3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Кто ищет тот всегда найдет

Кто ищет - тот всегда найдет

Я все-таки поддался соблазну – ну любитель я нового и неизведанного… Попробовал Revit раз, другой, что-то стало получаться. Поначалу всё показалось не слишком мудреным. Удобные интерфейс и управление проектом, принципы построения и редактирования объектов относительно схожи между собой. В особенности порадовали свобода в создании библиотек, целостность хранения данных, их взаимосвязанность и динамичность обновления… Чем больше я узнавал о Revit, тем больше хотелось узнавать еще.

Искал и находил информацию в сети. В основном на западных ресурсах, типа www.revitcity.com, www.augi.com. Тут же сказались пробелы в познаниях английского – приходилось подолгу сидеть со словарями и переводить, переводить… А в скором времени стал понимать, что не всё так просто, как думалось поначалу. Начал замечать, что Revit – высокоинтеллектуальная система проектирования, которая требует соответствующего подхода и соблюдения некой последовательности действий. Недаром один из базовых принципов работы в программе – «Проектируй так, как будешь строить».

Не обошлось, конечно, без поиска решений методом "научного тыка". По всей логике вещей вначале делаем осевую, поэтажную разбивку, а дальше возводим этаж за этажом. Не знаю как кому, но мне поначалу такая схема проектирования казалась наиболее верной. Проблемы, которые вскоре стали появляться, требовали решения, а также логичных объяснений, откуда, собственно, они взялись. Иль программа «сырая», или… Может, забросить эксперименты и пока не поздно переделать всё в уже знакомом Architectural Desktop? Но что-то удерживало от поспешных решений – слишком уж запали идея и подход к проектированию, заложенные в Revit. В тупиковой ситуации причину подобает искать в самом себе. Значит, что-то делаю не так. Что же? Не тот подход, нехватка информации, неполное использование инструментов и возможностей программы? Может, это прозвучит немного странно, но последовательности работ, описанные разработчиками в примерах, попадали ко мне неполными – особенно те, что касаются создания больших проектов. Чего-то недоставало... Так же остро ощущалось тогда отсутствие поддержки со стороны русскоязычных пользователей, ведь на Западе совершенно другие требования и стандарты (благо сейчас ситуация намного изменилась). Продолжил искать. И всё, о чем я собираюсь рассказать дальше, – не что иное как краткий результат этих поисков.

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Придумать сюжет изображения, - будь оно традиционным, цифровым или фотографическим - это первый шаг к созданию визуально интересной картины. У меня ушло много лет, чтобы понять это (хотя мои учителя это неоднократно подчеркивали), однако многие вдохновленные художники упускают этот момент. Когда я только начинал, то, конечно же, тоже игнорировал этот этап. Используя то, что я называю динамическими пересечениями, вы сможете создавать изображения, приковывающие взгляд зрителя к определенным участкам рисунка или же позволяющие ему скользнуть мимо. Это очень важно для печатных работ, потому что хочется, чтобы изображение выделялось и вызывало интерес зрителя. Да, правил композиции много. Правило золотого сечения, правило третей, правило "s" - все они могут пригодиться в большинстве случаев, но я покажу вам, как это делаю я.

Шаг 1: Сделайте набросок

Прежде чем начать свой шедевр стоит набросать его приблизительную основу, создавая композицию: простую, но в то же время и достаточно сложную, чтобы остановить взгляд. Я использую пересекающиеся линии, а также позитивные и негативные участки (обычно в черно-белом изображении), чтобы сделать свои рисунки визуально интересными и читаемыми. Они должны сохранять композиционную ясность даже в уменьшенном виде. Это все может показаться элементарным, но когда вы работаете над изображением, которое предстоит потом уменьшить, это ключевой аспект, о котором нужно постоянно помнить.


Шаг 2: Разметка.

Ниже, я разбил изображения сначала на простые линии, чтобы показать динамические пересечения и затем эквиваленты позитивных и негативных абстрактных форм. Такая последовательность у меня хорошо работает и помогает мне работать с абстрактными набросками, прежде чем я займусь цветом, реалистичностью, атмосферой и т.д. Каждый из последующих этапов и сам состоит из сложных стадий. Обычно чем ближе друг к другу пересечения, тем более динамичной может стать ваша композиция. Вообще, это очень просто.


Шаг 3: Выбор

Художественный редактор, рассмотрев все четыре наброска, выбрал вот этот, по моему мнению, наименее динамичный из всех. Я подправил композицию в окончательном наброске.


Шаг 4: Доработка композиции


Собрав свои материалы, я создал этот окончательный эскиз, композиция которого лучше. Я проработал анатомию обезьяны и человека, подчеркнув уже существующие абстрактные пересечения с помощью их конечностей. Были добавлены формы на заднем плане. Они дополняют передний план, но оставляют его доминирующим.


Шаг 5: Проработайте контрасты

С помощью Photoshop я быстро добавил цвет в эскиз и проработал контрасты, выделяя уже установленные позитивные и негативные формы. Это дает мне свободу выбора контраста и цвета, и когда-нибудь мы поговорим на эту тему.



Шаг 6: Завершение

Картина "Планета обезьян" родилась из нескольких линий и абстрактных форм. Как видите, я более-менее придерживался своей начальной композиции. Динамическое пересечение работает вместе с позитивными и негативными формами. Некоторые из этих пересечений видимые, а некоторые - нет. Помните, что нет необходимости видеть пересечение в действительности, достаточно лишь намека. Надеюсь, это поможет тем, кто, подобно мне, испытывает затруднения в композиции. Я говорю "испытывает", потому что сам фактически еще изучаю такой важный визуальный элемент, как Композиция.

далее