3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Pro/ENGINEER Pro/MESH и Pro/FEM-POST Подготовка модели к загрузке в FEM

 

 

Прежде, чем Вы начнёте

Прежде, чем Вы начинаете генерировать сетку конечных элементов модели, внимательно осмотрите деталь или сборку, чтобы определить, какие операции необходимо произвести для подготовки модели. Следуйте за предложенным ниже списком:

Удалите фаски, закругления и другую ненужную для анализа геометрию.

Добавьте базовые точки к модели в местах расположения реакций связи.

Добавьте базовые кривые, где Вы планируете разбить поверхности на отдельные регионы.

Определите материалы для модели.

 

Упрощение геометрии детали или сборки

Во многих случаях нет необходимости включить все мелкие особенности окончательной модели детали или сборки Pro/ENGINEER, при передаче модели для анализа конечного элемента. Так как это потребует дополнительного времени на вычисление и создание сетки конечных элементов.

Поэтому при работе в режимах Part, Sheet Metal или Assembly, желательно упростить геометрию модели проекта, устраняя любые особенности, которые являются ненужными для завершения анализа. Для упрощения воспользуйтесь основными средствами Pro/ENGINEER.

Для подавления особенности, не нужной для проведения анализа (фаски, закругления, маленькие отверстия и т.п.), используйте параметр Suppress, из всплывающего меню, которое появляется после нажатия правой кнопки мыши на особенности в окне Model Tree.

Подавление особенностей, ненужных в FEA

Модифицируйте размеры особенности, чтобы выровнять поверхности и грани, которые уже почти выровнены, как показано на картинке ниже.

Модификация размеров для выравнивания поверхностей

Создайте особенность сечения, чтобы переместить части модели, которые не подходят для анализа конечного элемента или разбейте модель на симметричные части, как показано на рисунке ниже.

Разбивка модели на симметричные части

 

Добавление системы координат

Системы координат используются для определения векторных компонентов нагрузок и реакций связи. До начала проведения анализа, Вы должны создать системы координат, пока ещё находитесь в режимах Part, Sheet Metal или Assembly mode.

Когда Вы создаёте систему координат, чтобы приложить нагрузки к модели, Вы можете определить тип системы координат:

Cartesian (декартова) с X, Y и Z осями.

Cylindrical (цилиндрическая) с радиусом, Theta и Z осью.

Spherical (сферическая) с радиусом, Theta и Phi компонентами.

 

Добавление базовых точек

Используйте опорные точки, чтобы приложить нагрузки, реакции связи, массу и элементы балки к модели. Если Вы хотите расположить реакцию связи на Вашей модели, а реакция связи неявно определена особенностями части или геометрии, используйте базовые точки для их расположения.

Создавайте базовые точки, находясь в режимах Part, Sheet Metal или Assembly, до определения модели.

 

Определение и назначение материалов

Прежде, чем входить в Pro/MESH, необходимо определить материалы, которые Вы хотите назначить для модели.

Вы можете назначать материалы до создания сетки конечных элементов. Это может быть сделано как до, так и после входа в Pro/MESH.

 

Сохранение Моделей для FEM

Чтобы иметь упрощенную модель, всегда готовую к созданию shell или tet сетки конечных элементов, желательно сохранить две или больше версий модели; одну для проектирования и документации и одну или больше для FEM. С Pro/ENGINEER, Вы можете это легко сделать, используя таблицы семейств или слои.

 

Таблицы семейств

Таблицы Семейств дают возможность Вам быстро находить модель для анализа.

Правила использования таблиц семейств в FEM:

Loads/BC и управление сеткой конечных элементов может применяться только к универсальному элементу таблицы семейств.

Loads/BC и управление сеткой конечных элементов не влияют на подавленные (suppressed) особенности.

Несколько моделей могут использоваться для различных целей анализа, таких как finite element или mold filling анализы или для анализа отдельных частей модели.

Слои

Слои могут использоваться, чтобы подавлять (suppress) или восстанавливать (resume) особенность. Давая слоям легко распознаваемый названия, такие как "Rounds" или "Analysis_1", Вы можете выбирать особенности для подавления или восстановления из меню LAYER SEL.

 

Ограничения при определении модели

Ниже приведён список случаев, когда модель не может быть определена:

Модель является образцовой.

Образцовая модель находится в сеансе.

Модель - упрощенное представление детали.

Упрощенные представления модели находятся в сеансе.

Вариации модели находятся в сеансе.

Модель представлена в упрощённом виде с заменёнными компонентами.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Для того, что бы отображаемая во вьюпорте текстура была более высокого качества необходимо увеличить разрешение отображаемых во вьюпорте текстур. Делается это следующим образом: выбираем меню Customize -> Preferences… В открывшемся окне выбираем закладку под названием Viewports. Там в разделе Display Drivers нажимаем на кнопку Configure Driver. В появившемся окне в разделе Download Texture Size выбираем максимально возможный вариант (по умолчанию стоит 256). Если же и этого качества нехватает его можно еще увеличить следующим образом: В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048. Только не забывайте, что чем больше размер отображаемой текстуры, тем больше вьюпорты будут тормозить.

29) Вот что у меня получилось, правда тут и невидно что всё точно : (Рис.18)

30) Да, размеры на чертеже это очень хорошо, но если их нету? Хороший вопрос... Я делаю так: настраиваю Плэйн с материалом в виде с боку... проверяю на точность по колёсам... Настроил... теперь мне известна высота... Начинаю настраивать вид спереди... Высоту мы знаем, а как быть с шириной? Ищем какие то зацепки, возможно это значок круглый... BMW или Opel... строим по ним круг... подгоняем по ширине... Если значка нет спереди, возможно он есть сзади : ну а если вообще незачего зацепится, то на глаз... и по фотографиям.... если настроите вид спереди, то с видом сверху проблем уже точно не будет.

Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Надеюсь вы что нибудь узнали новое. Если возникнут вопросы, пишите мне на e-mail, или на форуме в личные собщения.

далее