3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В Maya 2011 те пользователи кто использует симуляцию тканей ...

В Maya 2011 те пользователи, кто использует симуляцию тканей с помощью nCloth, получили несколько приятных нововведений.

Новый атрибут Collide Strength.

Он позволяет определять силу столкновения между nCloth и другими телами использующими систему Nucleгs.

Вы можете использовать Paint nCloth Properties Tool для создания Collide Strength Vertex Map или текстуру для замедления или исключения коллизий на выделенных nCloth и пассивном объектах.

Paintable Rest Length Scale.

Теперь вы можете использовать Paint nCloth Properties Tool для создания карты вершин Rest Length Scale или текстуры для применения Rest Length Scale на выделенных компонентах объекта nCloth.

Рисование Rest Length Scale значений по вершинам позволяет создавать рябь и складки на тканях созданных с помощью nCloth, и симулировать текстуру ткани, к примеру такой, как сирсакер.

New Cacheable Attributes option

nCloth в Maya 2011 добавили новые опции для кэшируемых атрибутов. Новая опция Dynamic State для кэшируемых атрибутов обеспечивает лучший результат для продолжения вычисления симуляции nCloth с конечного состояния в nCache.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Природа металлов заключается в том , что присутствует сильная зеркальная подсветка и эффекты отражения , но уровень масштабов рассеивания ниже (в 3d Studio Max) , чем у стандартного шэйдера (имеется в виду то , что яркость рассеивания ниже , чем это установлено по умолчанию).Поэтому для данного материала при использовании анизотропного шэйдера уменьшите параметры рассеивания до значений в пределах 25-70

далее