3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответ прост как вы прочитали выше при создании сцены или модели ...

Ответ прост, как вы прочитали выше, при создании сцены или модели, вам приходится часто обращаться к клавиатуре или кнопкам панелей инструментов программы, это в свою очередь отвлекает вас от работы над моделью и заставляет переключиться на поиск необходимого инструмента или кнопки клавиатуры и мыши. Затем осуществить навигацию и снова вернуться к работе над моделью или сценой.

Рис. 6. Затраты времени без использования навигатора (вверху), и с использованием навигатора (внизу) и сэкономленное время.

При использовании навигатора, вы одной рукой осуществляете навигацию, а другой работаете с мышью и инструментами, что создает плавность действий и увеличение скорости работы над моделью и сценой, а главное – экономит время!

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

О чем?

Как создать массив из классов объектов и как создать на основе этого класса объекты разных видов и массивы к ним.

Файл уровня.

Довольно интересный пункт, где есть много вариантов решения задачи, но мне понравились два – чтение XML и чтение файла с подобной структурой. Первый вариант я не реализовал вначале из-за того, что не умел работать с этим форматом, а искать, чьи либо библиотеки противоречило моему плану работать самому полностью. Вообще я создал довольно слабый (что уж скрывать), но стабильно работающий класс для загрузки уровня. Суть в том, что чтение файла идет построчно и циклически. Когда находим тег «» начинаем считывать теги параметров объекта до тега «/object». Список тегов можно посмотреть в файле объекта. Собрав в структуру (буфер) мы создаем объект, с учетом того какой он (из тегов мы это считали), в него передаем все нужные параметры и добавляем единицу в счетчик объектов.

Вот и все тут… читаем код, там все довольно понятно…

далее