3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Вид работ

Вид работ Цена, $ Ед.изм. Примечание Визуализация

Трехмерный дизайн-проект интерьера жилого помещения

10-40 Кв.м

Подбор и визуализация типовой мебели и ценные указания

Трехмерный дизайн-проект общественного интерьера

4-20 Кв.м При типовой мебели

Бумажные чертежи в AutoCAD

~50 Шт.  

Сопровождение проекта

300-500 Услуга  

Моделинг и визуализация готового дизайн проекта

40-80 Изображение   ~40 Рабочий день

Визуализация небольших общественных построек

~150 Набор изображений  

Визуализация зданий средней сложности

300-500 Набор изображений

Частный дом, промышленно-торговая постройка

Визуализация зданий повышенной сложности

800-1000 Набор изображений

Элитные частные дома, высотные здания

Жилые, торговые или промышленные комплексы со сложным окружением

~1500 Набор изображений  

Визуализация 3D-объектов для рекламной продукции

30-50 Объект   40-80 Изображение Моделирование

Моделирование для игр, low-poly

50-70 Рабочий день  

Hi-poly персонаж по заданным скетчам с сетапом, текстурами и ригом

1000-2000 Шт.  

По заданным скетчам только Hi-poly модель

~500 Шт.   Анимация Анимация для рекламы 30-70 Секунда   Персонажная анимация 100-500 Секунда   Работа аниматора 10-20 Рабочий час  
 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

1.Подготовим multi-subobject материал к основным элементам нашего здания, т.е. к стенам, полу, потолку, перекрытиям и т.д.

2.Импортируем из AutoCad чертеж моделируемого здания , группируем его и для удобства замораживаем.

3.Теперь рисуем линию , обводящую контуры архитектурного объекта.

4.Далее , работая на подобъектном уровне с сегментами, мы делим или же, наоборот, удлиняем их в соответствии с количеством необходимых нам на данном участке окон.

5.Эктрудируем обводящий контуры здания сплайн , указав число сегментов равное трем.
Полигоны , находящиеся на втором уровне и будут являться нашими окнами

6.Теперь конвертируем модель создаваемого здания в Poly , отметив функцию flip normals (инвертирование нормалей) , а затем размещаем внутри камеру так , как это показано на рисунке.

После проведения вышеуказанных действий назначаем ID материалов полу , потолку и стенам.

далее