхожем месте, и примет замечания даже последнего из людей, если они честны и правильны". Ну и вообще - вроде как здесь на сайте не были по-моему до сих пор введены партийные билеты и партийные взносы, дарующие человеку право на конструктивную (да и не только - зависит от наличия такта у последнего) критику всех без исключения произведений. Просто разница между комментами человека, преуспевшего в трехмерной графике и новичком будет заключаться лишь в том, что профессионал найдет более глубокие ошибки в работе (и потому его рецензия будет более полезной автору, а посему и более желанной, и, возможно, не всегда доступной), а новичек в 3Д, как, например, я, отыщет самые простейшие недочеты, если, конечно же они есть. Разумеется, если человек просто кричит "налево и направо" о том, что работа наредкость плохая, ослепленный той же гордостью и бахвальством, что и автор "урока" - тогда конечно, стоит несколько притормозить его, сбив его спесь, но, думаю, справедливости и учтивости ради, а так же беря во внимание какой-никакой этикет (куда нам без него), это должен сделать администратор или модератор данной рубрике - это и выглядеть будет авторитено для всех и чувство достоинства человека не унизит - как вы считаете? :)
А урок ... конечно енсколько кичевый.... но оправданный - труда было вложено немало - не все учтено, но тем не менее есть чем гордиться, думаю, если бы я создал подобное произведение, то обязательно написал бы нечто похожее :) Но так как у меня и тщеславия и бахвальства поболее чем у автора будет, то я бы наверное не ограничился столь скудным описанием, а в деталях бы выложил и даже приукрасил бы все те терни, через которые я прошел на этом пути! ))
... P.S.: Для чего все это собственно писал - чтобы поддержать Alex009 в первую очередь, ну и Hike - потому, что ссориться на самом деле не стоит .. :)

 

Архив статей

 апр   Май 2020   июн

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Доброго времени суток ув. читатель. Меня зовут Сергей Щепелин, живу в городе Донецк. Если вы читаете эти строки, то вы встали на сложный, но очень интересный путь изучения 3д графики) Этот урок написан специально для вас, и надеюсь он вам понравится, и каждый почерпнет для себя много нового и интересного. Я помню как сам несколько лет назад впервые увидел 3д ролик, и он меня настолько поразил, что я решил во что бы то не стало научится делать то же самое) Все вы знаете, что в интернете есть огромное множество разнообразных уроков по 3д Максу. Но большинство из них либо не совсем понятный перевод промта, либо урок рассчитанный на опытного пользователя. Я же хотел написать урок который был бы прост и понятен как для новичка, так и для среднестатистического пользователя, и одновременно с этим охватывал большую часть программы 3D Max, Насколько у меня это получилось - судить вам. За основу я взял ныне актуальную тему Создание интерактивных презентаций средствами флеш. Сначала такие объёмы работ не планировались, но скоро написание урока втянуло, и захотелось охватить всё и сразу) Так появился главный персонаж - мобильный телефон Qtek 8310 (эта модель взята не случайно, на её примере можно изучить очень много инструментов, поэтому не удивляйтесь, что в уроке схожих результатов мы будем добиваться различными методами). Так что даже если ты новичок и открыл этот сайт, как и программу 3д макс, в первый раз, Я уверен, что результат в конце у тебя получится ничуть не хуже чем у меня. И так, приступим! Удачи.)

Разделы:
Подготовка студии
Моделирование
Материаловедение
Анимация, визуализация
Корректировка, создание дроплета
Поверхностное изучение флеш, программирование
Эпилог

далее