3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Если это аниматор эффектов то мы смотрим как на качество симуляций...

 • Если это аниматор эффектов, то мы смотрим как на качество симуляций, так и на контекст происходящего в анимации (т.е. просто исполненные tutorials не позволяют судить о творческом потенциале кандидата)

• Если это персонажный аниматор, то мы ожидаем увидеть историю о персонаже в каждой анимации. Другими словами, нас интересует характер, а не то, сколько у него костей, и в какой программе он сделан.

Техническая компетентность. Аккуратность. Производительность
Знание софта (минимум 3DsMax или Maya). Работы должны быть закончеными. По поводу производительности – мы часто спрашиваем, за какой срок была выполнена та или иная анимация.
Чтоб человек был «хороший» :-)
Если к нам придет мрачный гуру анимации и скажет, что-то типа: «Я хочу столько-то денег и учить никого не собираюсь», то с таким человеком мы, скорее всего, не будем сотрудничать, потому что для нас важна сплоченная и дружная команда аниматоров, так как для успеха многих проектов именно это и является решающим фактором.
Аardman Animation:

Это ваш шанс блеснуть. Шоурил должен за 2 минуты продемонстрировать всю гениальность автора и годы усердного труда. Это не просто компиляция; это ваш уникальный портрет и жизненные амбиции, втиснутые в 2 минуты. И главное – это ваш билет в будущее.

  • Сфокусируйте свой шоурил на том, что вы умеете лучше всего
  • Будьте креативны, подумайте об инновационных способах подачи своей работы
  • Изучите свою аудиторию, не стоит рассылать шоурил всем-всем-всем, эффективнее изучить работодателей прицельно, тогда вы будете знать, какие у кого требования
Pixar:

Это простота. Пусть ваша презентация будет проста и понятна. Не используйте сложную музыку. Мы выключаем звук [когда смотрим шоурилы]. Но иногда мы слушаем его и очень разражаемся, если нам не нравятся музыкальные предпочтения автора. Не надо делать из своей работы коллаж из несвязных кусочков разнообразных проектов. Нет, нет и нет. Мы не поймем, что там происходит. Дайте каждому отрезку должное время, не больше, не меньше.

  • Лучшие работы вперед. Лид-аниматоры посмотрят максимум первую минуту. Если станет интересно – может быть и вторую.
  • Покажите доказательства того, что вы сделали эту работу. Например, если вы сделали сиквенс, покажите несколько стадий производства.
  • Отполируйте свою работу. В спешке упускается самое главное – картинка в целом. А именно так ее будут воспринимать работодатели.

Часть II. «Чтобы что-нибудь продать, нужно сначала что-нибудь купить»

Итак, хороший шоурил – это насыщенный и интересный шоурил. Но что делать, если уже существующие работы не показывают всей широты возможностей аниматора? В таком случае аниматоры садятся делать демку с нуля, и первое, что приходит в голову – сделать свой короткометражный мультфильм. Рассказать свою историю.

Обычно у аниматора полно идей и есть представление как их воплотить технически. Первым большим ступором становится сценарий. По словам Гэри Ридстрома, режиссера новой пиксаровской короткометражки «Украденный» («Lifted» 2006), рассказать анимационную историю – это как рассказать анекдот. Нужно знать его досконально от начала до конца, понимать, где кульминационный момент, оттенки. Такова и роль сценария.

Вэйд Вест, инструктор по анимации в Институте Искусства в Хьюстоне, в одном из своих он-лайн уроков дал несколько полезных зацепок тем, кто «застрял» на придумывании сценария. Итак:

  1. Не стоит «надумывать» сюжет. Создание сценария сродни созданию 3д-персонажа: сначала нужно тщательно разработать скелет, а потом наращивать мышцы и т.д. Если в основу положить четкую сформулированную мысль – история наращивается почти с ходу.
  2. Спрашивайте себя на каждом шаге работы – зачем то или иное действие, жест, эмоция. Реально ли оно имеет значение? Если нет – лишнее вычеркнуть. Все должно быть выверено, как аптечный рецепт.
  3. Заклинание анимационного продукта – дать зрителю то, чего он ждет, но так, как он не ожидает.

Яркий пример – мультфильм «Киви». Мысль проста и стара – стремление к мечте, казалось бы, об этом давно все сказано. Выпускник School of Visual Arts в Нью-Йорке Dony Permedi рассказал о мечте весьма нестандартно, за что студенческая работа неожиданно для автора стала хитом Всемирной Паутины и многих международных анимационных фестивалей. Несмотря на глубину и вдумчивость мультфильма, сам Дони делал его с очень четким расчетом: он знал, что не очень-то силен в моделинге и текстурировании, знал, что ему нужно было показать владение анимацией эмоций (радости, негодования, нетерпения и т.д.) Знал также, что из всех нелетающих птиц пингвины и цыплята уже перебывали в мультфильмах много раз. И хотел сделать мультфильм, который украсит его аниматорский шоурил.

