3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Вид работ

Вид работ Цена, $ Ед.изм. Примечание Визуализация

Трехмерный дизайн-проект интерьера жилого помещения

10-40 Кв.м

Подбор и визуализация типовой мебели и ценные указания

Трехмерный дизайн-проект общественного интерьера

4-20 Кв.м При типовой мебели

Бумажные чертежи в AutoCAD

~50 Шт.  

Сопровождение проекта

300-500 Услуга  

Моделинг и визуализация готового дизайн проекта

40-80 Изображение   ~40 Рабочий день

Визуализация небольших общественных построек

~150 Набор изображений  

Визуализация зданий средней сложности

300-500 Набор изображений

Частный дом, промышленно-торговая постройка

Визуализация зданий повышенной сложности

800-1000 Набор изображений

Элитные частные дома, высотные здания

Жилые, торговые или промышленные комплексы со сложным окружением

~1500 Набор изображений  

Визуализация 3D-объектов для рекламной продукции

30-50 Объект   40-80 Изображение Моделирование

Моделирование для игр, low-poly

50-70 Рабочий день  

Hi-poly персонаж по заданным скетчам с сетапом, текстурами и ригом

1000-2000 Шт.  

По заданным скетчам только Hi-poly модель

~500 Шт.   Анимация Анимация для рекламы 30-70 Секунда   Персонажная анимация 100-500 Секунда   Работа аниматора 10-20 Рабочий час  
 

Архив статей

 фев   Март 2020   апр

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Здравствуйте, меня зовут Даниил Аликов. Мне 29 лет. Я родился и вырос в городе Тюмень, сейчас живу в Москве. Я работаю художником по текстурам и шейдингу. Сегодня я расскажу вам, как создавалась работа «Натюрморт с черным перцем».

Однажды у меня и моей жены Софьи возникла идея сделать картину с натюрмортом, который бы содержал много разных фактур и материалов. Были придуманы объекты, которые бы составили композицию. Я хотел поставить и реализовать сверхзадачу для себя, поэтому объекты изначально придумывались сложные и маскимально интересные для работы.

Пересмотрев тонну фото-натюрмортов, сделанных мастерами своего дела, я собрал необходимое количество референс-изображений, сфотографировал множество текстур и приступил к работе.

Моделинг я начал еще до осмысления композиции и создания эскиза. На этом этапе останавливаться не буду, скажу только, что модели создавались и доделывались практически на протяжении всего времени до финального рендера.

Соня нарисовала быстрый эскиз в Photoshop, придумав композицию, освещение и колористику натюрморта.

Когда идея была сформирована и реализована в эскизе, дело оставалось за техническими мелочами. :) 

Расставив объекты, я занялся освещением. Сначала я настроил Global Illumination (от которого в последствии отказался). Затем поставил три источника по классической схеме — Ключевой, Контровой, Заливающий.

Настройка освещения также длилась практически до финального рендера, наряду с шейдингом и текстурированием. Были созданы вспомогательные источники — засветляющие и затемняющие отдельные фрагменты сцены.

Шейдинг начался сразу после постановки первичного света. Поскольку в этой сцене много объектов с разными материалами, они должны правильно гармонировать с освещением и друг с другом. Изначально я задумал использовать в этой сцене только один материал — mia_material_x_passes. Это новый универсальный материал mental ray, позволяющий получить практически любые поверхности и поддерживающий рендеринг некоторых пассов. Назначение материалов, их настройка и рисование текстур происходило одновременно. Конечно же было сделано безумное количество тестовых рендеров. Проверить действие текстуры прозрачности стекла, например, или его отражающей способности можно только нажав кнопку render. :)

Поэтому и текстуры и шейдинг, доводились и переделывались постоянно. Далее, я привожу настройки некоторых наиболее интересных материалов.

Чеснок:

Лампа:

Бутылка:

В ходе работы мне пару раз приходилось отвлекаться от основной сцены и погружаться в туториалы, тесты и техническую документацию для поисков подходящих настроек некоторых материалов. Например для стеклянной бутылки и сыра мне пришлось сделать недельный перерыв в основной работе.

В итоге для сыра я остановился на материале miss_physical. Только он дал мне почти то, что я хотел. Поскольку этот материал работает только при наличии источника фотонов в сцене, я создал таковой специально для него. Я уже говорил, что использовал только mia_material_x_passes в этой сцене, поэтому результат miss_physical я просто завел на diffuse канал материала сыра.

Текстуры я рисовал в Photoshop и Zbrush.

Я много фотографировал исходных материалов сам, а что-то брал с сайта с бесплатными текстурами.

Текстуру для рецепта французского блюда «Треска под острым соусом чили» рисовала Соня. Лист бумаги, карандаш, тушь. Затем картинку в сканер, и в Photoshop'e текст и текстура пожелтевшей бумаги. Вуаля! :)

Наконец, пришло время финального рендера. Финальная картинка практически не требовала доработки. Поэтому я отказался от идеи собирать ее из пассов. Вышло так, что пассы понадобились мне только для интереса и тренировки настроек mental ray. Рендер финальной картинки в размере 4000х2900 занял около 15 часов. Дополнительно был посчитан Ambient Occlusion (около 3 часов), а так же ч/б маски для каждого объекта и канал глубины Z-Depth.

Затем я собрал все это в Photoshop. Тут пригодились и маски объектов для цветокоррекции каждого из них, канал глубины Z-Depth и ambient occlusion. Надо заметить, что для этой работы потребовалось минимум пост обработки, поскольку одной из задач было получить на финальном рендере максимально приближенную к желаемой картинку.

В заключение хочу сказать, что моя жена, как автор основы этого натюрморта курировала всю работу от начала и до конца, и очень помогла мне своими знаниями и дельными советами. Работа над этой картиной дала мне много полезного и нового опыта, в основном в шейдинге материалами mental ray, а так же в базовых принципах постановки света и взаимодействии предметов разных фактур и материалов внутри одной композиции. Много сил и времени было потрачено и, надеюсь, не зря.

Благодарю за внимание. Успехов вам в творчестве :)

далее