  1. Разработка персонажа. Иногда в голове сначала рождаются персонажи, без истории, без деталей, просто картинка. Придумайте его индивидуальность, характер, предысторию, «жизнь» до мультфильма. Это поможет как при создании персонажа, так и при написании сценария мультфильма.
  2. Альтернативные методы: а) записывать истории о друзьях и знакомых, свои приключения и мечты; б) взять известный сюжет, шутку, анекдот и адаптировать его на свой лад.
  3. Когда очередной скомканный набросок идеи отправился в корзину, и захотелось швырнуть стул в окно – привлеките к чтению своей истории «свежую голову».

Этот метод практикуется в крупных студиях, например, в Pixar. В ходе разработки сценария в команде всегда остаются «свежие головы» - компетентные люди, пользующиеся доверием, которых удерживают в стороне от процесса. Именно они в момент всеобщего ступора читают сценарий и объективно оценивают его плюсы и минусы (по-честному и без обид).

Что касается воплощения, то крупные студии от анимационного шоурила ожидают одного: хорошей анимации. Пусть это будет бокс, или просто скелет, но движения должны быть показаны четко и красиво. Для DreamWorks Animation важно увидеть мастерство в основополагающих вещах, как веса и объем, поэтому они даже предпочитают нерендеренную анимацию, чтобы лучше понять ее качество. В разговоре с Industrial Light & Magic тоже прозвучала мысль, что для приема на работу аниматора они должны увидеть интересную, яркую анимацию, умение рассказать с ее помощью историю, пусть даже общая картинка вместе с моделингом не блещет. Гуру в лице Pixar считает, однако, что если вы хотите получить работу в этой индустрии, а она, прежде всего, визуальная, стоит обратить внимание на мелочи, посмотреть на работу в целом, сделать ее по возможности лучше.

Качественный шоурил аниматора – это маленькое произведение искусства, лучшее доказательство знаний и навыков аниматора, показатель его отношения к своей работе, это летопись профессионального роста. Это первый и очень ответственный индивидуальный проект каждого аниматора. Как известно, наиболее яркие шоурилы публикуются на крупнейших мировых CG-сайтах, появляются на Youtube и других веб-ресурсах. Будем надеяться, что со временем таких демо-роликов, но с именами соотечественников, станет больше.  

Что почитать:

Рекомендации Pixar по созданию шоурила Рекомендации Aardman Animations по созданию шоурила Showreels... A dummy's guide
Wade West tutorials
Fact Sheet: Getting into Animation
  Чем вдохновится

Шоурил выпускников Animation Mentor 2007
Geri's Game, Pixar
«Киви» by Dony Permedi
AaronKoressel - DemoReel 2006
Pat Connole DemoReel
 
 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Доброго времени суток ув. читатель. Меня зовут Сергей Щепелин, живу в городе Донецк. Если вы читаете эти строки, то вы встали на сложный, но очень интересный путь изучения 3д графики) Этот урок написан специально для вас, и надеюсь он вам понравится, и каждый почерпнет для себя много нового и интересного. Я помню как сам несколько лет назад впервые увидел 3д ролик, и он меня настолько поразил, что я решил во что бы то не стало научится делать то же самое) Все вы знаете, что в интернете есть огромное множество разнообразных уроков по 3д Максу. Но большинство из них либо не совсем понятный перевод промта, либо урок рассчитанный на опытного пользователя. Я же хотел написать урок который был бы прост и понятен как для новичка, так и для среднестатистического пользователя, и одновременно с этим охватывал большую часть программы 3D Max, Насколько у меня это получилось - судить вам. За основу я взял ныне актуальную тему Создание интерактивных презентаций средствами флеш. Сначала такие объёмы работ не планировались, но скоро написание урока втянуло, и захотелось охватить всё и сразу) Так появился главный персонаж - мобильный телефон Qtek 8310 (эта модель взята не случайно, на её примере можно изучить очень много инструментов, поэтому не удивляйтесь, что в уроке схожих результатов мы будем добиваться различными методами). Так что даже если ты новичок и открыл этот сайт, как и программу 3д макс, в первый раз, Я уверен, что результат в конце у тебя получится ничуть не хуже чем у меня. И так, приступим! Удачи.)

Разделы:
Подготовка студии
Моделирование
Материаловедение
Анимация, визуализация
Корректировка, создание дроплета
Поверхностное изучение флеш, программирование
Эпилог

далее